SSJ - Контракты и маркетинг

Не тот уровень доходов и мобильности населения
Так я и говорю - премиальный перевозчик
Число 30 взялось, конечно, непонятно откуда. Но а/к Россия не вчера появилась - вот никто не мешал передать десяток SSJ в это подразделение. А это тоже часть бизнес-модели.
 

Простите, милейший, но это я давно писал о том, что из-за неувязок американо-мексиканского соглашения возникнут проблемы с загрузкой SSJ. А также, что возникнут проблемы и на раскрученных с помощью SSJ маршрутах Аэрофлота. Вы же тогда усиленно рекламировали краденный неологизм "живопырка" и усердно демонстрировали подхвостья известных заказчиков.
 
Последнее редактирование:
Скорее не та страна.
Вон оно че. Для S7, которая берет EMB - та, для не побоюсь этого слова СарАэро - та.
А для Аэрофлота - не та.
На мой взгляд у Аэрофлота есть один естественный ограничитель - ФАС.
Аэрофлоту не дают расти так, как он мог бы.
И в условиях, когда доля рынка искусственно ограничена логично выглядит брать только самые прибыльные направления.
Вот если бы Аэрофлот мог расти неограниченно, то волей-неволей ему пришлось бы смотреть на рейсы между городами миллионниками, а не только из\в Москву. А тогда и место SSJ нашлось бы в его бизнес-модели.
 

Если бы аэрофлоту давали (хотя если честно я не вижу чтобы ФАС ему что то мешал) то он в итоге остался бы единственной АК. Со всеми прелестями монополизма
 
ФАС не мешает до тех пор, пока (если верить расчетам АФЛ) доля ниже 50%.
Т.е. сейчас Аэрофлот пристально следит за тем, как бы не переступить эти 50%.
Этим кстати объясняется, что рост пассажиропотока у АФЛ намного ниже, чем у S7, Уральских.
Т.е. аэрофлот решает задачу максимизации прибыли при ограниченном пассажиропотоке.
Для этого ему нужны высокодоходные международные рейсы и подвозящие на них рейсы из регионов в Москву.
Если бы у аэрофлота не было лимита по пассажиропотоку, то у него могла бы быть другая модель, где ему пришлось бы искать другие рыночные ниши.
Мне кажется, изначально Аэрофлот думал реализовать на базе России что-то интересное.
Но потом случился крах ТСО и Россия тупо заняла место ТСО став из региональной компании с хабами в нескольких городах (Питер, РнД, Москва) еще одной АК с единственным хабом в Москве.
 
ttyiav, я думаю, в вашем примере не бизнес-модель Аэрофлота виновата.
Думаете?.. А я придерживаюсь как раз противоположного мнения. Давайте вместе вспомним: Россия летала на Ан-148 и в целом была им довольна (не пускаясь в подробности). Аврора неплохо развивалась и собиралась покупать БМС, смотрела и на Ан-148, и на SSJ - благо, Комсомольск-на-Амуре удивительно недалеко от их основных мест базирования. Пришёл АФЛ, сожрал и Россию, и Аврору, поставил на прикол Ан-148 России, сбагрил давно и достаточно успешно эксплуатируемые Ту-204-300 и только что полученные А330 и напихал их флоты подержанным амеро- и евростарьём, которое по возрасту уже не подходило главной компании.
Если им не нужны SSJ, почему они не отдадут их своим "дочкам", которым они как раз впору - и по размеру, и по бизнес-модели? Может, опасаются, что тогда начнут сравнивать налёт этих машин у этих "дочек" и в головной компании? И тогда всем станет ясно, чем занимались в АФЛ эти почти десять лет?..
 
Согласно стратегии развития парка группы Аэрофлот (где-то тут есть слайд), в парк АК Россия должны попасть 20 SSJ.
Очевидно это будут самые старые SSJ Аэрофлота, а премиальный заменит их новыми.
Осталось подождать не так много.
 
Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет
Про продажи
Про SJI и МС-21
Про то, что ГСС теперь рулит всеми гражданскими программами
Нда... Уберут Сухого из названия, получится ГС - Гражданские самолеты.
Куда уж общее
 
Russian plane manufacturer Sukhoi has been courting Adria Airways as a potential operator of its flagship Superjet 100 aircraft, with the Slovenian carrier said to have shown interest in the type. The Vice President for Civil Aviation at United Aircraft Corporation (UAC), the parent company of Sukhoi, confirmed that talks have taken place with Adria, without revealing further details. Discussions between the two sides are believed to have started following 4K Invest's acquisition of the Slovenian carrier last year. UAC identified Adria as an ideal customer as early as 2015, due to its fleet structure, which is largely made up of Bombardier CRJ900 aircraft.

The Slovenian airline will have to renegotiate aircraft leasing terms for its existing fleet in the coming years. Later this year, the lease for one of its CRJ700 jets will expire, while leasing arrangements for six CRJ900s, which make up the bulk of Adria's fleet, will end in 2018, 2020 and 2022. Leases for three Airbus A319s run until 2021 and 2024. Adria currently boasts the youngest fleet out of all the national carriers in the former Yugoslavia, with an average age of nine years. Adria's management has made no public comments concerning the airline's fleet or possible changes to its make-up.
http://www.exyuaviation.com/2017/06/sukhoi-pitches-superjet-to-adria.html
 
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и мексиканская авиакомпания Interjet, которая является основным зарубежным заказчиком лайнеров SSJ-100, могут в рамках авиасалона в Ле- Бурже подписать опцион на поставку еще 10 машин. Об этом сообщил в интервью ТАСС президент ГСС Владислав Масалов.

"Мы надеемся согласовать новый график поставки (восьми SSJ-100 для Internet в рамках ранее заключенного контракта - прим. ТАСС), но что для меня более важно - это возможность согласования дополнительного опциона на 10 самолетов. Если мы согласуем за два рабочих дня все условия, то, я надеюсь, в среду мы сможем подписать соглашение - опцион на 10 самолетов", - сказал собеседник агентства.

Interjet - крупнейший зарубежный заказчик SSJ-100. Эксплуатация этих самолетов началась в мексиканской авиакомпании еще в 2013 году. Контракт с Interjet предусматривает поставку 30 самолетов, сейчас эксплуатируются 22 самолета.

Поставки в Словению
Масалов также сообщил, что ГСС и словенская авиакомпания Adria обсуждают поставку 12 российских самолетов SSJ-100. Планируется, что сделку профинансирует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

"В рамках (авиасалона в) Ле-Бурже у нас предполагается встреча со словенской компанией Adria, это сделка, которую ведет ГТЛК. Компания рассматривает возможность приобретения 12 самолетов SSJ-100. Это тоже не первые переговоры, менеджмент ГСС и SJI (Superjet International - прим. ТАСС) занимается данным проектом где-то полгода", - сказал Масалов.

Также в рамках Парижского авиасалона предполагаются переговоры с английской региональной компанией FlyB, ирландской CityJet и с марокканской Royal Air Morocco. "Мы предполагаем переговоры с компанией FlyB, это английский региональный перевозчик, который неоднократно претендовали тендер на покупку региональных самолетов. Также будет встреча с CityJet по текущему состоянию дел, в том числе по опциону - будем ли мы корректировать график поставки в адрес компании. Планируется встреча с Royal Air Morocco, которая также еще не завершила выбор поставщика в региональном сегменте", - рассказал собеседник агентства.

Сертификация SSJ-100 для полетов в Китай
Масалов также отметил, что ГСС надеется сертифицировать авиалайнер SSJ-100 для полетов в Китае в 2018 году.
По его словам, на данный момент нужно согласовать условия сертификации двигателя (на SSJ-100 устанавливается российско-французский двигатель SaM-146).

"Вопрос сертификации находится в процессе. То есть у нас по валидации сертификата типа на самолет вопросов нет, есть необходимость согласования условий сертификации двигателя, так как он изначально французский, - сказал Масалов. - К концу 2018 года, я надеюсь, все вопросы, связанные с необходимыми действиями при поставке самолетов в Китай, будут решены, и мы сможем поставлять самолеты".

ГСС может поставить различным китайским авиаперевозчикам до 10 самолетов SSJ-100, сообщил Масалов.

"У нас планируется в течение двух ближайших, если я не ошибаюсь, недель встреча с несколькими региональными авиакомпаниями из различных провинций Китая", - сказал он, добавив, что речь идет о поставках до 10 машин.

http://tass.ru/ekonomika/4348135
 
я может чего-то не понимаю, но у меня выходят такие проекции. и как их можно сравнивать по вместительности?

 
Вот я смотрю на эту фотографию и думаю - там у ЦС кажется двигатель ближе к земле, или нет?

И опять, у ЦС стойка шасси почти не выше, и у Суперджета есть большой запас "по диаметру двигателя", разве нет? Это я про ПД-10.
 

Чтобы понять прочитайте исходное интервью. Там человек знакомый с историей контракта прямо пишет что ssj слишком маленький для афл и ГСС промахнулся с размерностью не услышав пожеланий ак
 
слишком маленький? это уже даже не смешно. Многие упрекали ГСС, а S7 это доказывает, в отказе от версий RRJ60 и RRJ75
 

Зато правда. Четко попали "не туда". Ни 75 мест которые на ура расходятся у эмбраера. Ни 120-150 мест у cs. Дырка в рынке