SSJ - Контракты и маркетинг

Артюхов сказал, что в 2014-м сделали 65 двигателей
А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Это не потому что движки не могли сделать а потому что эти борта потом к забору вставали. Вы разве не в курсе что до сих пор борта 2014 года бетон давят?
 
Было было. Простое сравнение 65 двигателей и 36 бортов для 2014 показывает дефицит 7 двигателей.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Ради интереса посмотрите список этих бортов и когда они были переданы. Например зачем нужны двигатели RA-89037?
 
Так когда они взлетали, никто не думал, что ЮТейр кинет с контрактом.
Так когда он взлетал, никто не думал, что ЮТейр кинет с контрактом, его даже покрасили в веселенький цветочек
 
Последнее редактирование:
В реестре на Wikidot-е 4 борта значатся как "без двигателей" - 95007, 95013, 95014 и 95017. Упомянутый Вами 95077 (RA-89037) двигателями оснащён и в ближайшее время должен уйти заказчику. Скорее всего, это будет Ираэро.
 
Выдержка из статьи в Aviation Week от 17.10.2016
http://aviationweek.com/commercial-...s-regional-airlines-keep-growing-through-2017
в переводе Aviation21.ru http://aviation21.ru/soxranitsya-li-rost-regionalnyx-aviaperevozok-v-evrope-v-2017-godu/
 
Эта ссылка рабочая:
 
Forbes намекает на репутационные риски для продаж SSJ в связи с тем, что "oh those russians" якобы бомбят якобы гражданские объекты в Алеппо неуправляемыми бомбами с самолетов Су.

The Risk Behind Russia's Bombing Campaign
 
клянусь вам, это не с суперджета бомбят! у него салон для этого неудобный и стюардессы необучены.
 
lev usyskin, "Репутационный риск" серьёзное дело, например, поинтересуйтесь почему Гальфстрим (Gulfstream) не может продать модель 280 в арабские страны.
 
"Репутационный риск" серьёзное дело
Ну да, конечно. Сколько гражданских объектов было разбомблено с Б52? Если бы это хоть кого-то волновало, фирма Боинг бы ни одного винтика не продала.
Почему-то при покупке газа и нефти эти "репутационные риски" никакой роли не играют. Или например от российского титана никто отказываться не спешит. Да и на МКС слетать без "репутационно рискованных" двигателей как-то не выходит.. Лицемеры двуличные.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Лицемеры двуличные.
Их хватает и хватало во все времена и со всех сторон. Ответсвенные люди, не говоря уже о простых, ругающие без остановки Запад, все так же без остановки пользуются произведенным Западом или даже работают на Западные фирмы, вот где лицемерие . . Все прекрасно и без принципно, когда "своей рубашки" касается, и забывается быстро.
Ок, это уже политика, для этого есть особый раздел, кому это интересно.
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
да черт с ней, с политикой - меня больше беспокоит отсутствие чувства юмора у участников дискуссии. Это более деструктивная штука.
 
Из разряда маловероятных хотелок, но все-таки:
«Кредиторы поднимут «Трансаэро» на крыло»
Мое мнение - Аэрофлот легко мог бы при желании убить эту инициативу разместив 10 штук SSJ в Питере и 5 в Ростов-на-Дону (для ускорения можно было бы часть бортов взять из парка АФЛ, чтобы не ждать поставок по договору на 20 LR). Ну и Азимут не стоит забывать. В общем, ясно видна ниша для суперджетов - Питер и Юг России. Кто-то туда придет - вопрос только кто это будет. Вот может Ямал сейчас как получит еще пяток суперджетов и посмотрим где они у него будут летать. А то, что суперджеты нужны даже на рейсах в Питер - факт. Летел вчера утром из Внуково, так в эйрбасе было всего 30 человек, в бизнесе ни одного.
 
Последнее редактирование: