А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)Артюхов сказал, что в 2014-м сделали 65 двигателей
А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Было было. Простое сравнение 65 двигателей и 36 бортов для 2014 показывает дефицит 7 двигателей.А мне помнится, что проседали по движкам конкретно. Облетывали новые на снятых с АФЛ-лайтов. Год не помню, но Сатурн, имхо, не справляется, как и все остальные... Может я вовсе и не прав)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Было было. Простое сравнение 65 двигателей и 36 бортов для 2014 показывает дефицит 7 двигателей.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Так когда они взлетали, никто не думал, что ЮТейр кинет с контрактом.Это не потому что движки не могли сделать а потому что эти борта потом к забору вставали. Вы разве не в курсе что до сих пор борта 2014 года бетон давят?
Так когда он взлетал, никто не думал, что ЮТейр кинет с контрактом, его даже покрасили в веселенький цветочекРади интереса посмотрите список этих бортов и когда они были переданы. Например зачем нужны двигатели RA-89037?
В реестре на Wikidot-е 4 борта значатся как "без двигателей" - 95007, 95013, 95014 и 95017. Упомянутый Вами 95077 (RA-89037) двигателями оснащён и в ближайшее время должен уйти заказчику. Скорее всего, это будет Ираэро.Ради интереса посмотрите список этих бортов и когда они были переданы. Например зачем нужны двигатели RA-89037?
Эту уверенность в перспективах Европейского регионального рынка разделяет генеральный директор SuperJet International Назарио Каучельj. SJI участвует в некоторых "важных" сделках и запросах предложений европейских авиакомпаний, которые могут привести к заказам на Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в течение ближайших шести месяцев. Одна из европейских авиакомпаний, которая рассматривается как потенциальный клиент, обратилась к SJI провести глубокий анализ её сети и определить размер флота SSJ-100 для замены своих стареющих турбовинтовых и узкофюзеляжных самолётов, говорит Каучельо, отметив, что замене подлежат "десятки самолётов".
А когда будет получен европейский сертификат на версию "LR"?Одна из европейских авиакомпаний, которая рассматривается как потенциальный клиент, обратилась к SJI
Открыть путь на рынок КНР самолётам Sukhoi Superjet 100 поможет проводимая в настоящее время сертификация по китайским нормам российско-французской силовой установки SaM146.
https://vk.com/uecrus?z=photo-52845383_438329268/album-52845383_00/rev
Эта ссылка рабочая:Открыть путь на рынок КНР самолётам Sukhoi Superjet 100 поможет проводимая в настоящее время сертификация по китайским нормам российско-французской силовой установки SaM146.
"Есть возможность компромиссного пути, когда сертификат типа выдается на основании соглашения с производителем авиатехники. То есть Safran может валидировать сертификат типа по китайским правилам как производитель напрямую. Мы пытаемся поднять это на государственный уровень с поддержкой Минпромторга, чтобы реализовать процесс получения одобрения на двигатель быстрее", — рассказал Масалов.
Вице-президент ОАК пояснил, что для стандартной процедуры валидации сертификата Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) необходимо наличие соответствующего соглашения между EASA и Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC). "Такого соглашения пока нет, они над ним работают и ожидают его заключения к концу 2018 г.", — уточнил Масалов. Чтобы достичь компромиссного решения, будет проведена встреча с участием Росавиации, CAAC, ОАК и Safran. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в этом процессе участвовать не будет.
Не подскажете, кто / где / когда "валидировал EASAвский СТ на Ту-204-120СЕ"?А как же валидироапли EASAвский СТ на Ту-204-120СЕ?
клянусь вам, это не с суперджета бомбят! у него салон для этого неудобный и стюардессы необучены.Forbes намекает на репутационные риски для продаж SSJ в связи с тем, что "oh those russians" якобы бомбят якобы гражданские объекты в Алеппо неуправляемыми бомбами с самолетов Су.
The Risk Behind Russia's Bombing Campaign
lev usyskin, "Репутационный риск" серьёзное дело, например, поинтересуйтесь почему Гальфстрим (Gulfstream) не может продать модель 280 в арабские страны.клянусь вам, это не с суперджета бомбят! у него салон для этого неудобный и стюардессы необучены.
Ну да, конечно. Сколько гражданских объектов было разбомблено с Б52? Если бы это хоть кого-то волновало, фирма Боинг бы ни одного винтика не продала."Репутационный риск" серьёзное дело
Их хватает и хватало во все времена и со всех сторон. Ответсвенные люди, не говоря уже о простых, ругающие без остановки Запад, все так же без остановки пользуются произведенным Западом или даже работают на Западные фирмы, вот где лицемериеЛицемеры двуличные.
Мое мнение - Аэрофлот легко мог бы при желании убить эту инициативу разместив 10 штук SSJ в Питере и 5 в Ростов-на-Дону (для ускорения можно было бы часть бортов взять из парка АФЛ, чтобы не ждать поставок по договору на 20 LR). Ну и Азимут не стоит забывать. В общем, ясно видна ниша для суперджетов - Питер и Юг России. Кто-то туда придет - вопрос только кто это будет. Вот может Ямал сейчас как получит еще пяток суперджетов и посмотрим где они у него будут летать. А то, что суперджеты нужны даже на рейсах в Питер - факт. Летел вчера утром из Внуково, так в эйрбасе было всего 30 человек, в бизнесе ни одного.Новая «Трансаэро» хочет начать полеты с апреля, говорит Бурдин, пока она будет летать только по России – доступ на международные линии по законодательству возможен только после двух лет работы.Перевозчик не планирует сразу выходить в высококонкурентный Московский авиаузел, говорится в проекте обращения Бурдина к кредиторам («Ведомости» ознакомились с документом). Бурдин предлагает двойное базирование – в Санкт-Петербурге и на юге (Краснодар и Сочи). Компания хочет начать полеты на 10 новых Boeing 737-800 и пяти Sukhoi SuperJet, а по мере роста добавить пять Boeing 737-800 и 10 Boeing 737 MAX или его российский аналог – МС-21