SSJ - Контракты и маркетинг

SSJ как возможность спасения Коми по схеме Московии и Якутии уже полгода рассматривается (вы берёте самолёты, мы на вас глаза закрываем).
Останавливает цена.
 
Реклама
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подало заявление в суд о включении долга перед ним в размере 256,1 миллиона рублей в реестр требований кредиторов ООО «Авиакомпания Центр-Юг», говорится в определении арбитражного суда Белгородской области.
http://www.rapsinews.ru/arbitration/20160420/275902856.html
 
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подало заявление в суд о включении долга перед ним в размере 256,1 миллиона рублей в реестр требований кредиторов ООО «Авиакомпания Центр-Юг»
256 млн центр-юг еще столько же реды, полмиллиарда в долгах... То-то у них отчетность не фонтан...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
256 млн центр-юг еще столько же реды, полмиллиарда в долгах... То-то у них отчетность не фонтан...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Вот эта схема, когда ГСС яростно судится за каждый самолёт - они разве не понимают, что против себя играют?
Реды и Якутия - эти, ладно, хоть реально полетали на "продукте".
Но, блин, Центр-Юг смог выполнить лишь несколько десятков рейсов (в т.ч. и из-за неисправностей). Какие 256 миллионов рублей, ау?
За Бурятов особенно непонятно, что за драконовские условия были, что вынудили эксплуатанта попасть на 156 миллионов, не выполнив ни одного рейса?
 
Вот эта схема, когда ГСС яростно судится за каждый самолёт - они разве не понимают, что против себя играют?
Реды и Якутия - эти, ладно, хоть реально полетали на "продукте".
Но, блин, Центр-Юг смог выполнить лишь несколько десятков рейсов (в т.ч. и из-за неисправностей). Какие 256 миллионов рублей, ау?
За Бурятов особенно непонятно, что за драконовские условия были, что вынудили эксплуатанта попасть на 156 миллионов, не выполнив ни одного рейса?
т.е., я правильно понял: надо понять и простить?! Вас не поймешь, то давай деньги, то полетай и все простим :D
ЗЫ чтоб два раза не вставать, это по каким неисправностям они простаивали. Я помню, имхо, только два случая, за год, и то по паре дней. Или так, для красного словца было сказано?
 
20.04.2016. "CityJet стремится к приобретению 15 SSJ-100 (в рамках соглашения с производителем российских лайнеров АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС - ред.). Поставка первого Superjet запланирована в следующем месяце (мае - прим. ред.)", - заявил пресс-секретарь перевозчика Ричард Мур в интервью "Интерфаксу".

Вести Экономика ― Ирландская CityJet до июля получит первые 2 SSJ-100
 
т.е., я правильно понял: надо понять и простить?! Вас не поймешь, то давай деньги, то полетай и все простим
Не передёргивайте.
Или вы считаете нормальной ситуацию, когда бурятам обещали помочь с расширением сертификата под самолёты, не помогли - да ещё и влепили гигантский иск?
Это абсолютное кидалово, так бизнес не ведут.
 
Не передёргивайте.
Или вы считаете нормальной ситуацию, когда бурятам обещали помочь с расширением сертификата под самолёты, не помогли - да ещё и влепили гигантский иск?
Это абсолютное кидалово, так бизнес не ведут.
А не платить по договору - так бизнес ведут?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Не передёргивайте.
Или вы считаете нормальной ситуацию, когда бурятам обещали помочь с расширением сертификата под самолёты, не помогли - да ещё и влепили гигантский иск?
Это абсолютное кидалово, так бизнес не ведут.
А как ГСС, должно было помочь с вводом типа в свидетельство эксплуатанта ?! o_O Инструмент/ приспособления, самолеты и людей дать? Ах да, забыл, в мту сьездить и прописать тип, да?
Напишите по пунктам, в чем ГСС должно было помочь. Или так, посвистеть зашли?
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашения о сотрудничестве с компанией Interjet

2_8[16].jpg


Подписание состоялось 22 апреля в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и акционера холдинга Grupo Alemán Мигеля Алемана.

Одно из соглашений предполагает создание совместного предприятия между АО «Гражданские самолеты Сухого» и одним из лидеров на рынке авиаперевозок – компанией Interjet (Мексика) – с целью продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах.

Встреча Дениса Мантурова и Мигеля Алемана была направлена на расширение и укрепление взаимовыгодного экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Россией и Мексикой.

«Российские самолеты хорошо зарекомендовали себя в ходе полетов в различных климатических условиях, в режимах высокой эксплуатационной нагрузки, а также применительно к специфике различной аэродромной инфраструктуры. Полученный опыт в очередной раз подтвердил высокий авторитет, перспективный потенциал и конкурентные преимущества российского авиастроения на мировом авиарынке. Полагаю, что для Interjet ставка на проект SSJ 100 также стала верным решением», – сказал Денис Мантуров.

В частности, речь шла об успешной эксплуатации авиакомпанией Interjet, владельцем которой является Мигель Алеман, российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Как выразился сам Мигель Алеман, «он горд тем, что компания Interjet использует российские самолеты».

Сегодня в эксплуатации у Interjet находится 21 самолет данного типа. Всего с авиакомпанией Interjet заключен контракт на 30 самолетов SSJ 100, поставку которых планируется завершить в 2016 году.

Согласно отчету авиакомпании Interjet, SSJ 100 подтверждает отличные эксплуатационные характеристики и надежность, а пассажиры по достоинству оценили комфортный салон российских авиалайнеров. Они выполняют полеты по внутренним и международным маршрутам, в том числе в США. Общий налет SSJ 100 в авиапарке Interjet составляет более 60 тыс. часов.

Для поставки SSJ 100 в Interjet была разработана и успешно реализована трехсторонняя международная структура гарантийной поддержки экспорта с участием экспортных агентств – российского EXIAR, французского COFAS и итальянского SACE.
http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...niya_o_sotrudnichestve_s_kompaniey_interdzhet
 
ГТЛК

- Да, все договоренности по поставкам самолетов и передаче их в аренду лизингополучателям исполняются. В конце 2015 г. заказчикам были переданы первые пять SSJ 100: три самолета поставлены авиакомпании Red Wings в ноябре, два ВС переданы авиакомпании "Бурятские авиалинии" в декабре (эти пять машин поступили с вторичного рынка. — Прим. ред.). В настоящее время происходит передача трех самолетов авиакомпании "Ямал". В 2016 г. мы планируем поставить региональным авиаперевозчикам 11 SSJ 100. Более того, потребности авиакомпаний-лизингополучателей растут, и мы понимаем, что заявленного количества в 32 самолета будет мало.

В марте пролонгация государственных мер поддержки проекта по развитию лизинга самолета SSJ 100 была включена в план антикризисных мер правительства РФ на 2016 г. Мы рассчитываем за счет второго раунда докапитализации реализовать опцион на 28 самолетов и закрыть спрос на новые машины в 2017–2018 гг.

Договор с авиакомпанией SCAT предусматривает передачу 15 самолетов SSJ 100, из которых пять планируется поставить в этом году.

http://www.ato.ru/content/gosudarstvennyy-instrument
 
В конце 2015 г. заказчикам были переданы первые пять SSJ 100: три самолета поставлены авиакомпании Red Wings в ноябре, два ВС переданы авиакомпании "Бурятские авиалинии" в декабре
Как-то печально смотрятся эти строчки на фоне того, что Реды выводят SSJ, Буряты вообще, кажется, ни одного рейса не выполнили...
 
Реклама
Назад