SSJ - Контракты и маркетинг

Посторонним В, смысл в том что у военных десятки самолетов, которые рано или поздно придётся менять
Так, пусть тогда финансируют создание отечественных двигателей!!! Сколько заделов хороших на полках пылится. А то по-прежнему торжествует сердюковский принцип: вы мне принесите готовенькое, да дешёвенькое, а уж мы тогда посмотрим - заказывать или нет...
А так не бывает.
 
Реклама
очевидная мысль, что, быть может, наше и есть плохое, вам в голову, видимо, не приходит?
Мир не черно-белый. Он более многогранен чем мы его представляем. Мне так кажется.
Поэтому любая техника не для потребителя а для коммерческих компаний не может быть априори "плохой" или "хорошей".

В данном конкретном случае - при сравнении АФЛ и Интреджета получается две свершено разных картины. Начинаешь разбираться и первое что сразу очевидно это АФЛ не захотел брать контракт на ТО, решил своими силами. В связи с этим и понятно что АФЛ-у тяжело.
Если предположить что АФЛ берет западные ВС вместе с контрактом на обслуживание (мне кажется наверное так и есть) то и у них ВС летают и выполняют поставленные планы и не "давят бетон"

В связи с этим напрашивается мысль о некоторой предвзятости руководства АФЛ.

Далее, я не могу себе представить что бы гиганты авиа США - Дельта, Американ, Континентал и пр. покупали только самолеты Аэрбас без Боинга. (и Европейские наоборот). Мой опыт мне подсказывает что авиакомпании США обязаны иметь Американские самолеты фирмы Боинг у себя в парке. Зная как в США решаются эти вопросы (а они решаются тихо спокойно и без лишней шумихи) невозможно представить авиакомпанию в США которая не имеет Американских самолетов (фирмы Б).

#автоудаление
 
Мой опыт мне подсказывает что авиакомпании США обязаны иметь Американские самолеты фирмы Боинг у себя в парке. ...невозможно представить авиакомпанию в США которая не имеет Американских самолетов (фирмы Б)
ага, канешна! :) Богатый опыт у Вас. Вы попробовали поискать, прежде чем представлять? Вот первое, что пришло в голову, думаю, легко можно ещё привести примеров:

FRONTIER
upload_2017-6-22_10-26-42.png


JETBLUE
upload_2017-6-22_10-27-18.png
 
В данном конкретном случае - при сравнении АФЛ и Интреджета получается две свершено разных картины. Начинаешь разбираться и первое что сразу очевидно это АФЛ не захотел брать контракт на ТО, решил своими силами. В связи с этим и понятно что АФЛ-у тяжело.
Если предположить что АФЛ берет западные ВС вместе с контрактом на обслуживание (мне кажется наверное так и есть) то и у них ВС летают и выполняют поставленные планы и не "давят бетон"

Видимо, поэтому Интерджет год назад остановил поставку следующих бортов, и именно предназначавшиеся ему самолеты "давят бетон" или, в лучшем случае, передаются другим заказчикам. А АФЛ подписывает контракт на 20 ед.:D

(и Европейские наоборот).

Привет Райану.:D
 
Видимо, поэтому Интерджет год назад остановил поставку следующих бортов, и именно предназначавшиеся ему самолеты "давят бетон" или, в лучшем случае, передаются другим заказчикам. А АФЛ подписывает контракт на 20 ед.
Ну, справедливости ради - АФЛ так же ровно подписал контракт на 20 единиц, как и Интерджет согласовал график поставки оставшихся 8 бортов и подписал опцион еще на 10. Статус тот же - гламурные обещания подписать
 
Ну, справедливости ради - АФЛ так же ровно подписал контракт на 20 единиц, как и Интерджет согласовал график поставки оставшихся 8 бортов и подписал опцион еще на 10. Статус тот же - гламурные обещания подписать

В том, что АФЛ таки заставят взять эти 20 шт., сомнений нет, к большому сожалению.
А что будет в итоге с Интерджетом - это ба-а-альшой вопрос.
 
В том, что АФЛ таки заставят взять эти 20 шт., сомнений нет, к большому сожалению.
А что будет в итоге с Интерджетом - это ба-а-альшой вопрос.
Согласен. С большому сожалению ГСС заставят подписать еще один кабально-убыточный договор с АФЛ.
 
Согласен. С большому сожалению ГСС заставят подписать еще один кабально-убыточный договор с АФЛ.

А вот представьте случится чудо и афл сам откажется. Куда ssj девать? Назовите тех кто заберёт самолёты. Или просто Жуковский забивать? Можно конечно ещё в каждом аэропорту по одному выставить перед терминалом как рекламу нашего авиапрома
 
Реклама
там двигатели CFMI, думаю, и другой продукции американских компаний достаточно наберётся.
то, что в любом современном самолёте есть американские компоненты - понятно. Они везде есть. :)
Но речь изначально шла о том, что, якобы, в американской а/к не может не быть самолётов марки Боинг! Типа, обязаны иметь и Боинги тоже, а если откажутся - отключим газ. (с)
 
неизводим, конечно , этот карго-культ: представление о том, что сидит в овальном кабинете Обамотрамп и по телефону приказывает частным а.к покупать одни самолеты и не покупать другие. Типа, везде совок, тока вывеска разная.
 
А в автостроения на территории США тоже есть заводы Toyota, Nissan, Honda, BMW,MB.
А в Китае тоже в Тьянцзине есть сборочный завод Airbus и недавно фрау канцелерин его с товарищем Си посещали, но это же не остановило программу Comac C-919?.
Там не Обама велит покупать и строить, там для этого есть другие структуры, которые прежде , чем кого-то куда-то пустить, кому-то что-то в США купить оценивают прежде всего с точки зрения национальной безопасности.
 
Георгий Каламанов сказал(а):
Есть ли заявки от стран Африки на пассажирский самолет SSJ100?

— Да, со многими африканскими странами ведутся активные переговоры о поставках самолетов SSJ100. Прежде всего речь идет о Нигерии, Замбии, Гане и Намибии.

Прорабатывается вопрос создания совместной с африканскими партнерами лизинговой компании, чтобы обеспечить потребности африканских стран в наших воздушных судах. Предполагается, что этот проект получит поддержку и крупных панафриканских финансовых структур.
https://ria.ru/interview/20170712/1498357117.html
 
в Китае тоже в Тьянцзине есть сборочный завод Airbus и недавно фрау канцелерин его с товарищем Си посещали, но это же не остановило программу Comac C-919?
Китайцы очень хотели, чтобы у них был такой завод, а европейцы не очень хотели, но пришлось.

Потенциал китайского рынка несколько больше, чем российского, так что С919 для раскрутки хватит и внутреннего спроса.
 
Реклама
Вопрос еще - есть ли в списке ключевых задач та самая "раскрутка". Понятно что такая задача есть, вопрос только на каком месте.

Опыт ARJ21 говорит о том, что насильно впихивать невпихуемое китайцы не будут.
Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
 
Назад