Это цена топлива "в крыло" - или по прейскуранту ТЗК?
Не учтены:
1. стоимость бортпитания + погрузки бортпитания;
2. стоимость уборки салона;
3. стоимость заправки питьевой водой;
4. стоимость обслуживания туалетов;
5. стоимость посадки / высадки пассажиров;
6. стоимость загрузки багажа;
7. стоимость открытия / закрытия багажных отсеков;
8. стоимость установки / уборки стояночных колодок;
9. стоимость буксировки;
10. стоимость аэронавигационного обслуживания в зоне аэропорта;
11. стоимость аэронавигационного обслуживания на маршруте.
Возможно, ещё что-то есть.
P.S. Ну, и там ещё сидят накладные расходы перевозчика, типа зарплаты директоров и булгахтеров...
См. выше.
Еще там есть типа тоже расходы:
1) Страховки - пассажиров, экипажа, ВС, гражданка (возможно еще пара тройка страховок)
2) в зависимости от типа учета еще туда же пойдут лизинговые платежи или амортизация
PS:
Арбитражный суд Салехарда откроет вам истину по расчет себестоимости перелета (дело Ямал vs Аэропорт Салехарда) (себестоимость перелета Боинг-737-500 без пассажиров (технический рейс): Салехард-Домодедово
"Методика расчёта себестоимости рейсов воздушных судов сводится к расчётам или выделению двух групп статей затрат, которые могут быть прямо включены в себестоимость рейсов, но при этом различаются способами расчёта.
К первой группе прямых затрат отнесены статьи, непосредственно связанные с выполнением рейсов:
- аэропортовые расходы,
- затраты на оперативное техническое обслуживание ВС,
- расходы на авиаГСМ,
- аэронавигационные сборы, сборы за метеообеспечение,
- расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе,
- расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах,
- расходы на страхование пассажиров (грузов),
- отчисления агентствам.
Ко второй группе прямых затрат отнесены статьи, зависящие от налёта часов по типам ВС:
- амортизация ВС и авиадвигателей,
- затраты, связанные с лизингом ВС,
- расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников,
- отчисления на социальные нужды,
- расходы на периодическое техническое обслуживание ВС,
- расходы на капитальный ремонт ВС и авиадвигателей,
- расходы на страхование ВС, профессиональной ответственности и ответственности перед третьими лицами.
К косвенным или накладным расходам относятся затраты, связанные с выполнением нескольких рейсов, расходы на управление авиапредприятия, расходы на содержание служб общехозяйственного назначения и прочие, которые прямо отнести на выполненные (или планируемые) рейсы не представляется возможным.
К накладным отнесены затраты по статьям:
- расходы на оплату наземного персонала,
- отчисления на социальные нужды от заработной платы наземного персонала,
- прочие производственные и общехозяйственные расходы, включаемые в себестоимость перевозок, не отражённые в вышеуказанных статьях.
"
Там есть еще момент - по вышеозначенной методике вычисляется и утверждается по компании стоимость летного часа. В дальнейшем, стоимость перелета считается по методике стоимость летного часа умножить на продолжительность перелета. При этом у компании сохраняется возможность расчета себестоимости исходя из прямых затрат на конкретный перелет, если у нее есть документальные подтверждения понесенных затрат (но это сложно).