SSJ - Контракты и маркетинг

И что Вы хотите сказать, показав эту экзотику?? Это как-то опровергнуло мое высказывание о неразумности данного решения?
 
Вопросов больше не имею. Этот лоб можно пробить только ледорубом
 
Теперь смотрим заказы на 75-местный MRJ, вполне неплохое количество, нет?

Чё-та ржу Заказы эти эфемерные по двум причинам. 1) - 80 мест там у MRJ-70 при шаге 29", в реале на американском рынке будет намного меньше. 2) у американцев есть патологическая ненависть к японским изделиям, и т.д., молчу про политоту.
 
Не факт, что будет намного меньше - ибо максимум там заявлено 88 мест. Американсий рынок после 2019 года будет серьезно другим - посмотрим.
Про американскую любовь/нелюбовь - реально плевать. Им любить или японское, или бразильское. Основные заказы на МРЖ из самой японии
 
https://lenta.ru/articles/2017/08/10/going_down/
 
И что же такого случится в 2019 году, после чего рынок станет другим? Йелоустоун?
 
Sidor, смешно читать про "США саботируют" вкупе с "до сих пор ГСС не подал документов"-))
 
Лента, как обычно, эмм... неточна, скажем так.
И Airbus, и Boeing уже прошли аналогичные процедуры. Причём, европейский концерн сделал это раньше, чем американский. Может быть, Boeing надеялся, что для него эти правила не писаны?.. Но под бдительным оком евроконкурента пришлось и ему оформлять допуск на иранский рынок.
А вот это, действительно, интересно! Полтора года(!) прошло с момента заявления о поставках SSJ в Иран, а документы всё ещё не подготовлены. Может, имеет смысл прокуратуре заняться выяснением этого вопроса?.. Ведь речь идёт о сотнях миллионов долларов. Может, кто за процентик решил процесс притормозить?
 
Ну, давайте отделять мух от котлет и вспомним, что процедура абсолютно одинакова, что для айрбаса, что для гсс и что для ирана, что для мексики или ирландии. Никакого там суперкомплекта документов нет, так что дело отнюдь не в лютых американцах, требующих невесть что, а в банальном отсутствии договоренности с ираном о поставках суперджета
 
С тем, что одинакова, что для ГСС, что для Airbus, соверешенно согласен. И именно в наличии такого разрешения для Airbus и Boeing основной аргумент ГСС, потому как право в США прецедентное.
А в том, что одинаково для Ирана и Мексики с Ирландией - не соглашусь. Ни Мексика, ни Ирландия не находятся под санкциями США и потому поставки туда продукции, содержащей американские комплектующие или технологии, никаких разрешений со стороны американского экспортного контроля не требуют. А в Иран - требуют.
 
Требуют разрешения экспортного нтроля любые поставки, насколько я знаю. И гарантии непоставки оборудования в третьи страны опять же для всех одинаковая, иначе б все американские санкции шли псу под хвост и достаточно было регистрировать однодневку где-нить на фиджи и потом продавать ей самолеты хоть для Ирана, хоть для Северной Кореи. Опять же - разрешение это дело вполне несложное и идет в данном случае фактически автоматом, ибо ограничения на поставки гражданских самолетов снято, никакого избирательного разрешения в данном случае нет и быть не может. Так что меньше читайте перед обедом советских газет, вот и все. Дурналисты пытаются связать в тупой своей голове все то, что гуглится по слову суперджет и иран, а поскольку смысла прочитанного не понимают - то находят на их взгляд самое сложное, тем более называется страшно - и выдают все это нам в мозг. В остальном же мы как раз имеем что имеем - Рогозина, твиттер-министра всего и вся, болтающего своим языком на тему и без темы. Мне видится, что проблема как всегда стоит в финансировании Ирана и этой сделки в частности, поскольку в данном случае важно сделать инструмент, который в случае введения очередных санкций, которые вполне вероятны, не приведёт к остановке платежей за самолеты.
 
Автоматом, говорите? Ну-ну...
Есть предметные возражения? Я не спец в экоспортном разрешении американском, но по военке, что слоднее явно, подается заявка вместе с контректом, если в течение месяца конгресс не запрещает сделку - автоматом дается разрешение. Здесь все еще банальнее - если нет подукции двойного назначения и нет санкций, то процедура формальная
 
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC.
Ответ почему А и Б дали и быстро, а нам не дали и могут мурыжить сколько хотят
 
Цепочка событий - Лента.ру пишет, что документы не поданы - с ними связывается представитель ГСС и сообщает, что документы поданы - Лента.ру пишет, что документы поданы.
Ничего ничему не противоречит. Документы поданы.
 
Это, конечно же, не так.
Начнутся реальные поставки - посмотрим. Я, откровенно сказать, склонен всегда скептически воспринимать заказы, висящие по 11 лет без изменений.особенно когда заказ вдвое больше, чем действующий флот компании или равен ему. Зачем американцы брали эту размерность с поставкой в в 2002 - понятно, зачем она нужна была в 2016 - понять еще можно, зачем она им после 2020 в таких количествах - не знаю. Но да бог с ними, не хочу уподобляться отдельным гражданам и рассуждать о том, о чём понятия не имею
 
Последнее редактирование:
Ну поданы - хорошо, значит таки есть контракт