Выдержка из официального отчета, это только материалы, вы там вверху про половину писали, ай видать тоже отчеты не читаетеТак это ж надо прилагать умственные усилия. А зачем, если можно просто вякнуть "не спроектируют, не построят, не взлетит, пролетит 700 км." и т.д., или взять с потолка 70%. Интернет все стерпит.
Эта цифра вообще-то меняется и зависит от множества факторов - времени поставки (ПКИ и материалы не заказываются по одной штучке), курса валюты и т.д. Поэтому в 2012 была одна цифра, в 2014 - другая, в 2016 - третья.
И вообще, речь шла о ПКИ и материалах, [теоретически] покупаемых за валюту. Впрочем, недавно в материалах ЦБ РФ видел интереснейшие цифры - оказывается, около трети импорта из ЕС оплачивается в рублях.
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2015 года составила 69,67% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г.Рыбинск.
Ну есть же отчеты. Половину они составляют, если не меньше.Стоимость материалов, ГИЗов и ПКИ составляет не половину, а 70% себестоимости самолета.
Посторонним В, хотите сказать, что стоимость сборки самолета - 50% от всей себестоимости? (как выше было сказано, что стоимость всех материалов и компонентов составляет половину себестоимости). Предлагаемая Rap цифра в 30% ИМХО кажется куда реальней, исходя из стоимости двигателей, авионики и систем...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Самый последний отчет, доля импорта в ССЖ 69 с копейками процентов, то что вы считаете это не правильно, вам бы так хотелось. Есть отчет самый последний, который выложил ГСС это за 9 месяцев 2015 года.Считаем.
Двигатели совместные, 50/50. То есть доля импорта в двигателях будет составлять 34 / 2 - 17% от этих 70%.
17% от 70% в двигателях получает Сатурн, 17 Снекма. Получилось что доля импорта в себестоимости около 50% и это сегодня при почти вдвое выросшем курсе доллара. Никаких 70% и на горизонте не видать.
Самый последний отчет, доля импорта в ССЖ 69 с копейками процентов, то что вы считаете это не правильно, вам бы так хотелось. Есть отчет самый последний, который выложил ГСС это за 9 месяцев 2015 года.
stranger267, вы очень лихо выдаёте непонятно на чём основанные цифры.
Не затруднит ли вас действительно обратиться к упомянутым вами отчётам и подтвердить ими ваши странные выкладки?
В том то и дело, что у вас цифры с потолка, т.е это вы так считаете, я привожу цифры официальные, других нетЭто доля импорта не в стоимости самолета а в стоимости комплектующих, вообще то. И туда например как импорт поссчитаны двигатели, которые делает совместное предприятие и таким образом это весьма условный импорт, не более половины стоимости. И так еще по ряду показателей.
Даже у Ембраера, у которого вообще и все ПКИ и все движки чистый импорт, и то доля импорта в стоимости самолета не так уж и велика. А тут - движки по сути свои, планер весь свой, часть ПКИ свое, разработка сертификация сборка полностью свои, часть ПО и значительная своя, и еще и салон кроме тех что в Венецию улетают тоже свой - о каких нафиг 70 процентах можно при этом говорить?
Я же ваши цифры и беру. Допустим, 70 процентов в комплектущих импорт. Вычитаем оттуда половину двигателя как минимум, получаем около 55 процентов. Доля комплектующих в стоимости самолета никогда не превышала процентов 50. И выходит что доля прямого импорта в себестоимости процентов 30, с учетом разных комплектующих которые используют при сборке фюзеляжа и прочего прочего - ну процентов 40 выйдет. То есть при росте курса доллара на 100 процентов себестоимость самолета вырастет процентов на 40, не больше. ЧТо мы собственно и наблюдаем
согласен, я где-то про зарплаты говорил?asami85, в затраты на строительство самолёта входит отнюдь не только з/п работников.
Вы - нет, прошу прощения, перепутал!согласен, я где-то про зарплаты говорил?
stranger267, вы либо что-то путаете, либо просто говорите неправду.Так я беру ваши же цифры - умножать умеете?
Ваши "вяканья" говорят о том, что к авиастроению вы никогда не имели никакого отношения. И не учились
в авиаинституте.
Несколько лет назад в сети была выложена расчетная калькуляция ВАСО на Ан-148.
Не буду спорить. Единственное уточнение: материалы, полуфабрикаты, ПКИ и ГИЗы. Маршевые двигатели относятся к ГИЗам, также как и ВСУ , шасси,Таким образом, сырье, материалы, ПКИ, полуфабрикаты и двигатели составляют всего - 82,44% в себестоимости самолета. Из этих 82,44% импорт составляет 69,67%. Перемножаем одно на другое, получается 57,4% - доля импорта в себестоимости. Это, конечно, далеко не одна четверть, как в 2012 году, но и не 70%, как здесь убеждают.
Агрегаты от российских поставщиков, которые в отчётности ГСС отображаются как отечественные, могут иметь импортные составляющие.Из этих 82,44% импорт составляет 69,67%.