Ну там два явных тренда прослеживалось - Иркут, который давил за передел финансирования сразу по нескольким направлениям (Су-30СМ вместо Су-35, МС-21 вместо SSJ130NG) и Антоновцы, которые под флагом "убил Ту-334" давили за Ан-148/158.потому что многие кто заказывал желтуху про суперджет работают в иркуте
потому что многие кто заказывал желтуху про суперджет работают в иркуте
Да, против МС-21 никто почему-то не пишет желтухи типа "кукушонок", "убил Ту-204", "перетяжелен на 10 т", "не пролетит 850 км".
Фон в обществе совсем другой - однозначное благостное принятие проекта, несмотря на вдесятеро большие затраты.
#автоудаление
больше сто штук выпущенных SSJ как бы с вами не согласны...А вот 100 местник изначально шел в никуда, отсюда и вопросы
"Вопросы" не помешали профинансировать ТРИ разных проекта. У меня скорее вопросы по тому, какого черта три проекта?А вот 100 местник изначально шел в никуда, отсюда и вопросы
Так переписывается история...Выбрали SSJ что нужно было сделать?
С ним не затевались, он сам себе дорогу пробил. В отличие от.И не нужно затеваться было с Ан-148/158 вообще.
Так переписывается история...
С ним не затевались, он сам себе дорогу пробил. В отличие от.
А отсутствие оной системы - это потеря денег.Система сервисной поддержки - это деньги.
Каких "противников"? - имена, пароли, явки... Об этом в основном на форумах филофобы трындят.Главная претензия противников SSJ - что на него потрачено очень много денег...
Фантазии у вас...Если бы потратили больше - шума было бы ещё больше, вплоть до прекращения программы на любом этапе.
Вы снова ссылаетесь наИзначально существовали и риски провала программы по иным причинам ("не спроектируют", "не построят", "не сертифицируют" и т.д.).
Охренительный довод в пользу того, чтобы не организовывать ППО.В таком случае деньги на сервисную поддержку вообще оказались бы выкинуты.
А что, в программе МС-21 подробно расписано создание сервисной системы?Масяне будет куда проще.
Для справки: по европам летает и заказано ~130 бортов 170/175.
"Предупреждать надо!" (т/ф "Обыкновенное чудо")Это был сарказм.
Это беда всего нашего авиапрома. Ещё с советских времён. В том числе и по военной продукции.С проблемой ППО согласен. Но это беда не ГСС, а шире...
Сколько выпущено 148-х, на Украине? Пробиватель блин...С ним не затевались, он сам себе дорогу пробил. В отличие от.
Лечу склероз, недорого. Саратов, Иркутск. А как их на суперджеты напрягали, ммм.Простите, куда он сам себе дорогу пробил в ВВС и Кубану?
очевидная мысль, что, быть может, наше и есть плохое, вам в голову, видимо, не приходит?Что-то тут не то, как мне кажется. Какая то логика получается мол наше - "плохое". Не понимаю.
фактически остановленное производство ан-148/158, на двух заводах (в двух странах) которые могли бы их выпускать, вы называете "он сам себе дорогу пробил. В отличие от"?С ним не затевались, он сам себе дорогу пробил. В отличие от.AlexF сказал(а):↑
И не нужно затеваться было с Ан-148/158 вообще.
Сам пробил себе дорогу на гос. завод прибив Ил-112?С ним не затевались, он сам себе дорогу пробил. В отличие от.
Сам пробил себе дорогу на гос. завод прибив Ил-112?
Решение о начале производства на ВАСО Ан-148 еще ждет своего прокурора.
#автоудаление
Тогда надо было сразу проектировать версию с отечественными комплектующими, чтоб военным на чем летать было."Вопросы" не помешали профинансировать ТРИ разных проекта. У меня скорее вопросы по тому, какого черта три проекта?
Мы видимо самые богатые в мире, раз можем себе позволить одновременно тащить Ту-334, SSJ и Ан-148.
Выбрали SSJ что нужно было сделать?
Закрыть Ту-334 сразу же, а не продолжать финансировать. И не нужно затеваться было с Ан-148/158 вообще.
Вот к чему у меня вопросы к уважаемым мужам в кабинетах.
#автоудаление
И сейчас так же чесать репу, что делать с украинскими комплектующими, как это произошло с Ан-148 и обязательно произошло бы с Ту-334?Тогда надо было сразу проектировать версию с отечественными комплектующими, чтоб военным на чем летать было.