а 75ый это сверхслишкомаленький или у него есть другое определение, в вашем понимании?Зато правда. Четко попали "не туда". Ни 75 мест которые на ура расходятся у эмбраера. Ни 120-150 мест у cs. Дырка в рынке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а 75ый это сверхслишкомаленький или у него есть другое определение, в вашем понимании?Зато правда. Четко попали "не туда". Ни 75 мест которые на ура расходятся у эмбраера. Ни 120-150 мест у cs. Дырка в рынке
А 75й это что? Ssj75 так и не появилсяа 75ый это сверхслишкомаленький или у него есть другое определение, в вашем понимании?
Для России он точно маленький, но и проектировался на экспорт. Должны уже начать делать stretch version.Зато правда. Четко попали "не туда". Ни 75 мест которые на ура расходятся у эмбраера. Ни 120-150 мест у cs. Дырка в рынке
Для России он точно маленький, но и проектировался на экспорт. Должны уже начать делать stretch version.
75- местные турбовинтовые. ИМХО)
вы уж определитесь илиА 75й это что? Ssj75 так и не появился
или ГСС не угадал выбрав в производство большую версию, потому какssj слишком маленький для афл и ГСС промахнулся с размерностью не услышав пожеланий ак
75 мест которые на ура расходятся у эмбраера
Для США он подходит, всеравно другой уровень комфорта салона для длительного полёта.Тогда почему на экспорт его не берут а е170 расходится на ура?
brab, уже сколько раз говорилось о феномене 75-местного E-Jet. Коренится он в особенностях авиационного законодательства США, точнее исходит это из требований их профсоюзов. Остальные поставки E-170/175 идут ни шатко - ни валко. И это несмотря на то, что проектирование и развитие модели постоянно поддерживается устойчивым сопросом со стороны США.75 мест которые на ура расходятся у эмбраера
Главная ошибка ГСС для АФЛ в том, что они не Boeing и не Airbus!Там человек знакомый с историей контракта прямо пишет что ssj слишком маленький для афл и ГСС промахнулся с размерностью не услышав пожеланий ак
Масалов: https://aviaforum.ru/threads/ssj-sv.43454/page-6#post-2061115Для России он точно маленький, но и проектировался на экспорт. Должны уже начать делать stretch version.
Почему? (вопрос не в том что не светит, а скорее в принципе - Интерджет показал что можно летать в США на суперджете).Нам этот рынок не светит в принципе!
Мне было бы интересно, как бы Б или А отреагировали на похожий судебный иск от АФЛ?Главная ошибка ГСС для АФЛ в том, что они не Boeing и не Airbus!
Согласно вики (английская) и сайту Аэрофлота:Можете проформулировать?
Почему? (вопрос не в том что не светит, а скорее в принципе - Интерджет показал что можно летать в США на суперджете)...
У Адрии большое влияние Бомбардье, так что мало вероятно что не станут брать С100.Russian plane manufacturer Sukhoi has been courting Adria Airways as a potential operator of its flagship Superjet 100 aircraft, with the Slovenian carrier said to have shown interest in the type. The Vice President for Civil Aviation at United Aircraft Corporation (UAC), the parent company of Sukhoi, confirmed that talks have taken place with Adria, without revealing further details. Discussions between the two sides are believed to have started following 4K Invest's acquisition of the Slovenian carrier last year. UAC identified Adria as an ideal customer as early as 2015, due to its fleet structure, which is largely made up of Bombardier CRJ900 aircraft.
The Slovenian airline will have to renegotiate aircraft leasing terms for its existing fleet in the coming years. Later this year, the lease for one of its CRJ700 jets will expire, while leasing arrangements for six CRJ900s, which make up the bulk of Adria's fleet, will end in 2018, 2020 and 2022. Leases for three Airbus A319s run until 2021 and 2024. Adria currently boasts the youngest fleet out of all the national carriers in the former Yugoslavia, with an average age of nine years. Adria's management has made no public comments concerning the airline's fleet or possible changes to its make-up.
http://www.exyuaviation.com/2017/06/sukhoi-pitches-superjet-to-adria.html
исходя из этого, задержка в поставке ВС - все-таки не в случайном измении рынка перевозок. Посмотрим, возьмут ли они и когда.Поэтому ситуация с марта изменилась, что и сподвигло компанию рассмотреть возможность исполнения контракта в полном объёме, а также увеличить парк.
- Интересны планы экспортных поставок на 2017-2018 гг.
- Мексиканская Interjet: из 8 самолетов мы планируем поставить 3 или 4 – это зависит от готовности экипажей, от сроков завершения их обучения. И CityJet – два. В этом году все. В 2018 году....с CityJet у нас перерыв
Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года.
Из-за (возможно) обещанной сертификации для LCY, но не выполненной, как Вы думаете?Опять сроки и количество "плывут". что в Ирландии.
Может быть. Кто знает.Из-за (возможно) обещанной сертификации для LCY, но не выполненной, как Вы думаете?
Помнится мне, что стартовыми заказчиками на E-jet были таки европейцы....проектирование и развитие модели постоянно поддерживается устойчивым сопросом со стороны США.
В сравнении с кем?Остальные поставки E-170/175 идут ни шатко - ни валко.
О главной ошибке ГСС не говорил только ленивый - сделали хороший самолёт, но не разработали под него систему сервисной поддержки.Главная ошибка ГСС для АФЛ в том, что они не Boeing и не Airbus!
Система сервисной поддержки - это деньги. Главная претензия противников SSJ - что на него потрачено очень много денег (хотя много меньше, чем на любого конкурента, особенно китайцами и японцами, но это никого не волнует). Если бы потратили больше - шума было бы ещё больше, вплоть до прекращения программы на любом этапе.О главной ошибке ГСС не говорил только ленивый - сделали хороший самолёт, но не разработали под него систему сервисной поддержки.
Да, против МС-21 никто почему-то не пишет желтухи типа "кукушонок", "убил Ту-204", "перетяжелен на 10 т", "не пролетит 850 км".Масяне будет куда проще.
С американским рынком.В сравнении с кем?
Это был сарказм.О главной ошибке ГСС не говорил только ленивый - сделали хороший самолёт, но не разработали под него систему сервисной поддержки.
потому что многие кто заказывал желтуху про суперджет работают в иркутеДа, против МС-21 никто почему-то не пишет желтухи