А про "опыт арж" можно поподробнее?-)Опыт ARJ21 говорит о том, что насильно впихивать невпихуемое китайцы не будут.
Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А про "опыт арж" можно поподробнее?-)Опыт ARJ21 говорит о том, что насильно впихивать невпихуемое китайцы не будут.
Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
Внутренний рынок Китая достаточно емкий, а с учётом того что там очень много гос.компаний и политика государства нацелена на своё производство - сбыт АРЖ21 и С919 обеспечен на долгие годы. Даже с учётом того, что первый далеко уже не самый современный лайнер, а второй ещё непонятно когда полноценно летать начнёт.Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
Очень долго строили первый, долго взлетали. Мучительно долго доводили до ума. Сертифицировали в конце концов в конце 2014г. Год назад выпустили два борта в тестовую эксплуатацию. За год налетали немного, учли замечания. Теперь их допилят и начнут клепать для своего потребления. По стоимости программы - сожрали денег как все современные региональные программы вместе взятые (e-jet, ssj, mrj, e2-jet). Про это еще А.С. Пушкин хорошо подметил: "И опыт, сын ошибок трудных....".А про "опыт арж" можно поподробнее?-)
Что-то мне подсказывает, что в масштабах китайской экономики сделать один-два типа "под забор" в целях наработки компетенций - не так уж и напряжно.Опыт ARJ21 говорит о том, что насильно впихивать невпихуемое китайцы не будут.
Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
А конкретные цифирьки по стоимостям перечисленных вами программ вас не затруднит здесь привести?По стоимости программы - сожрали денег как все современные региональные программы вместе взятые (e-jet, ssj, mrj, e2-jet).
Вот.А конкретные цифирьки по стоимостям перечисленных вами программ вас не затруднит здесь привести?
Не успел -). Цифра конечно уж сильно большая, но с учётом того что в Китае до этого подобных самолётов не строили и все с чистого листа + затраты на производственные мощности.
Данные от ЭКСПЕРТа без указания источников и даже без подписи как-то не впечатляют.
ай-ай, штаны превращаются-превращаются (С):это очень лукавые цифры. каким образом у SSJ затраты 1.8 млрд $ если только последняя докапитализация составила 100 млрд рублей?
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет докапитализирована из бюджета на 100 млрд руб.
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) направила 100 млрд рублей, полученных в рамках докапитализации через механизм ОФЗ, на реструктуризацию долга своей дочерней компании - производителя Sukhoi SuperJet 100 ( SSJ 100) - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГСС.
"Заем в размере 100 млрд рублей, полученный ГСС у "Авиационной холдинговой компании "Сухой" (входит в ОАК) в результате докапитализации ОАК, будет направлен на реструктуризацию долга ГСС", - уточнили в ГСС.
Процентная ставка за пользование заемными средствами - не более 8,25% годовых. Срок возврата займа - не позднее конца 2017 года.
Так "опыт арж" как раз в том и состоит, что китайцы в местных терминах "впихивают" своим авиакомпаниям самолет далеко не первого сорта - и не жужжат. И почему перспективы с919 выглядят туманными - тоже непонятно. Свои 500-600 бортов построят только в путь, если не поболее.Очень долго строили первый, долго взлетали. Мучительно долго доводили до ума. Сертифицировали в конце концов в конце 2014г. Год назад выпустили два борта в тестовую эксплуатацию. За год налетали немного, учли замечания. Теперь их допилят и начнут клепать для своего потребления. По стоимости программы - сожрали денег как все современные региональные программы вместе взятые (e-jet, ssj, mrj, e2-jet). Про это еще А.С. Пушкин хорошо подметил: "И опыт, сын ошибок трудных....".
имхо вы переоцениваете китайское "впихивают", пока что только две штуки впихнули которые делали вид, что летали и не факт, что впихнут еще...Так "опыт арж" как раз в том и состоит, что китайцы в местных терминах "впихивают" своим авиакомпаниям самолет далеко не первого сорта - и не жужжат.
Портфель заказов на арж не смущает? Китайцы будут покупать и летать на своих самолетах и, в отличие от отечественных горлопанов, им правда не так важно насколько самолет лучший, им важнее свой авиапром развивать и обучать свои инженерные, конструкторские и производственные кадры. И для этого будут задействованы все ресурсы, от финансового до административногоимхо вы переоцениваете китайское "впихивают", пока что только две штуки впихнули которые делали вид, что летали и не факт, что впихнут еще...
#аутоудаление
Max_YYZ, эти 100 млрд. и еще 7+ сейчас на балансе числятся в "резерве по дополнительной эмиссии акций, находящихся в процессе регистрации" в разделе "Капитал". Но формально - участие государства в капитале господдержкой не является.
Судя вот по этомуРассматриваются три типа иностранных воздушных судов: Embraer-190 или 195, Boeing-737-700, Airbus-319. Машины будут подержанными, примерно 8 лет — лизинг новых бортов слишком дорог.
Также рассматривается вариант с «Суперджетом».
Руководство компании - несерьезное.Трубаев поделился мнением и о перспективной российской авиатехнике. По его словам, серьезно рассматривался вариант с Ту-324