SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
Внутренний рынок Китая достаточно емкий, а с учётом того что там очень много гос.компаний и политика государства нацелена на своё производство - сбыт АРЖ21 и С919 обеспечен на долгие годы. Даже с учётом того, что первый далеко уже не самый современный лайнер, а второй ещё непонятно когда полноценно летать начнёт.
 
А про "опыт арж" можно поподробнее?-)
Очень долго строили первый, долго взлетали. Мучительно долго доводили до ума. Сертифицировали в конце концов в конце 2014г. Год назад выпустили два борта в тестовую эксплуатацию. За год налетали немного, учли замечания. Теперь их допилят и начнут клепать для своего потребления. По стоимости программы - сожрали денег как все современные региональные программы вместе взятые (e-jet, ssj, mrj, e2-jet). Про это еще А.С. Пушкин хорошо подметил: "И опыт, сын ошибок трудных....".
 
Опыт ARJ21 говорит о том, что насильно впихивать невпихуемое китайцы не будут.
Посему, перспективы С919 не выглядят особо радужными.
Что-то мне подсказывает, что в масштабах китайской экономики сделать один-два типа "под забор" в целях наработки компетенций - не так уж и напряжно.
 
По стоимости программы - сожрали денег как все современные региональные программы вместе взятые (e-jet, ssj, mrj, e2-jet).
А конкретные цифирьки по стоимостям перечисленных вами программ вас не затруднит здесь привести?
 
Данные от ЭКСПЕРТа без указания источников и даже без подписи как-то не впечатляют.
Тем более, что я, похоже, знаю, откуда взялась столь нелепая цифра. Взялась она из статьи в январском номере AW&ST за 2008 г. Вот только называется эта статья Chinese Earmark US$8B For Large Civil Aircraf. Т.е. речь там идёт не об ARJ21. Это прикидочные цифры для машины размерности 737/А320, разработка которой планировалась до ARJ21, но так и не состоялась.
Globalsecurity.org (источник, конечно, тот ещё, но уж получше, чем "анонимный" ЭКСПЕРТ) оценивает разработку ARJ21 в $600-725 млн., что куда больше похоже на правду.
 
это очень лукавые цифры. каким образом у SSJ затраты 1.8 млрд $ если только последняя докапитализация составила 100 млрд рублей?
ай-ай, штаны превращаются-превращаются (С):
https://www.vedomosti.ru/business/a...osudarstva-100-mlrd-rub-na-grazhdanskie-tseli
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет докапитализирована из бюджета на 100 млрд руб.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) направила 100 млрд рублей, полученных в рамках докапитализации через механизм ОФЗ, на реструктуризацию долга своей дочерней компании - производителя Sukhoi SuperJet 100 ( SSJ 100) - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГСС.

"Заем в размере 100 млрд рублей, полученный ГСС у "Авиационной холдинговой компании "Сухой" (входит в ОАК) в результате докапитализации ОАК, будет направлен на реструктуризацию долга ГСС", - уточнили в ГСС.

Процентная ставка за пользование заемными средствами - не более 8,25% годовых. Срок возврата займа - не позднее конца 2017 года.
 
Реклама
Очень долго строили первый, долго взлетали. Мучительно долго доводили до ума. Сертифицировали в конце концов в конце 2014г. Год назад выпустили два борта в тестовую эксплуатацию. За год налетали немного, учли замечания. Теперь их допилят и начнут клепать для своего потребления. По стоимости программы - сожрали денег как все современные региональные программы вместе взятые (e-jet, ssj, mrj, e2-jet). Про это еще А.С. Пушкин хорошо подметил: "И опыт, сын ошибок трудных....".
Так "опыт арж" как раз в том и состоит, что китайцы в местных терминах "впихивают" своим авиакомпаниям самолет далеко не первого сорта - и не жужжат. И почему перспективы с919 выглядят туманными - тоже непонятно. Свои 500-600 бортов построят только в путь, если не поболее.
 
Так "опыт арж" как раз в том и состоит, что китайцы в местных терминах "впихивают" своим авиакомпаниям самолет далеко не первого сорта - и не жужжат.
имхо вы переоцениваете китайское "впихивают", пока что только две штуки впихнули которые делали вид, что летали и не факт, что впихнут еще...
#аутоудаление
 
"...со многими африканскими странами ведутся активные переговоры о поставках самолетов SSJ100. Прежде всего речь идет о Нигерии, Замбии, Гане и Намибии.Прорабатывается вопрос создания совместной с африканскими партнерами лизинговой компании, чтобы обеспечить потребности африканских стран в наших воздушных судах. Предполагается, что этот проект получит поддержку и крупных панафриканских финансовых структур. ....."


РИА Новости https://ria.ru/interview/20170712/1498357117.html
 
имхо вы переоцениваете китайское "впихивают", пока что только две штуки впихнули которые делали вид, что летали и не факт, что впихнут еще...
#аутоудаление
Портфель заказов на арж не смущает? Китайцы будут покупать и летать на своих самолетах и, в отличие от отечественных горлопанов, им правда не так важно насколько самолет лучший, им важнее свой авиапром развивать и обучать свои инженерные, конструкторские и производственные кадры. И для этого будут задействованы все ресурсы, от финансового до административного
 
Max_YYZ, эти 100 млрд. и еще 7+ сейчас на балансе числятся в "резерве по дополнительной эмиссии акций, находящихся в процессе регистрации" в разделе "Капитал". Но формально - участие государства в капитале господдержкой не является.
 
Max_YYZ, эти 100 млрд. и еще 7+ сейчас на балансе числятся в "резерве по дополнительной эмиссии акций, находящихся в процессе регистрации" в разделе "Капитал". Но формально - участие государства в капитале господдержкой не является.

Кроме того, это не затраты на разработку а инвестиции в серийный выпуск. Которые, заметим, будут переиспользованы и для будущих самолетов. То есть вы сравниваете немног разные вещи...
 
Всем привет) Народ можете пожалуйста подсказать почему во многих источниках указано, что SSJ-100 является ближнемагистральным самолетом. Ведь дальность его полета (не SV версия) является 2 900 км. (а SVверсия около 4,5 тыс. км.). Согласно классификации самолетов дальность полета среднемагистрального самолета составляет от 2,5 до 6 тыс. км. Так где правда?
 
Рассматриваются три типа иностранных воздушных судов: Embraer-190 или 195, Boeing-737-700, Airbus-319. Машины будут подержанными, примерно 8 лет — лизинг новых бортов слишком дорог. В том числе по этой же причине не рассматривается и продукция «родной» для ЮВТ канадской компании Bombardier с ее новой С-серией лайнеров. «В Монреале нам предлагали такие машины — прекрасный новый самолет, — констатирует Трубаев. — Но ставка лизинга будет ой какая, да и не сертифицирован он в России».

Также рассматривается вариант с «Суперджетом». «Не можем обойти вниманием эту машину, поскольку это все-таки отечественный производитель, — отметил гендиректор. — Нет, я бы не сказал, что из патриотических чувств. Правительство России приняло решение, что авиакомпаниям, эксплуатирующим отечественную авиатехнику, будут — и уже есть — преференции. Это и приоритет в выстраивании маршрутной сети и в получении допусков, и более льготные ставки по лизингу. Добавлю, что проблемы (поломки, задержки с поставкой запчастей, недостаток грамотных специалистов по техобслуживанию), которые были на первом этапе эксплуатации „Суперджетов“, сейчас устранены. К тому же казанский „Тулпар Техник“ освоил техобслуживание данного судна, у них много заказов, и с точки зрения кооперации в этом плане нам было бы удобно».
https://www.business-gazeta.ru/article/351708
 
Реклама
Рассматриваются три типа иностранных воздушных судов: Embraer-190 или 195, Boeing-737-700, Airbus-319. Машины будут подержанными, примерно 8 лет — лизинг новых бортов слишком дорог.
Также рассматривается вариант с «Суперджетом».
Судя вот по этому
Трубаев поделился мнением и о перспективной российской авиатехнике. По его словам, серьезно рассматривался вариант с Ту-324
Руководство компании - несерьезное.
Так, инфо повод заявить о себе.
#автоудаление
 
Назад