SSJ - Контракты и маркетинг

]
"В принципе, компания как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозок. Планируется до 10 самолетов российского производства Sukhoi Superjet, исходя из стоимости этого самолета и с учетом персонала и необходимой вспомогательной техники, объем инвестиций может составить до $300 млн", - сказал Соколов.
ТАСС
 
Реклама
Ф1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?! o_O
кучу бюллетеней написали по этому поводу. и еще большую кучу спецов для реализации энтих бюллетеней отправят (если уже не отправили) в Мексику
 
Ф1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?!
Реально, если подойдет. Был случай - требовалась замена предкрылка. С другого борта предкрылок просто не подошел. Ощущение, что каждый самолёт уникален.
 
Ф1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?! o_O
В Кефлавике в таких "полевых условиях", даже в худших, 97005-му брюхо вылечили. А тоже народ говорил, что невозможно, надо в Жуковский тащить.
 
В Кефлавике в таких "полевых условиях", даже в худших, 97005-му брюхо вылечили. А тоже народ говорил, что невозможно, надо в Жуковский тащить.
Приклепать заплату (заменить лист обшивки) и отклепать Ф1 с кабиной экипажа (!) и потом приклепать новую - не находите, что это немного разные по степени сложности задачи? Вам известны случаи подобного ремонта в условиях эксплуатации, а не на заводе-изготовителе (или АРЗ)? Я без всякой задней мысли спрашиваю - правда, ни разу не слышал о таком. Это не болгаркой (грубо говоря) фюзеляж на части нашинковать при утилизации на аэродроме или съемный элемент заменить (типа предкрылка, как тут выше говорили)
 
A.F., наверняка ф1 крепится фланцевым стыком, так что расклепывать вероятно ничего не надо - разболтят, да откатят. Имхо вопрос в спецах, оснастке и качественном демонтаже-монтаже коммуникаций.
Посторонним В, в Кефлавике могли временный ремонт сделать для перегона с последующим основательным на базе.
 
Приклепать заплату (заменить лист обшивки) и отклепать Ф1 с кабиной экипажа (!) и потом приклепать новую - не находите, что это немного разные по степени сложности задачи?
А там заплаты никто не ставил. Ремонту подверглись и шпангоуты. Новые детали обшивки устанавливались "на постоянно". Для этого в КМС были специально изготовлены агрегаты планера для ремонта, а КБ разработало ремонтную документацию.
Исландцы и работники натовской базы были весьма впечатлены увиденным.
в Кефлавике могли временный ремонт сделать для перегона с последующим основательным на базе
Могли. Но сделали основательный. Это было видно по профилю перелёта домой. Я уж не говорю про рассказы причастных. Кстати, он долго ещё потом с некрашеным подбрюшьем летал, а это тоже косвенно говорит о том, что его никто потом не переделывал.
 
Последнее редактирование:
наверняка ф1 крепится фланцевым стыком, так что расклепывать вероятно ничего не надо - разболтят, да откатят. Имхо вопрос в спецах, оснастке и качественном демонтаже-монтаже коммуникаций.
Ну если бы было болтовое фланцевое соединение - тогда действительно вопрос был б в основном только в спецах и аккуратности. Но его, конечно же, нет. Да и зачем делать в герметичном фюзеляже пассажирского самолета разъемное соединение? Это ж не МиГ-23 какой-нибудь, у которого фюзеляж в условиях ТЭЧ регулярно приходилось расстыковывать, чтоб двигатель менять... А какой привес бы оно дало? Ради того, чтобы один раз в жизни в полевых условиях заменить Ф1 в Мексике?
Так что все традиционно там, клепка...

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F., я думаю, что главная сложность в замене Ф1, если брать не монтаж систем, а только "железо" - это не клёпка или болты. Высверлить заклёпки и заклепать заново немногим сложнее, чем открутить/закрутить болты. Главная сложность - это точность позиционирования секций друг относительно друга. Тут придётся приспосабливать систему лазерной юстировки к "полевым" условиям.Надеюсь, русская смекалка поможет. К тому же, в аэропорту Мехико достаточно хорошо оборудованных площадок для ремонта ВС.
 
а как умудрились так сильно повредить самолет, что требуется замена целой секции? Есть фотки разрушений? Подлатать и перелететь на завод для нормального ремонта не получается?
 
О том, как в Сингапуре восстанавливали Nancy bird.
 

Вложения

  • QtechTalk-VH-OQA-1.pdf
    3,1 МБ · Просмотры: 4
а как умудрились так сильно повредить самолет, что требуется замена целой секции? Есть фотки разрушений? Подлатать и перелететь на завод для нормального ремонта не получается?
В телетрап врезались. Не успели на тормоза нажать,при расцеплении буксировки
 
главная сложность в замене Ф1, если брать не монтаж систем, а только "железо" - это не клёпка или болты. Высверлить заклёпки и заклепать заново немногим сложнее, чем открутить/закрутить болты. Главная сложность - это точность позиционирования секций друг относительно друга.
так и я о том же. Разъемное соединение (как тут предполагали фланцевое на болтах) - оно на то и разъемное, чтоб снять-поставить, не особо заморачиваясь. А тут придется мудрить, чтоб все вышло "как на заводе", тем более "голова" - чуть ли не самая отвественная часть с точки зрения аэродинамики...
Ну, справятся наверняка, раз решились. Наверняка ж рассматривали и другие варианты (типа фюзеляж на Руслане на завод, или морями-океанами-Амурами :) ) Вопрос только, сколько времени займет, а то ведь скоро год уж, как стоит. В т.ч. до заказа новой Ф1 - 9 месяцев.

Есть фотки разрушений?

1568919_900.jpg
 
Процесс куда сложнее
- оценка повреждений
- страховка запрашивает завод сколько стоит починить
- те придумывают разные способы и дают оценку
- страховка решает чинить или списать и если списать то что с ним дальше делать
- после чего и не раньше может быть заказана новая секция и начаты реальные работы

Так что накиньте еще месяца три на всю бумажную волокиту, особо учитывая Мексику и Россию (в обоих бюрократы не умеют работать быстро).
 
Реклама
после чего и не раньше может быть заказана новая секция и начаты реальные работы
Ф1 уже в Жуковском. Проскакивало в сообщении о программе расширения складов з/ч для SSJ:
Площадь нового склада – 1298 квадратных метра (склад в Шереметьево – около 60 квадратных метров). На складе хранится около двух миллионов деталей – от шайбочек для болтов и заканчивая композитными закрылками для самолета длинной около 2,5 метров. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1 – кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 тыс. наименований расходных деталей.
 
Назад