SSJ - Контракты и маркетинг

Ну там два явных тренда прослеживалось - Иркут, который давил за передел финансирования сразу по нескольким направлениям (Су-30СМ вместо Су-35, МС-21 вместо SSJ130NG) и Антоновцы, которые под флагом "убил Ту-334" давили за Ан-148/158.
#автоудаление #оффтоп
 

ну вроде сейчас уже более-менее понятно, что вся эта возня была затеяна парнями из Ростеха и министерством, чтобы убрать Погосяна и получить контроль над ГСС и ОАК.
 

Для мс-21 есть понятный и главное большой рынок - размерность 737 и 320. Получится их заменить или не получится это уже второй вопрос - но хоть понятно кому нужны самолеты такой размерности и в каких масштабах (900 самолетов в год). А вот 100 местник изначально шел в никуда, отсюда и вопросы
 
brab, для этого рынка уже есть ту-204см. Свой. С каким-никаким но производством. А вот 100-местника не было никакого. Так что не объяснение.
 
А вот 100 местник изначально шел в никуда, отсюда и вопросы
"Вопросы" не помешали профинансировать ТРИ разных проекта. У меня скорее вопросы по тому, какого черта три проекта?
Мы видимо самые богатые в мире, раз можем себе позволить одновременно тащить Ту-334, SSJ и Ан-148.
Выбрали SSJ что нужно было сделать?
Закрыть Ту-334 сразу же, а не продолжать финансировать. И не нужно затеваться было с Ан-148/158 вообще.
Вот к чему у меня вопросы к уважаемым мужам в кабинетах.
#автоудаление
 
Система сервисной поддержки - это деньги.
А отсутствие оной системы - это потеря денег.

Каких "противников"? - имена, пароли, явки... Об этом в основном на форумах филофобы трындят.
Главная претензия - что программа на седьмом году функционирования всё ещё остаётся убыточной. Что, в первую очередь, является следствием отсутствия того самого ППО.

Фантазии у вас...

Вы снова ссылаетесь на подвывания мнения диванно-сетевых икспердов?
Ещё про "формирование негативного общественного мнения" расскажите. У нас в стране на уровне принятия решений на это мнение плюют и растирают.

Охренительный довод в пользу того, чтобы не организовывать ППО.

Масяне будет куда проще.
А что, в программе МС-21 подробно расписано создание сервисной системы?
 
Для справки: по европам летает и заказано ~130 бортов 170/175.

Это был сарказм.
"Предупреждать надо!" (т/ф "Обыкновенное чудо")

С проблемой ППО согласен. Но это беда не ГСС, а шире...
Это беда всего нашего авиапрома. Ещё с советских времён. В том числе и по военной продукции.
Но никто этим серьёзно заниматься не хочет. Потому как невыигрышно это для благоволения в верхах. То ли дело забабахать очередную роскошную презентацию очередного "лучшего в мире самолёта" за бешеные деньги.
Эффектиффный маркетинг по-русски...
 
Простите, куда он сам себе дорогу пробил в ВВС и Кубану?
Лечу склероз, недорого. Саратов, Иркутск. А как их на суперджеты напрягали, ммм.

http://www.arms-expo.ru/news/grazhd...j_100_prevratyat_v_novyy_regionalnyy_samolet/
ГСС поняла, что за пятнадцать лет халявы не создала ни одного нового проекта, скоро останется лишь на страницах истории - и пытается запрыгнуть в уезжающий поезд с баблом, примазавшись к МС-21.
Шикаааарно!
 
kiiiba, Саратов ведь забрал бэушные машины, простоявшие полтора года под забором в Пулково, от которых "Россия" отказалась - теперь возит на них вахтовиков на Севера. Вряд ли у Саратова нашлись бы деньги для этого на новые SSJ.
 
очевидная мысль, что, быть может, наше и есть плохое, вам в голову, видимо, не приходит?
(если что. это всего лишь логическое умопостроение, так-то я всей душой за ССЖ)
 
фактически остановленное производство ан-148/158, на двух заводах (в двух странах) которые могли бы их выпускать, вы называете "он сам себе дорогу пробил. В отличие от"?
 
С ним не затевались, он сам себе дорогу пробил. В отличие от.
Сам пробил себе дорогу на гос. завод прибив Ил-112?
Решение о начале производства на ВАСО Ан-148 еще ждет своего прокурора.
#автоудаление
 

Убился он сам. Оп стену...

Потому что оказалось, что или самолет делается с гос поддержкой для стран СНГ и тогда можно не паритьс с сертификацией в ЕС (по мне, эта сертификация давно стало врагом всего нового и мало чего дает для безопасности). Или самолет делается для продажи в кучу стран и тогда надо сразу думать о ЕС сертификации. А не _я тебя слепила из того что было и как умела, а теперь буду тобой дорогу пробивать..._. В итоге АН-148 как толко кончилась гос поддержка РФ, оказался никому абсолютно не нужен. Хотя сам по себе самолет и был неплох. Но как раз он то делается с расчетом на _впарить_, без сертификаций. Итоги - выпуск равен нулю и похоже таким и останется.
 
Тогда надо было сразу проектировать версию с отечественными комплектующими, чтоб военным на чем летать было.
 
И сейчас так же чесать репу, что делать с украинскими комплектующими, как это произошло с Ан-148 и обязательно произошло бы с Ту-334?
Появится хотя бы двигатель отечественный в этом классе, тогда можно говорить и об остальном, а пока - смысл?..