SSJ - Контракты и маркетинг

боюсь спросить, а как афл это замерил?! Если на кадре только разноцветная полоска и время
эк вы не политкоректно.. Если гражданин с афл сказал, что палочки попиндикулярны, то они попиндикулярны.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
-95 вмещает 10 тонн пассажиров и 12 тонн керосина.
Это вы каким образом получили?

...но и взлётный вес обещают увеличить на четыре тонны.
10% от ~50-ти тонн - это ну ни разу не четыре тонны. :)
Где-то попадались слова про взлётный "чуть-чуть за 55 тонн". С учётом того, что LR сейчас весит (по спецификации) 49450 кг, получается прирост взлётной массы порядка 5,5 тонн.
Что не очень понятно, поскольку коэффициент роста взлётной массы "по пассажирам" для машины такого класса - это где-то 2,2-2,3. То есть "по теории" должно быть +4,4-4,6 тонн.

Допустим удастся сделать вес конструкции всего на тонну больше,..
Оставили бы старое крыло, может, и получилось бы. Но крыло увеличенной площади и увеличенного удлинения не даст это сделать даже с применением композитов.
так думаю" (с)

Совершенно не складывается, почему дальность всего 3200 км.
"Да, Петька - и мне тоже..." (с)
Цифру с -95В взять не могли - там 3050 км.
Единственная мысль - что это опечатка, и дальность будет 4200 км. Но это мысль какая-то некошерная... :)
Придётся ждать новой порции данных.

Может 54 тонны будет только заложено в возможности нового крыла с прицелом на последующую ремоторизацию?
Это уже домыслы в чистом виде.
 
Корячение с новым крылом (причем с неочевидным результатом) никому из конструкторов понравиться не может. По определению.
Этим можно заниматься только вынужденно.
Возможно. Но именно в те моменты, когда нельзя что-то сделать традиционным способом, и рождаются изящные решения. ;)
Однако увеличенная площадь крыла - это увеличенные индуктивное сопротивление и сопротивление трения. Как результат - рост потребной крейсерской тяги. Это не считая прироста сопротивления трения за счёт удлиненного фюзеляжа.
В крыле SV, насколько я понял, растёт не только площадь, но и удлинение. А увеличение удлинения, наоборот, снижает его индуктивное сопротивление. Насчёт фюзеляжа - Долотовский как-то говорил (ещё в приложении к возможному NG), что сопротивление фюзеляжа удлинённого варианта будет меньше, чем у существующего, несмотря на большую смачиваемую поверхность, за счёт лучшего соотношения диаметра/длины. Так что, увеличение Ккр. вполне возможно. Получится или не получится - увидим.
Сами-то поняли, что сказать хотели? :)
Газо- и термодинамика двигателя изначально рассчитываются так, чтобы крейсерская тяга соответствовала "донышку" кривой удельного расхода. Смещение по этой кривой (неважно, влево или вправо) означает рост удельного расхода. Перенастройка FADEC может смягчить эти негативные последствия, но не более того.
Так что не обольщайтесь - "отставание от конкурентов в удельном расходе двигателя" станет ещё больше.
Сам-то понял! А вот Вы, похоже, невнимательно прочли. ;)
Я говорил об улучшении не удельного расхода, а фактического (С=Суд*Р). Если мы имеем меньшую потребную тягу на крейсере, то даже с худшим удельным расходом можно получить нехудший фактический.
Так что предпочту пока обольщаться, а время покажет. :)
Не помню, писал ли я об этом на форуме, но года три-четыре назад я общался с приятелем, работавшим в ГСС, конкретно на тему тяги двигателя. Мне было чётко сказано - 120 мест, максимум максиморум - 130 (и то в терминах "ну, может быть..."). И это всё, что можно получить от SaM-146.
То, что говорится сейчас, целиком и полностью подтверждает эту информацию.
Так, SV и предлагается как "120 мест, максимум максиморум - 130" - значит, всё правильно Вам сказали. Но это скорее аргумент "за" SaM, а не "против". "Я так думаю".©
Пермяков если "в довесок" к ПД-14 чем и нагрузят, то ПД-35.
Потому как без ТВТС вся отечественная концепция "мобильных вооружённых сил" накроется медным тазом. И эта задача имеет заведомо более высокий приоритет, чем новый двигатель для SSJ.
Совершенно согласен! Тем более, Вельможкин уже обмолвился о возможном двигателе в 23 т. для ТВТС, так что "скрипач не нужен!"© - во всяком случае, пока не до него.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-95 вмещает 10 тонн пассажиров и 12 тонн керосина. СВ допустим будет весить даже на 2 тонны больше, пассажиров будет тоже на две тонны больше, но и взлётный вес обещают увеличить на четыре тонны. То есть топлива должно быть те же 12 тонн. Аэродинамика будеть пусть даже чуть-чуть лучше. Совершенно не складывается, почему дальность всего 3200 км.
Как раз, всё складывается. Топлива в SV примерно столько же, как в 95В, дальность которого составляет 3050 км. За счёт лучшего Ккр. ещё 150 км набежало...
Где-то попадались слова про взлётный "чуть-чуть за 55 тонн". С учётом того, что LR сейчас весит (по спецификации) 49450 кг, получается прирост взлётной массы порядка 5,5 тонн.
Что не очень понятно, поскольку коэффициент роста взлётной массы "по пассажирам" для машины такого класса - это где-то 2,2-2,3. То есть "по теории" должно быть +4,4-4,6 тонн.
Может быть, увеличенное крыло "съедает" эту лишнюю тонну?
 
Насчёт фюзеляжа - Долотовский как-то говорил (ещё в приложении к возможному NG), что сопротивление фюзеляжа удлинённого варианта будет меньше, чем у существующего, несмотря на большую смачиваемую поверхность, за счёт лучшего соотношения диаметра/длины.
А ссылочку на энти слова Долотовского можете представить?
Потому как, помнится, Евгений Коваленко (знаете, кто это) говорил, что омываемая поверхность - это "наше всё".

Если мы имеем меньшую потребную тягу на крейсере,..
Ну с какого перепугу она будет меньше?

... то даже с худшим удельным расходом можно получить нехудший фактический.
Даже при меньшей тяге "нехудший фактический" можно и НЕ получить - поскольку удельный расход растёт не только при увеличении тяги, но и при её уменьшении. Есть оптимум, от которого лучше не удаляться.
О чём я и написал.

Как раз, всё складывается. Топлива в SV примерно столько же, как в 95В, дальность которого составляет 3050 км. За счёт лучшего Ккр. ещё 150 км набежало...
Ежели в SV "топлива примерно столько же, как в 95В", то откуда взялась взлётная масса 55 тонн? :)

Может быть, увеличенное крыло "съедает" эту лишнюю тонну?
Коэфф. роста взлётной массы считается под сохранение удельных параметров - в т.ч. и нагрузки на крыло. А она вряд ли заметно уменьшится.
 
Авиакомпания "Сомон Эйр" ожидает коммерческое предложение от ГСС по самолетам Sukhoi SuperJet 100
http://www.aт отарийex.ru/news/2016/8/25/158498/
Ага, Вы еще комментарий оттуда процитируйте:

Erkin 25/08/2016 [19:58:52]

мы ждём " коммерческое предложение" по аренде и покупке уже полгода от ГСС, как так можно продавать самолеты, куда смотрит руководство ОАК... хотя везде трубят о больших заказах и удачно подписанных договорах на ССЖ. За это время мы изменили свои намеренья к аренде и покупке ССЖ, и с таким подходом к продажам, ГСС ещё долго будет раскручивать продажи ССЖ

Черт его знает, правда это или нет, но если так - это очень печально.
 
Авиакомпания "Сомон Эйр" ожидает коммерческое предложение от ГСС по самолетам Sukhoi SuperJet 100
На официальном сайте данных о флоте не нашёл. Вот тут пишут следующее:

По состоянию на сегодняшний день воздушный флот авиакомпании состоит из 6 самолетов:
  • Boeing 737-300 (вместимость – 148 пассажиров) – 2 ед.
  • Boeing 737-800 (вместимость – 189 пассажиров) – 2 ед.
  • Boeing 737-900ER (вместимость – 184 пассажира) – 2 ед.
Лайнеры Boeing 737-900ER куплены напрямую из завода, а Boeing 737-800 и Boeing 737-300 летают по вет-лизингу. Средний возраст воздушного судна составляет 5 лет.
Последняя фраза обнадёживает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
A_Z, ответил в SSJ SV.
 
Реклама
На официальном сайте данных о флоте не нашёл. Вот тут пишут следующее:

Последняя фраза обнадёживает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
A_Z, ответил в SSJ SV.

http://samolety.org/somon-air/ средний возраст 12.8 лет
Нафиг они нужны такие клиенты, 1,5 миллиона работающих в России - половина мужского населения и 48% ВВП из переводов мигрантов...
Очевидно же, что хотят как и ранее вооружение - получить самолеты бесплатно. Вот ГСС и тянет резину с контрактом.
 

- жаль. Если это и поныне так, то в плане увеличения тяги "Изя всё" :oops:
Может , "длинного" вообще имеет смысл пересчитывать, в том числе, и на возможность другого двигателя?
И как французы собирались на core DEM-21 ГТУ делать на 25 МВТ ? o_O
 
В таких случаях делают по другому. Выставляют КП на не выгодных для клиента условиях, а не просто молчат.

Встреча представителей авиакомпании с представителями ГСС состоялась 23 августа, а 25 августа начался холивар про отсутствие коммерческого предложения...
 
Встреча представителей авиакомпании с представителями ГСС состоялась 23 августа, а 25 августа начался холивар про отсутствие коммерческого предложения...
Только я не понял почему в комментарии:
мы ждём " коммерческое предложение" по аренде и покупке уже полгода от ГСС, как так можно
Так два дня или полгода?
 
Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?
А что, комментирующий там имеет подтверждённое ФИО и должность в компании? Или это всё-таки вполне может быть не владеющий информацией кто угодно?
 
А они точно собрались?
Потому как GE, например, делает корабельную ГТУ на 25 мВт на базе г/г двигателя CF6. А он несколько :) поболее, чем SaM-146.

НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs: расширение направлений сотрудничества.
http://www.npo-saturn.ru/index_b6.php?act=archive&sat=6&tm_month=4&tm_year=2003
10.04.2003

В рамках развития сотрудничества между ОАО «НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs было начато двустороннее изучение перспектив проекта создания стационарных газотурбинных приводов на базе газогенератора DEM21 и соответствующих энергетических и газоперекачивающих пэкиджей. Газогенератор DEM21 – основа двигателя SM 146 (совместный проект НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs), который выбран для установки на перспективном семействе Российских региональных самолетов (RRJ).
«Совместная работа российской и французской компаний – это реальный пример международной кооперации в области высоких технологий. НПО «Сатурн» тесно сотрудничает с Snecma Moteurs по различным направлениям – от производства деталей по заказам французской стороны до проектирования, производства и обслуживания двигателя SM 146 на паритетных началах. Закономерным результатом развития партнерства двух фирм стало их взаимное согласие приступить к совместной работе над индустриальными газовыми турбинами на базе газогенератора DEM21», - отметил Алексей Жаворонков, заместитель генерального директора НПО «Сатурн» - директор программы SM 146.

На базе газогенератора DEM21 планируется создание высокоэффективного типоряда стационарных газотурбинных приводов, ориентированных на рынок энергоустановок средней мощности (максимальная мощность – 25,6 МВт). По оценкам экспертов, по своим технико-эксплуатационным и экономическим характеристикам создаваемые энергоустановки имеют достаточно широкие рыночные перспективы.

- французы далеко зашли в своей идее универсального газогенератора. o_O
Но вот что меня смущает - для Leap-1 core по-прежнему от GE :confused:
 
Реклама
Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?
имхо, очень странное сообщение. ГСС, встречается со всеми заказчиками, и пытается продавать самолеты кому угодно :). Но чтоб так демонстративно отвернуться... Сомнительно это..
 
Назад