SSJ - Контракты и маркетинг

Государство обещает SSJ 100 еще одну субсидию
Минпромторг предлагает расширить господдержку послепродажного обслуживания новых российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) и пока не производимого МС-21. Министерство предлагает субсидии ставок по кредитам, которые производитель самолетов — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — должен брать на создание и поддержку сети складов запчастей по России. С 2015 года государство уже субсидировало формирование первоначального склада запчастей, на это в 2015-2016 годах предусмотрено около 1,4 млрд руб. Эксперты замечают, что в мировой практике такой меры поддержки нет, но за рубежом кредиты дешевле, а у авиапроизводителей хватает и собственных средств.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2957225
 
Реклама
В течение трех лет начиная с летнего сезона 2017 г. парк «Нордавиа» будет заменен на российские самолеты – ближнемагистральные SSJ 100 и среднемагистральные МС-21, говорит Кузнецов: «Это патриотизм, во-первых, а во-вторых, мы понимаем, что SSJ 100 способен приносить прибыль». Топ-менеджеры двух российских авиакомпаний с ним не согласны. Для SSJ 100 не налажено серийное производство запчастей – они очень дороги, нет сети складов и доставка отнимает очень много времени, перечисляет один из них. A-check (легкая форма технического обслуживания, проводится в среднем раз в два месяца) для SSJ 100 занимает пять дней, а для среднемагистральных Boeing и Airbus – 12 часов, добавляет второй собеседник. Представитель производителя SSJ 100 – «Гражданских самолетов Сухого» – в воскресенье не смог оперативно предоставить комментарии.

ГТЛК с конца 2015 г. начала поставлять SSJ 100 в операционный лизинг на 12 лет с ежемесячным платежом 7–8 млн руб. Без поддержки авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», платят $160 000–185 000 (11–12,5 млн руб. по нынешнему курсу). В 2015 г. передано пять SSJ 100, в этом году будет передано 11, всего по программе – 32, говорит представитель ГТЛК. Red Wings по этой программе получит 15 SSJ 100, говорит Ключарев. «Рублевые платежи за SSJ 100 защищают от скачков курса – это большой плюс. Да, какие-то запчасти стоят дорого, и складов надо больше, но мы не испытываем значительных трудностей. В 2015 г. наши SSJ 100 летали около восьми часов в сутки, в летний сезон – 10 часов в сутки», – рассказывает он.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/04/10/637099-nordavia-red-wings
 
Слышать, как всегда отрадно, но свежо питание, да серится с трудом.

Конечно, российским эксплуатантам ССЖ будет проще, чем тем же мексиканцам, но не настолько легко, как эксплуатантам боингов и эрбасов. Развивать надо послепродажную поддержку, чего не происходит, а кол-во самолётов в эксплуатации растет. Также растёт и налёт этих самолётов. Читай в сумме растет востребованность тех или иных деталей, однако уровень поддержки крайне низок ( . Я согласен с менедежерами двух авиакомпаний.
 
A-check (легкая форма технического обслуживания, проводится в среднем раз в два месяца) для SSJ 100 занимает пять дней
если имеется в ввиду 750fh/100 dy, то неправда про 5 дней, она выполняется за рабочий день. Впрочем конечное, можно и на год растянуть.
 
Слышать, как всегда отрадно, но свежо питание, да серится с трудом.

Конечно, российским эксплуатантам ССЖ будет проще, чем тем же мексиканцам, но не настолько легко, как эксплуатантам боингов и эрбасов. Развивать надо послепродажную поддержку, чего не происходит, а кол-во самолётов в эксплуатации растет. Также растёт и налёт этих самолётов. Читай в сумме растет востребованность тех или иных деталей, однако уровень поддержки крайне низок ( . Я согласен с менедежерами двух авиакомпаний.
Fishbed ну Вы немного лукавите. ППО как раз есть. С Аэрофлотом ГСС носится как со "списанной торбой" лишь бы угодить! Под боком у вас в Ш1 склад запчастей. Там тысячи наименований запчастей.Я много тут написать не могу ибо это коммерческая тайна авиакомпании ,но такого отвратительного отношения к эксплуатации ВС как в AFL нет нигде. Если мексиканскому эксплуатанту ВС тяжелее , то почему у них из 21 ВС исправны 19. Если бы не досадные инцинденты с PBA (въехал в телетрап) и LLV (забыли закрыть капоты вентилятора) то все бы ВС были бы на крыле. Ну не может или не хочет Аэрофлот нормально эксплуатировать ВС так отдайте их на ТО в туже самую S7 и положительные сдвиги не заставят себя ждать ИМХО.
 
Эх, опять в мексике все хорошо, а тут аэрофлот палки в колеса вставляет мегаудачному проекту. :)

Давайте на конкретных примерах: по флайтрадару 89032 - в конце декабря развалилась труба отбора воздуха, борт аварийно снизился и сел в Тивате. Потом перелетел в ШРМ. Потом он полётел только в конце января (29 если я правильно помню) . Вопрос: если все есть на складе, то какого он месяц стоял ? АФЛ не хотел ставить трубу ? АФЛ выгоден простой только по вине ГСС, а не по собственной. Поэтому если труба есть, а АФЛ ее не ставит, то профита уже никакого. Видимо он все-таки месяц ждал эту трубу. Или АФЛ по собственной инициативе должен иметь один самолёт на складе про запас, т.к. спасение утопащего - это дело рук самого утопающего ? Раз так, то какое это послепродажное обслуживание тогда... Это совок самый натуральный: берите, что дают , и не жалуйтесь, а запчасти - ваша проблема, где хотите, там берите. Только щас время другое: щас можно взять Эрбас и действительно не жаловаться, где не надо держать на складе 3\4 самолёта, а получать все в течение 2 дней.
 
Последнее редактирование:
а запчасти - ваша проблема
а чья это проблема если обслуживание аэрофлот взял на себя? интуиция мне подсказывает, что только заявку на поставку этой трубы меньше чем за 2 недели написать не смогли бы
 
well, а кому аэрофлот должен отдать обслуживание ?
И АФЛ невыгодно писать заяву 2 недели, если простой намечается по вине гсс. Не будет же АФЛ оплачивать простой сам себе , потому что они не пишут заявку. АФЛ лучше напишет и будет ждать, получая копеечку за каждый день.
 
Хм... То что трубы нет на складе, конечно отвратительно.
Но то, что ГCC подписал договор, по которому платит за простой компании, не подписавшей SC, это просто выше моего понимания. Со стороны АФЛ - это в чистом виде выкручивание рук с признаками административного вмешательства. Со стороны ГСС - это детсадовское попадалово... А кто-то утверждал, что "ГCC - это вам не детский сад"... В данном случае похоже на детсад для юристов с отклонениями.
Но то, что начальству АФЛ наплевать на самолет, тоже вполне очевидно. Он нужен только для докладов Савельева президенту.
 
Реклама
Хм... То что трубы нет на складе, конечно отвратительно.
Но то, что ГCC подписал договор, по которому платит за простой компании, не подписавшей SC, это просто выше моего понимания. Со стороны АФЛ - это в чистом виде выкручивание рук с признаками административного вмешательства. Со стороны ГСС - это детсадовское попадалово... А кто-то утверждал, что "ГCC - это вам не детский сад"... В данном случае похоже на детсад для юристов с отклонениями.
Но то, что начальству АФЛ наплевать на самолет, тоже вполне очевидно. Он нужен только для докладов Савельева президенту.

Если говорить прямо - то как тип SSJ аэрофлоту не нужен - не потому что SSJ, а потому что ему просто не нужны борта такой размерности. Он прекрасно жил без них после вывода 134, без них отлично живет С7 и прекрасно жило трансаэро. На линиях Москва-Регион или Москва-Европа такие самолеты не нужны - там отлично грузится 737/320 - а других линий у больших АК практически нет.

Закупка SSJ со стороны АФЛ - это результат административного давления. Но этого давления на сам заказ хватило - а вот обеспечить ГСС халяву - уже нет. Все же АФЛ не та структура которую можно было заставить брать то что ей не нужно на любых условиях.

А если ГСС считает контракт не выгодным - его вполне можно разорвать и отдать борта кому-то другому. Желающие в очереди стоят :D
 
Если говорить прямо - то как тип SSJ аэрофлоту не нужен - не потому что SSJ, а потому что ему просто не нужны борта такой размерности. Он прекрасно жил без них после вывода 134, без них отлично живет С7 и прекрасно жило трансаэро. На линиях Москва-Регион или Москва-Европа такие самолеты не нужны - там отлично грузится 737/320 - а других линий у больших АК практически нет.

Закупка SSJ со стороны АФЛ - это результат административного давления. Но этого давления на сам заказ хватило - а вот обеспечить ГСС халяву - уже нет. Все же АФЛ не та структура которую можно было заставить брать то что ей не нужно на любых условиях.

А если ГСС считает контракт не выгодным - его вполне можно разорвать и отдать борта кому-то другому. Желающие в очереди стоят :D

Да нет проблем! Только давайте уж напустим на АФЛ антимонопольщиков, вот уж чего все паксы страны заждались:cool: Да поменяем от имени собственника голову:mad:
 
Знаю как минимум один город, для которого Суперджет ПОКА нужен. Это Саратов. Дело в том, что в моем родном городе аэропорт в самом центре, со всех сторон окружен домами, ВПП короткая. Поэтому ни боинги, ни эйрбасы на нее не садятся. Думаю, в регионах есть и другие такие же аэропорты. Поэтому и суперджеты и эмбрайеры 195 отлично подходят для полетов в Саратов. Раз в 2 недели летаю аэрофлотом, самолет полон.
Но я соглашусь с brab, что логичнее было бы передать Суперджеты в Россию, раз уж АФЛ позиционирует себя как премиальный перевозчик. Заодно и слить туда все короткие региональные рейсы, которые ему приносят меньший доход, чем заграница и дальняк по России. Но это мой взгляд как дилетанта, наверняка люди в теме точно знают, почему такая передача до сих пор не произошла.
 
а кому аэрофлот должен отдать обслуживание ?
ну если он сам занимается обслуживанием своей техники, то к чему тогда претензии что у них нет трубы?

И АФЛ невыгодно писать заяву 2 недели,
невыгодно. а сколько времени это отняло?
 
...в моем родном городе аэропорт в самом центре, со всех сторон окружен домами, ВПП короткая. Поэтому ни боинги, ни эйрбасы на нее не садятся.
Ага, Як-42 с паспортной длиной пробега 1670 м садится, а 737-700 с его 1430 м и 737-800 (1630 м) - ну никак.
"Саравиа" регулярно обвиняли в монополизме и недопуске конкурентов-перевозчиков в а/п "Центральный". Но мужики заручились волосатой лапой в местном управлении ФАС, и стояли насмерть. Именно "поэтому ни боинги, ни эйрбасы на нее не садятся"... :)
 
A_Z,
Про волосатую лапу Саравиа я в курсе, сам бесился каждый раз, когда на ЯК-42 несколько лет летал в 2 раза дороже сходных маршрутов, поэтому пересел на Аэрофлот и принципиально летаю теперь только на нем.
По поводу длины пробега спорить глупо, Вы намного лучше меня владеете вопросом. Но тут вот какой момент. У моей мамы начальница была замужем за пилотом Саравиа, который летал и в 80-е и в 90-е. И как-то в середине 90-х (год точно я не вспомню), он рассказывал, что кто-то пытался летать на "боингах" (беру в кавычки, потому что именно так он и сказал) в Саратов. Подробностей я не помню, кто это был. Другая а/к или Саравиа думало о боингах, но из-за абсолютно дурацкого расположения аэропорта, короткой полосы и плохих погодных условий этот опыт чуть не закончился большой бедой.
Насколько все это соответствовало истине, я сказать не могу. Вот с тех пор мне и запала в голову информация, что для нормальных самолетов саратовская ВПП маловата.
Если же 737-е свободно сядут в Саратове, то для меня удивительно, что Аэрофлот не пришел с ними. Ведь, как я уже писал выше, и в Саратов и из Саратова на Суперджетах самолеты полны, свободных мест я ни разу в экономе не видел.
 
Ага, Як-42 с паспортной длиной пробега 1670 м садится, а 737-700 с его 1430 м и 737-800 (1630 м) - ну никак.
Возможно, они по PCN не проходят? Помните же историю про отремонтированную спец. рулёжку и перрон на 2 борта для своих Эмбраеров?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, все объяснения саратовских сводились к тому, что им под "иномарки" нужно покупать обливочную машину, а у них денег нет. :) Уж такой аргумент они бы не замалчивали...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уж такой аргумент они бы не замалчивали...
Эта тема активно муссировалась в своё время в приложении к SSJ - типа, Як-42 проходит, а SSJ - непригоден ввиду отсутствия тележки на ООШ. ;)
Саратов-Центральный имеет PCN 27/F/C/X/T.
ACN SSJ-100 для F/C при МВМ составляет 28,0. Возможно, именно это и совали в качестве отмазки. Табличку ACN для E-190 не нашёл, но не думаю, что он меньше, чем у SSJ - вес больше, а диаметр колёс ООШ - меньше.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Коми расширит авиалинии и закупит еще несколько самолетов.

Об этом врио главы республики Сергей Гапликов заявил во время рабочего совещания, посвященного социально-экономическим вопросам Сыктывкара.

Кроме того, помимо уже купленных шести самолетов "Эмбраер", регион закупит еще девять.

По словам главы, с компанией "Эмбраер" завершены все договоренности, скоро в Сыктывкар прибудет шестой самолет.

Помимо этого, республика намерена купить четыре самолета суперджета "на пробу", отметил С.Гапликов.

"У нас расширяется география. Хотим выйти на Самару, Воронеж, Симферополь. Все договоренности есть, - подчеркнул С.Гапликов. – Что касается вопроса сохранения центра безопасности полетов, то к нам приедет группа специалистов, чтобы все оценить".
http://komiinform.ru/news/134105/
 
Назад