эк вы не политкоректно.. Если гражданин с афл сказал, что палочки попиндикулярны, то они попиндикулярны.боюсь спросить, а как афл это замерил?! Если на кадре только разноцветная полоска и время
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
эк вы не политкоректно.. Если гражданин с афл сказал, что палочки попиндикулярны, то они попиндикулярны.боюсь спросить, а как афл это замерил?! Если на кадре только разноцветная полоска и время
Это вы каким образом получили?-95 вмещает 10 тонн пассажиров и 12 тонн керосина.
10% от ~50-ти тонн - это ну ни разу не четыре тонны....но и взлётный вес обещают увеличить на четыре тонны.
Оставили бы старое крыло, может, и получилось бы. Но крыло увеличенной площади и увеличенного удлинения не даст это сделать даже с применением композитов.Допустим удастся сделать вес конструкции всего на тонну больше,..
"Да, Петька - и мне тоже..." (с)Совершенно не складывается, почему дальность всего 3200 км.
Это уже домыслы в чистом виде.Может 54 тонны будет только заложено в возможности нового крыла с прицелом на последующую ремоторизацию?
Возможно. Но именно в те моменты, когда нельзя что-то сделать традиционным способом, и рождаются изящные решения.Корячение с новым крылом (причем с неочевидным результатом) никому из конструкторов понравиться не может. По определению.
Этим можно заниматься только вынужденно.
В крыле SV, насколько я понял, растёт не только площадь, но и удлинение. А увеличение удлинения, наоборот, снижает его индуктивное сопротивление. Насчёт фюзеляжа - Долотовский как-то говорил (ещё в приложении к возможному NG), что сопротивление фюзеляжа удлинённого варианта будет меньше, чем у существующего, несмотря на большую смачиваемую поверхность, за счёт лучшего соотношения диаметра/длины. Так что, увеличение Ккр. вполне возможно. Получится или не получится - увидим.Однако увеличенная площадь крыла - это увеличенные индуктивное сопротивление и сопротивление трения. Как результат - рост потребной крейсерской тяги. Это не считая прироста сопротивления трения за счёт удлиненного фюзеляжа.
Сам-то понял! А вот Вы, похоже, невнимательно прочли.Сами-то поняли, что сказать хотели?
Газо- и термодинамика двигателя изначально рассчитываются так, чтобы крейсерская тяга соответствовала "донышку" кривой удельного расхода. Смещение по этой кривой (неважно, влево или вправо) означает рост удельного расхода. Перенастройка FADEC может смягчить эти негативные последствия, но не более того.
Так что не обольщайтесь - "отставание от конкурентов в удельном расходе двигателя" станет ещё больше.
Так, SV и предлагается как "120 мест, максимум максиморум - 130" - значит, всё правильно Вам сказали. Но это скорее аргумент "за" SaM, а не "против". "Я так думаю".©Не помню, писал ли я об этом на форуме, но года три-четыре назад я общался с приятелем, работавшим в ГСС, конкретно на тему тяги двигателя. Мне было чётко сказано - 120 мест, максимум максиморум - 130 (и то в терминах "ну, может быть..."). И это всё, что можно получить от SaM-146.
То, что говорится сейчас, целиком и полностью подтверждает эту информацию.
Совершенно согласен! Тем более, Вельможкин уже обмолвился о возможном двигателе в 23 т. для ТВТС, так что "скрипач не нужен!"© - во всяком случае, пока не до него.Пермяков если "в довесок" к ПД-14 чем и нагрузят, то ПД-35.
Потому как без ТВТС вся отечественная концепция "мобильных вооружённых сил" накроется медным тазом. И эта задача имеет заведомо более высокий приоритет, чем новый двигатель для SSJ.
Как раз, всё складывается. Топлива в SV примерно столько же, как в 95В, дальность которого составляет 3050 км. За счёт лучшего Ккр. ещё 150 км набежало...-95 вмещает 10 тонн пассажиров и 12 тонн керосина. СВ допустим будет весить даже на 2 тонны больше, пассажиров будет тоже на две тонны больше, но и взлётный вес обещают увеличить на четыре тонны. То есть топлива должно быть те же 12 тонн. Аэродинамика будеть пусть даже чуть-чуть лучше. Совершенно не складывается, почему дальность всего 3200 км.
Может быть, увеличенное крыло "съедает" эту лишнюю тонну?Где-то попадались слова про взлётный "чуть-чуть за 55 тонн". С учётом того, что LR сейчас весит (по спецификации) 49450 кг, получается прирост взлётной массы порядка 5,5 тонн.
Что не очень понятно, поскольку коэффициент роста взлётной массы "по пассажирам" для машины такого класса - это где-то 2,2-2,3. То есть "по теории" должно быть +4,4-4,6 тонн.
В параметрической информации температуры действительно есть.эк вы не политкоректно.. Если гражданин с афл сказал, что палочки попиндикулярны, то они попиндикулярны.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
А ссылочку на энти слова Долотовского можете представить?Насчёт фюзеляжа - Долотовский как-то говорил (ещё в приложении к возможному NG), что сопротивление фюзеляжа удлинённого варианта будет меньше, чем у существующего, несмотря на большую смачиваемую поверхность, за счёт лучшего соотношения диаметра/длины.
Ну с какого перепугу она будет меньше?Если мы имеем меньшую потребную тягу на крейсере,..
Даже при меньшей тяге "нехудший фактический" можно и НЕ получить - поскольку удельный расход растёт не только при увеличении тяги, но и при её уменьшении. Есть оптимум, от которого лучше не удаляться.... то даже с худшим удельным расходом можно получить нехудший фактический.
Ежели в SV "топлива примерно столько же, как в 95В", то откуда взялась взлётная масса 55 тонн?Как раз, всё складывается. Топлива в SV примерно столько же, как в 95В, дальность которого составляет 3050 км. За счёт лучшего Ккр. ещё 150 км набежало...
Коэфф. роста взлётной массы считается под сохранение удельных параметров - в т.ч. и нагрузки на крыло. А она вряд ли заметно уменьшится.Может быть, увеличенное крыло "съедает" эту лишнюю тонну?
Ага, Вы еще комментарий оттуда процитируйте:Авиакомпания "Сомон Эйр" ожидает коммерческое предложение от ГСС по самолетам Sukhoi SuperJet 100
http://www.aт отарийex.ru/news/2016/8/25/158498/
На официальном сайте данных о флоте не нашёл. Вот тут пишут следующее:Авиакомпания "Сомон Эйр" ожидает коммерческое предложение от ГСС по самолетам Sukhoi SuperJet 100
Последняя фраза обнадёживает.По состоянию на сегодняшний день воздушный флот авиакомпании состоит из 6 самолетов:
Лайнеры Boeing 737-900ER куплены напрямую из завода, а Boeing 737-800 и Boeing 737-300 летают по вет-лизингу. Средний возраст воздушного судна составляет 5 лет.
- Boeing 737-300 (вместимость – 148 пассажиров) – 2 ед.
- Boeing 737-800 (вместимость – 189 пассажиров) – 2 ед.
- Boeing 737-900ER (вместимость – 184 пассажира) – 2 ед.
На официальном сайте данных о флоте не нашёл. Вот тут пишут следующее:
Последняя фраза обнадёживает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
A_Z, ответил в SSJ SV.
В таких случаях делают по другому. Выставляют КП на не выгодных для клиента условиях, а не просто молчат.Вот ГСС и тянет резину с контрактом.
В таких случаях делают по другому. Выставляют КП на не выгодных для клиента условиях, а не просто молчат.
Это в корне меняет дело...Встреча представителей авиакомпании с представителями ГСС состоялась 23 августа, а 25 августа начался холивар про отсутствие коммерческого предложения...
А они точно собрались?И как французы собирались на core DEM-21 ГТУ делать на 25 МВТ ?
Только я не понял почему в комментарии:Встреча представителей авиакомпании с представителями ГСС состоялась 23 августа, а 25 августа начался холивар про отсутствие коммерческого предложения...
Так два дня или полгода?мы ждём " коммерческое предложение" по аренде и покупке уже полгода от ГСС, как так можно
А что, комментирующий там имеет подтверждённое ФИО и должность в компании? Или это всё-таки вполне может быть не владеющий информацией кто угодно?Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?
А они точно собрались?
Потому как GE, например, делает корабельную ГТУ на 25 мВт на базе г/г двигателя CF6. А он несколько поболее, чем SaM-146.
НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs: расширение направлений сотрудничества.
http://www.npo-saturn.ru/index_b6.php?act=archive&sat=6&tm_month=4&tm_year=2003
10.04.2003
В рамках развития сотрудничества между ОАО «НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs было начато двустороннее изучение перспектив проекта создания стационарных газотурбинных приводов на базе газогенератора DEM21 и соответствующих энергетических и газоперекачивающих пэкиджей. Газогенератор DEM21 – основа двигателя SM 146 (совместный проект НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs), который выбран для установки на перспективном семействе Российских региональных самолетов (RRJ).
«Совместная работа российской и французской компаний – это реальный пример международной кооперации в области высоких технологий. НПО «Сатурн» тесно сотрудничает с Snecma Moteurs по различным направлениям – от производства деталей по заказам французской стороны до проектирования, производства и обслуживания двигателя SM 146 на паритетных началах. Закономерным результатом развития партнерства двух фирм стало их взаимное согласие приступить к совместной работе над индустриальными газовыми турбинами на базе газогенератора DEM21», - отметил Алексей Жаворонков, заместитель генерального директора НПО «Сатурн» - директор программы SM 146.
На базе газогенератора DEM21 планируется создание высокоэффективного типоряда стационарных газотурбинных приводов, ориентированных на рынок энергоустановок средней мощности (максимальная мощность – 25,6 МВт). По оценкам экспертов, по своим технико-эксплуатационным и экономическим характеристикам создаваемые энергоустановки имеют достаточно широкие рыночные перспективы.
имхо, очень странное сообщение. ГСС, встречается со всеми заказчиками, и пытается продавать самолеты кому угодно . Но чтоб так демонстративно отвернуться... Сомнительно это..Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?