SSJ - Контракты и маркетинг

Бла бла бла.. Дело не одного года, глобальная переработка систем (гидрашка - электронно управляемая и интегрирована в другие системы ВС, электросистемы - тоже самое) ну и пересертификация.
Кто это начнет затевать, если заказов и так нет ?
 
Реклама
Fishbed, конечно, никто этого на существующем самолёте делать не будет. Овчинка выделки не стоит.
Но при комплектации будущего SSJ100 S2 (название взял по аналогии с Эмбраером) это безусловно будет учтено. А разговоры о модернизации/ремоторизации SSJ идут уже года 2. Да, пока только разговоры. Но то пока.
 
Да не будет заморачиваться никто - ну сколько бортов может купить этот Иран? Штук 20-30? А чтобы избавиться от американских узлов и агрегатов придется чуть ли не новый самолет проектировать - коммерческого смысла нет, только если себе в минус, чисто из "величия", но с деньгами сейчас не очень для таких изысков...
 
Но если это будет продолжаться и дальше, мы будем думать о том, чтобы заменить комплектующие", - сказал министр
Fishbed, конечно, никто этого на существующем самолёте делать не будет. Овчинка выделки не стоит.
Но при комплектации будущего SSJ100 S2 (название взял по аналогии с Эмбраером) это безусловно будет учтено. А разговоры о модернизации/ремоторизации SSJ идут уже года 2. Да, пока только разговоры. Но то пока.
При разработке МС 21 это учли? Или учтут при разработке МС21NEO?
 
При разработке МС 21 это учли? Или учтут при разработке МС21NEO?
Разработку МС вели в той же парадигме. Потому даже и не собирались учитывать. Единственно что изначально предусматривали локализацию через СП с глобальными производителями. Потом постепенно и с этой темы съехали...
Но в будущем учтут обязательно. И концепция такого МС-21NEO есть, называется МС-21RUS. Пока тоже только на словах. Но, как грится, "вначале было слово"... ;)
 
Росавиация:
Росавиация и Итальянское управление гражданской авиации (ENAC) договорились о подписании процедур реализации соглашения о летной годности для поставок RRJ-95B (SSJ-100) европейским заказчикам

7 октября 2017

В целях комплексной реализации решений Правительства Российской Федерации по наделению Федерального агентства воздушного транспорта государственными функциями по сертификации авиационной техники, ее производителей и разработчиков с начала 2016 года Росавиация приступила к активной фазе переговорного процесса с ENAC.

Были проработаны вопросы двустороннего сотрудничества в области сертификации экспортируемой и импортируемой гражданской авиационной техники, в том числе в рамках содействия реализации проекта поставок самолетов RRJ95B АО «Гражданские самолеты Сухого» в Европу и другие страны при участии итальянской стороны. В середине 2017 года представители ENAC и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) прибыли в Москву для оценки российской системы сертификации гражданской авиационной техники.

Результатом двустороннего сотрудничества стала договоренность о подписании главами Росавиации и ENAC до конца октября с.г. в г. Венеция (Италия) «Процедур реализации и признании Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B» (Сухой Суперджет 100).

«Процедуры» являются составной частью Двустороннего соглашения между Российской Федерацией и Итальянской Республикой в области поддержания летной годности. Документ формализует признание итальянской стороной системы сертификации производства в России и позволит осуществлять экспортные поставки воздушных судов RRJ-95B европейским заказчикам.
 
Реклама
А кто же тогда обслуживал Interjet и CityJet?
«SJI с радостью приветствует HTC среди партнёров по техническому обслуживанию и ремонту. Мы уверены, что это партнёрство обеспечит эксплуатантам SSJ100 доступ к гибким предложениям по техническому обслуживанию самолёта. Подписание соглашения подтверждает нашу решимость предоставить Заказчикам широкий спектр услуг», - добавил глава SuperJet International Стефано Мараццани.

Скорее они присоединяются Люфтганзы...
 
Замбия отвердела? На самом деле - нет (детали в дальнейших комментариях о том насколько можно доверять интернет СМИ)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Замбией контракт на поставку пяти самолетов SSJ 100, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава корпорации Юрий Слюсарь. Он отметил, что подписание "состоялось на абсолютно новом" для компании рынке. В Замбию будет поставлен "один самолет в VIP-комплектации для руководителя государства, и еще четыре - для развития местной гражданской авиакомпании".

Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение. Документ предусматривает поставку дополнительных десяти самолетов SSJ 100 на африканский рынок. Кроме того, ВЭБ совместно с Афроэксимбанком договорились создать лизинговую платформу, которая "пока будет предусматривать закупку и реализацию десяти самолетов". В дальнейшем по мере оценки африканского рынка поставки могут увеличиться.

UPDATE. Ввиду видимой несостоятельности данной новости помечено на автоудаление.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Объединенная авиастроительная корпорация нашла новый рынок сбыта самолётов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Корпорация договорилась о поставке пяти самолётов в Замбию. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Замбией контракт на поставку пяти самолётов SSJ 100, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» глава корпорации Юрий Слюсарь. Он отметил, что подписание «состоялось на абсолютно новом» для компании рынке. В Замбию будет поставлен «один самолёт в VIP-комплектации для руководителя государства, и еще четыре — для развития местной гражданской авиакомпании».
Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение. Документ предусматривает поставку дополнительных десяти самолётов SSJ 100 на африканский рынок. Кроме того, ВЭБ совместно с Афроэксимбанком договорились создать лизинговую платформу, которая «пока будет предусматривать закупку и реализацию десяти самолетов». В дальнейшем по мере оценки африканского рынка поставки могут увеличиться.
Сейчас наиболее активным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 является мексиканская Interjet: в ее парке 22 российских самолета. На этой неделе в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском Interjet подтвердила готовность взять еще десять самолётов SSJ 100. В совокупности с опционом на покупку еще восьми самолетов ОАК рассчитывает, что мексиканский перевозчик будет эксплуатировать 40 SSJ 100. Господин Слюсарь отметил, что продвижению этого самолета на местном рынке способствует правительство Мексики: авиасообщение из Мехико сейчас ограничено, что «мотивирует авиакомпании к большему разлету из крупных мексиканских центров, что подразумевает большую востребованность стоместных судов».
На прошлой неделе глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания «не будет масштабировать этот проект на объёмы больше чем 30 – 40 самолётов в год», поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100 – 120 самолётов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно — с учётом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.
 
Замбия отвердела
гммм...
На этой неделе в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском

оказывается просто у авиапорта "что-то пошло не так", ибо

https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/23/491173.html :
SSJ 100 НАШЕЛ МЕСТО ПОД АФРИКАНСКИМ СОЛНЦЕМ
ОАК поставит пять самолетов в Замбию

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Елизавета Кузнецова
Опубликовано: 23.10.2017, 09:38

и

https://www.kommersant.ru/doc/3365396 :
SSJ 100 нашел место под африканским солнцем
ОАК поставит пять самолетов в Замбию
21.07.2017, 21:14
 
Реклама
AlexF, ну с аексом проще, думаю. Они прочли "пошедшее не так" у авиапорта и перепостили у себя, не проверив, когда это на самом деле было в Коммерсе, на который они якобы ссылаются :)
На прошлой неделе глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания «не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30–40 самолетов в год», поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100–120 самолетов в год максимум.
https://www.aex.ru/news/2017/10/23/176787/ (23 октября 2017)
На прошлой неделе в интервью “Ъ” глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания «не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30–40 самолетов в год», поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100–120 самолетов в год максимум.
https://www.kommersant.ru/doc/3365396 (21 июля 2017)
 
Назад