SSJ - Контракты и маркетинг

Так, вроде, и доллар стал главной мировой валютой именно на таких схемах.
 

деньги сразу НЕ вернут. если смысл фразы не понятен - попробуйте продать мне вашу машину за деньги, которые вы же мне и одолжите. Деньги я вам сразу верну
 
Да вполне понятен смысл. Свою машину я примерно так и продал. Отдал без денег, а потом мне возвращали. Вернули.

Я был в одном лице и продавец, и кредитной организацией. Поэтому деньги туда-сюда гонять смысла не было.

ЗЫ А новую машину я как раз по такой схеме покупал.
 
Последнее редактирование:
не совсем верно, ибо в Вашей схеме два действующих лица, Вы и продавец машины. А в схеме которую мутит государство и ВЭБ три. Так вот...ВЭБ дает деньги "Ч" авиакомпании "Х", авиакомпания "Х" покупает за эти деньги "Ч" самолет у ГСС, так вот эти деньги "Ч" вернулись в Россию, только другому хозяйствующему субьекту (ГССвместо ВЭБ), деньги "Ч" в Россию то вернулись, но только при всем ппри этом авиакомпания Х еще должна деньги "Ч+%" ВЭБу.

Как-то так, если на пальцах...))
 

........а Россия при этом должна денег за покупные агрегаты и работу. Этот момент вы упустили. Как и через кого бы не гонялись деньги - смысл не меняется - пока АК не расплатилась своими деньгами - это именно что подарок из бюджета РФ. Почему подарок - а вспомните кубинскую историю или историю с Северной Кореей. Много они живыми деньгами вернули?


---------- Добавлено в 09:36 ----------




да-да. Конечно ОАК строит самолет за 0 $$$. И за бугор она ничего не платит. Или вам не кажется что получив от АК $$$ ОАК должна 95% от $$$ потратить (частично внутри себя, частично - заграницей) - и на вашем третьем шаге в банк положит только 5% от $$$?
 
какой момент я упустил? Вы просто пытаетесь смешать все воедино, и людей и коней. Причем тут к схемам финансорования покупки, закупки ПКИ поставщика? Если Вас это так волнует, то за каждый борт делаются авансовые платежи, за которые и закупаются агрегаты и оплачивается работа.
Обьясняю еше раз, я дал Вам сто рублей купить машину у моего брата, Вы купили у него машину за эти сто рублей, деньги остались у моего брата, но при этом Вы мне должны сто рублей. Что тут не понятного то?))
это схема финансирования нашей промышленности, не тупым вливанием денег, а стимулированием именно закупок ее продукции.
Банк дает деньги АК
АК дает деньги ОАК
АК возвращает деньги Банку + %
А живые деньги не всегда и нужны, главное подвязать на себя страну. Вон простили Кубе, теперь Куба у нас закупает много разной текхники, простили Ираку так вот и контракты появились на закупку оружия, и на добычу нефти, и т.д. примеров куча)
 
Сейчас все банки бегают за клиентам, чтобы им дать побольше подарков.)

И, подозреваю, от РФ (то есть из бюджета) денег никаких не пойдет, пойдет только гарантия. Вот когда окажется, что и кредит не отдали, и самолеты не вернуть, тогда уже пойдут из бюджета.



Так не надо давать кредиты некредитоспособным заемщикам. Потом, всегда можно вернуть обратно самолеты, потеряв при этом операционные расходы. А, может, и не потеряв, а наоборот.

Северная Корея и Куба - плохой пример. Это было не кредитование, а политическая поддержка. Типа не подарим, а дадим в кредит. Вдруг случиться чудо, и они когда-нибудь его вернут. Кстати, если вернут не живыми деньгами, а товаром по хорошей цене - это тоже не так плохо. Понятно дело, что если вместо 1000 р. дают китайский пуховик, который и за 200 не продашь, то это плохо. Но если пуховичок можно толкнуть за 1500 р., то почему бы и нет?
 
timsz, деньги из РФ уходят. движки и прочие покупные агрегаты никто за просто так не отдаст
 
brab, они по-любому уходят, даже если самолет здесь продается. Это же не повод не производить SSJ.

И что такого? Ну уходят и уходят. У Штатов бешеный дефицит, так ничего, живут.
 

Если продавать там, то они еще оттуда приходят.)

Если, конечно, не продавать ниже цен на импортные комплектующие.)
 
Собственно не понятна истерика некоторых писателей. Судя по всему кредит связанный, собственником бортов будет банк дающий кредит, соответственно это добавит интереса с самолету и повысит окупаемость проекта.
 
При кредите, банк собственником быть не может. Имущество может находится в залоге, а никак не в собственности. Это кстати одна из разниц между кредитом и лизингом.
 

А просто у некоторых все еще неизжыта совковая привычка считать деньги в чужом кармане.
Как в анекдоте: не надо мне корову, пусть лучше у соседа сдохнет
 

Интересно, а у Бомбардье и Эмбраер кто были стартовые заказчики?
 
На данном этапе - да. Но если SSJ продемонстрирует хорошие показатели эксплуатации в иностранных компаниях, а темпы серийного выпуска возрастут, то почему бы инет? Аэрофлот, кстати, весьма солидная компания, правда покупает суперджеты по цене ниже себестоимости
Изначально основной потенциал SSJ рассчитан на развивающиеся рынки, а там много компаний на подобии Sky Aviation. Западным авиакомпаниям может и не продадут много SSJ, а вот куда-нибудь в Лаос, Бахрейн, Перу, Индонезию и т.п. Если не будет в ближайшем десятилетии экономических катаклизмов, то потребность развивающихся рынков в самолётах будет быстро расти, и для SSJ найдутся рынки сбыта.