SSJ - Контракты и маркетинг

Да с такими клиентами не знаешь радоваться ли наличию у них желания прикупить SSJ.
а почему думаете, что речь именно про SSJ?
Потому как:

http://mc21.irkut.com/program/status_program/clients/

заказчики_МС-21.jpg
 
Реклама
Топливо по прейскуранту, согласно данным из открытых источников.
Шелл Пулково - 35750руб/т + НДС 18%. (забыл про НДС).
Есть стоимость топлива "на колонке", и есть стоимость собственно заправки самолёта.
Первое + второе = стоимость керосина "в крыло".

п.5 и п.6 включен - это пользование аэровокзальным комплексом + обслуживание пассажиров (включая сортировку багажа).
Касательно п.5, см. здесь - п. 2.3.

п.10 - это сбор за авиабезопасность включен
Авиабезопасность здесь ни причём.
"На пальцах": это стоимость работы служб диспетчера руления и диспетчера подхода.

п. 9 стоимость буксировки - не нашел
Её может выполнять и "сторонняя" организация.

http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeronavigacionnoe-obsluzhivanie-stavki-sborov/

Вопрос - SSj-100 это какой класс ВС?
Чёрт его разберёт - это явно какая-то отсебятина Пулково.
Ни в классификаторе ИКАО, ни в НТЭРАТ ГА-93 двенадцати классов ВС не наблюдается.
 
Касательно п.5, см. здесь - п. 2.3.
2.3 предоставление трапа - 700 руб. (нужно 2 трапа) *2 = 1400 руб
2.4 открытие люков грузовых отсеков (1 отсек?) = 210 руб/отсек
2.5 доставка экипажа - 700руб
п.11 - 1700 руб /100км (2300 км) + 75,9руб /т м.в.м (45.9)
Первое + второе = стоимость керосина "в крыло"
По поводу второго не нашел стоимость. можем предположить что стоимость "заправки" будет 2-3тыс руб.

Файл создал.
Итого рейс с 90 пассажирами стоит 953тыс руб с НДС 18%
Или 10 586 р. на пассажира.
 

Вложения

  • SSj-100.xlsx
    11,1 КБ · Просмотры: 0
Арбитражный суд Салехарда откроет вам истину по расчет себестоимости перелета
У нас много любителей открывать эту истину.
Например, ФАС очень любила гнобить перевозчиков, а вот на просьбы оных разобраться с ценами на керосин только разводила руками.
«All animals are equal, but some animals are more equal than others» (G.Orwell)
 
Файл создал.
Итого рейс с 90 пассажирами стоит 953тыс руб с НДС 18%
Или 10 586 р. на пассажира.
Если речь про пассажиров зашла, то НДС нужно считать по ставке, которую используют авиакомпании, 10% кажется. Но лучше не надо, бесполезное занятие.
 

Вложения

  • SSj-100.xlsx
    13,9 КБ · Просмотры: 1
Интервью частично раскрывает историю аэрофлотовского контракта http://www.forbes.ru/biznes/344771-...a-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo

У меня ощущение что ГСС подписалось в надежде что их кун-фу будет сильнее и платить не придется, но просчитались

Ну и еще из интересного - прямо сказано что SSJ не попадает в интересную аэрофлоту размерность. Собственно это и по рынку видно, лучше продаются самолеты либо меньшей либо большей размерности
 
Интервью частично раскрывает историю аэрофлотовского контракта http://www.forbes.ru/biznes/344771-...a-aeroflota-s-grazhdanskimi-samoletami-suhogo
Аэрофлотовкий чепушила как всегда порожняк гонит.
И мировая практика показывает, что именно авиакомпании были правы, так как они лучше знают и чувствуют рынок. Вот, например, Bombardier недавно объявил об увеличении вместимости своего самолета CS 300 с таким же, как у SSJ, сечением 2+3, до 160 кресел.
Ага, вот а CS 100 от того же производителя с таким же сечение как и SSJ от 108 мест начинается... :)

Embraer удлинил свою новую модель E-Jets E2 и довел емкость данного типа до 144 кресел при конфигурации фюзеляжа 2+2.
Вот только E175-E2 - аж 90 мест, E190-E2 - 106 паксов... :) И что характерно, заказов на них больше чем на переросток E195-E2...
 
Последнее редактирование:
Аэрофлотовкий чепушила как всегда порожняк гонит.

Ага, вот а CS 100 от того же производителя с таким же сечение как и SSJ от 108 мест начинается...

А точно он гонит порожек а не вы пытаетесь натянуть сову на глобус сравнивая максимальную вместимость ssj в одном классе с вместимостью cs100 в двухклассной компоновке? Потому что в реальности никакого "как и" нету - полный эконом у cs 133 человека, он на 5 метров длинее
 
Реклама
полный эконом у cs 133 человека
brab, справедливости ради, стандартная моноклассная компоновка у CS100 - 110 pax:

Bombardier-C110-seats.gif

Т. е. на 12 pax больше, чем у SSJ-100/95. SSJ-100SV будет по-сути являться практически полным его аналогом.
 
brab, справедливости ради, стандартная моноклассная компоновка у CS100 - 110 pax:

Т. е. на 12 pax больше, чем у SSJ-100/95. SSJ-100SV будет по-сути являться практически полным его аналогом.

Справедливости ради ваша цифра и картинка непонятно откуда взята и не имеет отношения к реальности. Вот данные производителя http://commercialaircraft.bombardier.com/en/cseries/Flexibility/Adaptable-Modular-Interior.html. 120 мест при шаге 32". У SSJ производитель дает при таком шаге вместимость 98 (http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/passengers1.jpg)

Ну а что касается SSJ-100SV - то во-первых совершенно не очевидно что он будет, а во-вторых это будет самая большая модификация, в то время как cs100 как раз самая маленькая в семействе. И распределение заказов показывает что на эту размерность спрос меньше чем на размерность cs300 - а туда SSJ тянуть вроде даже не собираются


20170322_CS100_LOPAs_web_E.jpg
 
И распределение заказов показывает что на эту размерность спрос меньше чем на размерность cs300 - а туда SSJ тянуть вроде даже не собираются
Безусловно. Это же уже ниша МС21-200! А от него пока никто не отказывался.
 
У меня ощущение что ГСС подписалось в надежде что их кун-фу будет сильнее и платить не придется, но просчитались
На мой взгляд, вопрос тут в том что были разные договоренности не описанные контрактами - на словах. И когда все пошло и поехало - сразу вспомнились эти договоренности.
Вопрос в том что итого самолет построили. Но Аэрофлот в том числе и сам просчитался с пассажиропотоками. И теперь, что бы закрыть свои бреши - претензии к производителю.

Меня поражает фраза "Дело в том, что в обмен на освобождение от пошлин на ввоз иностранных самолетов (они действовали тогда) и по разным другим соображениям «Аэрофлот» должен был поддерживать российский авиапром. Но все же не любой ценой… "
Как я понимаю, в тот момент Аэрофлот хотел и "на елку сесть и попу не ободрать" - с одной стороны получить "лучшие" западные образцы авиатехники и сделать вид что мол мы помогаем нашей авиа отрасли. Кстати нужно посмотреть сколько самолетов Аэрофлот приобрел за рубежом, и как они оттачивали контракты (я думаю, что их там конкретно провели - продали под более выгодные условия для производителя).

Конечно, сейчас говорить о том что тогда нужно было делать больший самолет (120-130 кресел) было не очевидно. И даже сейчас не так все очевидно. И это не является просчетом и то что аэрофлот "не услышали" Думаю, что аэрофлот на тот момент сам не знал что ему нужно. И как говорится постфактум мы все эксперты.

Вообще вопрос пассажиропотока, и его платежеспособности нужно реально исследовать. Мы не знаем насколько это было исследовано как Аэрофлотом так и самой ГСС.

И еще, нужно теперь получить мнение бывшего генерального ГСС - Погосяна. Думаю, что он тоже вспомнит интересное что-то об аэрофлоте.
 
Последнее редактирование:
brab, ай какая боль - вы-то всё на самолет грешили, а оказалось, что Аэрофлот не может найти занятие купленным 30 бортам. Сочувствую, хи-хи.
 
Замена "лайтов" на "фулл" это подтверждает.

А какое это имеет значение?
brab, ай какая боль - вы-то всё на самолет грешили, а оказалось, что Аэрофлот не может найти занятие купленным 30 бортам. Сочувствую, хи-хи.
Ну они ему просто никогда не были нужны, я давно об этом писал. Проблема в том что без аэрофлота производство уже давно остановилось бы.
 
У Lufthansa есть Lufthansa Cityline, Air Dolomiti и прочие
У KLM есть KLM Cityhopper
У AirFrance есть HOP!
У British Airways есть BA CityFlyer

А Аэрофлот - премиальный перевозчик, и у них "не совсем тот самолет, который востребован рынком".
Реальный вопрос исключительно в бизнес-модели этой компании.
 
Реклама
ttyiav, я думаю, в вашем примере не бизнес-модель Аэрофлота виновата.

Скорее не та страна. Не тот уровень доходов и мобильности населения, чтобы, как в приведённых Вами примерах из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании могли прибыльно работать компании МВЛ с относительно большим пассажирооборотом.
 
Назад