Деньги вернут сразу - в качестве платы за самолеты.А вот если потом еще столько же плюс проценты не вернут, перекроем газзаберем самолеты обратно.)
Да вполне понятен смысл. Свою машину я примерно так и продал. Отдал без денег, а потом мне возвращали. Вернули.деньги сразу НЕ вернут. если смысл фразы не понятен - попробуйте продать мне вашу машину за деньги, которые вы же мне и одолжите. Деньги я вам сразу верну
не совсем верно, ибо в Вашей схеме два действующих лица, Вы и продавец машины. А в схеме которую мутит государство и ВЭБ три. Так вот...ВЭБ дает деньги "Ч" авиакомпании "Х", авиакомпания "Х" покупает за эти деньги "Ч" самолет у ГСС, так вот эти деньги "Ч" вернулись в Россию, только другому хозяйствующему субьекту (ГССвместо ВЭБ), деньги "Ч" в Россию то вернулись, но только при всем ппри этом авиакомпания Х еще должна деньги "Ч+%" ВЭБу.деньги сразу НЕ вернут. если смысл фразы не понятен - попробуйте продать мне вашу машину за деньги, которые вы же мне и одолжите. Деньги я вам сразу верну
не совсем верно, ибо в Вашей схеме два действующих лица, Вы и продавец машины. А в схеме которую мутит государство и ВЭБ три. Так вот...ВЭБ дает деньги "Ч" авиакомпании "Х", авиакомпания "Х" покупает за эти деньги "Ч" самолет у ГСС, так вот эти деньги "Ч" вернулись в Россию, только другому хозяйствующему субьекту (ГССвместо ВЭБ), деньги "Ч" в Россию то вернулись, но только при всем ппри этом авиакомпания Х еще должна деньги "Ч+%" ВЭБу.
Как-то так, если на пальцах...))
Н
Банк - снимает со своего счета $$$ и выдает АК
АК - снимает $$$ со своего счета и выдает ОАК
ОАК - кладет $$$ обратно в банк
В итоге у АК появился самолет, у банка появились платежи АК по процентам, деньги лежат в том же банке что и лежали вначале. Все довольны.
какой момент я упустил? Вы просто пытаетесь смешать все воедино, и людей и коней. Причем тут к схемам финансорования покупки, закупки ПКИ поставщика? Если Вас это так волнует, то за каждый борт делаются авансовые платежи, за которые и закупаются агрегаты и оплачивается работа.........а Россия при этом должна денег за покупные агрегаты и работу. Этот момент вы упустили.
Банк дает деньги АКда-да. Конечно ОАК строит самолет за 0 $$$. И за бугор она ничего не платит. Или вам не кажется что получив от АК $$$ ОАК должна 95% от $$$ потратить (частично внутри себя, частично - заграницей) - и на вашем третьем шаге в банк положит только 5% от $$$?
А живые деньги не всегда и нужны, главное подвязать на себя страну. Вон простили Кубе, теперь Куба у нас закупает много разной текхники, простили Ираку так вот и контракты появились на закупку оружия, и на добычу нефти, и т.д. примеров куча)Почему подарок - а вспомните кубинскую историю или историю с Северной Кореей. Много они живыми деньгами вернули?
Сейчас все банки бегают за клиентам, чтобы им дать побольше подарков.)Как и через кого бы не гонялись деньги - смысл не меняется - пока АК не расплатилась своими деньгами - это именно что подарок из бюджета РФ.
. Почему подарок - а вспомните кубинскую историю или историю с Северной Кореей. Много они живыми деньгами вернули?
Если по сайту судить о компании, об услугах, о типах и количестве самолетов, то больше на липу похоже, чем на компанию.на сайте всего 4 страницы, и вы не нашли? ну вот вам ссылочка:
Если я правильно понимаю, если продавать здесь, то уходит больше, чем если продавать там.они по-любому уходят, даже если самолет здесь продается.
Если я правильно понимаю, если продавать здесь, то уходит больше, чем если продавать там.
При кредите, банк собственником быть не может. Имущество может находится в залоге, а никак не в собственности. Это кстати одна из разниц между кредитом и лизингом.Судя по всему кредит связанный, собственником бортов будет банк дающий кредит
Собственно не понятна истерика некоторых писателей. Судя по всему кредит связанный, собственником бортов будет банк дающий кредит, соответственно это добавит интереса с самолету и повысит окупаемость проекта.
на самом деле кэп подсказывает нам, что новый продукт из России солидные авиакомпании не закажут.
интерджет вроде одна нормальная.
На данном этапе - да. Но если SSJ продемонстрирует хорошие показатели эксплуатации в иностранных компаниях, а темпы серийного выпуска возрастут, то почему бы инет? Аэрофлот, кстати, весьма солидная компания, правда покупает суперджеты по цене ниже себестоимостина самом деле кэп подсказывает нам, что новый продукт из России солидные авиакомпании не закажут.
интерджет вроде одна нормальная.