SSJ - Контракты и маркетинг

- французы далеко зашли в своей идее универсального газогенератора. o_O
Полагаю, что это снова проявляется интеллектуальная мощь эффективного менеджмента - ибо манагерам физику знать не обязательно. :)

Тягу газогенератора упомянутого мной CF6 можно оценить в 10-11 тонн (двигатель "в целом" - 23,8-27,9 т).
Видимо, в GE сидят полные идиоты, если они взяли такой могучий девайс за основу для создания ГТУ мощностью в жалкие 25 мВт. :)
 
Реклама
коллеги, уже несколько раз вам намекали и указывали переместиться в профильную тему
не слышите упорно?
Здесь профильная тема "Контракты и маркетинг"
сколько можно продолжать офф?
 
"В рамках демонстрационной программы (на международной конференции и выставке вооружения и военной техники Africa Aerospace and Defence 2016, которая пройдет с 14 по 18 сентября в Претории (Южно-Африканская Республика.) состоится показ регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет 100"." ТАСС.
 
Не знаю, куда это правильнее отправить, если, что поправьте, но 95005 буднично идёт на Юг, в Индонезию, за вторым.

Снимок.JPG
 
РФ продолжает переговоры с Египтом о продаже в trade-in 12 самолетов SSJ-100
Российская сторона продолжает переговоры с Египтом по вопросам продажи 12 самолетов SSJ-100, процессу может способствовать снятие авиационных ограничений на полеты между странами. Об этом сообщил журналистам в рамках форума-выставки "Гидроавиасалон-2016" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Коллеги находятся в переговорах с египетскими авиавластями и с египетскими заказчиками по данной номенклатуре. Коллеги ждут решений относительно возобновления авиасообщения с российскими субъектами, городами. Думаю, это один из мотивирующих моментов и для египетских коллег для принятия таких решений. Думаю, такое решение будет не за горами, это дополнительно будет мотивировать коллег для того, чтобы выходить на финальную стадию переговоров (по поставкам - прим. ред.)", - сказал чиновник.

Мантуров отметил, что SSJ-100 для Египта является востребованной машиной как для перевозки туристов внутри страны, так и по ряду международных направлений.

Как сообщалось в феврале 2016 года, Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100. Также ОАК планировала передать по схеме trade-in 12 SSJ-100 в лизинг EgyptAir (РФ получает по этой схеме от Египта их самолеты Embraer) и предоставить опцион еще на 12 самолетов. Более того, с каирской Cairo Aviation подписано соглашение о закупке шести самолетов МС-21 и еще опцион на четыре таких самолета.

31 октября 2015 года самолет A321 российской компании "Когалымавиа", выполнявший рейс из египетского Шарм-эш- Шейха в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в результате теракта. После этого авиасообщение между странами было прекращено. Египет должен усилить меры безопасности в своих аэропортах, российская сторона систематически проводит проверки этой работы.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/23/396597.html
 
Там вообще про машины Republic говорят.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Ну да. S7 ведь уже подписала лизинговый договор на 9 самолетов Air Lease Corp. (там же по ссылке, ниже). Значит, не на египетские, если о них все еще только разговоры ведутся.
 
Реклама
http://www.mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2016-god/115549/
О выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B Арабской Республикой Египет
18 сентября с.г. Гражданскими авиационными властями Египта (ECAA) выдан Сертификат типа на самолет RRJ-95B на основе Сертификата типа Авиарегистра МАК № CT322-RRJ-95В.

Совместная работа Авиационного Регистра МАК, АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиационных властей Египта в рамках Соглашения в области летной годности между МАК и ECAA подтвердила соответствие самолета RRJ-95B современным международным требованиям к летной годности и охране окружающей среды.

Ранее самолет RRJ-95B был валидирован авиационными властями Евросоюза, Мексики, Индонезии и Лаоса.
 
http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-100-sertificirovali-v-egipte?slink=mai&pos=3

По последним данным, переговоры о поставке в Египет SSJ 100 велись по двум линиям. В начале февраля 2016 г. производитель ВС "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение о намерениях с египетской чартерной авиакомпанией Air Leisure о передаче ей четырех самолетов, которое также предусматривало опцион еще на шесть бортов. По словам занимавшего тогда должность президента ГСС Ильи Тарасенко, изначально машины предлагается передать в операционный лизинг, позже — в финансовый. О сроках подписания твердого контракта и поставок не сообщалось.

Попутно с 2015 г. переговоры о продаже SSJ 100 велись с национальной авиакомпанией Египта EgyptAir. Тогда, как сообщает ТАСС, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура ГСС) Юрий Слюсарь рассказывал, что обсуждается вариант с передачей в лизинг 12 самолетов в обмен на 15 региональных Embraer E170, которые эксплуатирует EgyptAir. Еще 12 SSJ 100 в ОАК рассчитывают включить в опцион. Позже проработку этой схемы подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
 
В Жуковском начинает работать самый крупный склад запчастей для самолета SSJ100

Компания «Гражданские самолеты Сухого» до конца года завершает строительство подпитывающего склада запасных частей и комплектующих для самолета SSJ100. Инвестиционный проект стоимостью свыше 4,5 млрд рублей – наиболее крупный в программе по улучшению послепродажного обслуживания отечественных лайнеров.
...
Площадь нового склада – 1298 квадратных метра (склад в Шереметьево – около 60 квадратных метров). На складе хранится около двух миллионов деталей – от шайбочек для болтов и заканчивая композитными закрылками для самолета длинной около 2,5 метров. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1 – кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 тыс. наименований расходных деталей.

Подробнее
 
Российские инвесторы рассматривают проект по созданию новой авиакомпании под кодовым названием "Азимут", которая будет ориентироваться на перевозки на юге РФ, сообщил РИА Новости глава Минтранса Максим Соколов. По его словам, парк компании планируется сформировать из самолетов Sukhoi Superjet 100, а создана она может быть уже в 2017 году.

"Несколько проектов, в том числе проект под кодовым названием "Азимут", — сказал Соколов, отвечая на вопрос о планах по созданию новой авиакомпании, ориентированной на перевозки на юге РФ.

Он добавил, что парк новой компании планируется сформировать из российских лайнеров SSJ100. "Ближнемагистральный самолет хорошей вместимости. То, что нужно для раскрутки", — пояснил министр.

Сроки запуска проекта, по его словам, зависят от воли инвесторов. "Если инвестор выставит гарантированное финансовое плечо, то это можно в пределах следующего года сделать", — сказал Соколов.

Вместе с тем он указал на зависимость проекта от бюджетного финансирования по второму этапу программы, которую реализует Минпромторг совместно с ГТЛК для поддержки российского авиастроения. "Этот проект рассчитан на приобретение и последующую эксплуатацию российских судов Superjet, во многом это завязано на принятие этих решений (по господдержке – ред.)", — отметил министр.

По его словам, это не единственный проект по созданию авиакомпаний для внутрироссийских перевозок. "Есть более локальные проекты, например на Северо-Кавказский округ", — добавил Соколов.
https://ria.ru/economy/20160930/1478255757.html
 
Он добавил, что парк новой компании планируется сформировать из российских лайнеров SSJ100. "Ближнемагистральныйсамолет хорошей вместимости. То, что нужно для раскрутки", — пояснил министр



А когда раскрутят ссж станет плохим и отправят в Жуковский на хранение? Ау
 
По поводу нового склада. Отсек Ф1, очевидно, был предназначен для того Суперджета, который помял нос в Мехико. Стало быть, склад хоть и "достраивается", но уже функционирует.
 
По поводу нового склада. Отсек Ф1, очевидно, был предназначен для того Суперджета, который помял нос в Мехико. Стало быть, склад хоть и "достраивается", но уже функционирует.
что, весь Ф1 под замену?
 
Реклама
Назад