SSJ - Контракты и маркетинг

Интересно, а у Бомбардье и Эмбраер кто были стартовые заказчики?

ну смотря чего. Например первые борта семейства E-145 ушли вот сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Continental_Express

ну а такая древность как E-120 начинала так же крупных регионалах США


---------- Добавлено в 23:57 ----------


Малев, Красайр, ИтАли.

а разве они заказывали? как-то мимо меня прошло...
 
Последнее редактирование:
Не забываем, что за Эмбраером с самого начала стояли французы и фирма развивалась в связке с мировыми комплектаторами, подрядчиками и разработчиками, сбытчиками в гораздо больших масштабах, чем ГСС.
 

Проблема одна - стабильное серийное производство. А сам самолет на рынке конкурентноспособный.
 
Несколько рейсов на маленьком самолете рентабельнее\клиентоориентирование, чем один на большом. По крайней мере при пассажиропотоке в нашей стране. У той же Люфтганзы внутренние рейсы ежечасные.
 
balexus, Аэрофлоту нужна замена ту-134. И у нас есть десятки городов, где а319-й будет летать полу пустым даже в Москву. Про рейсы между другими городами - тем более - Суперджет был бы незаменим.
 

К вопросу о понятии регионального самолета:

Есть классификация, которая используется в авиации и она придумана не мной Классификация может быть разной - она зависит от веса воздушного судна (ВС) и от других факторов.

Слово "региональный" в классификации советских/российских ВС раньше не использовалось. Самолеты такого класса назывались ближнемагистральными. Класс ближнемагистрального самолет получал при дальности полета до 2000 км.

Самолет региональный - это ВС, имеющее пассажировместимость от 50 до 100 (-120) человек (в западной классификации). К региональным самолетам относятся следующие (серии) авиалайнеров:

CRJ - Canadair Regional Jet (Bombardier)
ERJ - Embraer Regional Jet (Embraer)
RRJ - Russian Regional Jet (Sukhoi) -> в дальнейшем самолет получил "торговое" название SSJ - Sukhoi Superjet
Ан-140 (турбопропеллерный, имеет другие летно-технические характеристики)
Ан-148/158
ATR - Avions de Transport Régional (самолет турбопропeллерный, поэтому в сравнении с реактивными самолетами не участвует).

Естественнно, что эта классификация условная, так как самолеты имеют различные версии исполнения по вместимости и по дальности полета (например, будущий SSJ100-95LR - Long Range будет летать на расстояние чуть больше 4 тыс. км).

Один из факторов, который так же объединяет самолеты по классу "региональный" - это сечение пассажирской кабины. Именно поэтому SSJ100 не может напрямую сравниваться с самолетами A32S (Serie/Семейство) или B73S.

Но если сравнивать SSJ с его "одноклассниками" - CRJ и ERJ, то здесь есть отличия: самолет имеет компоновку сидений 3+2 вместо 2+2, сечение пассажирской кабины больше, большие багажные полки - то есть, он более комфортабельный. Поэтому (по-моему мнению), RRJ получил обозначение SSJ - из названия убрали "региональный", чтобы показать, что самолет более приближен к "высокому" классу самолетов, как A32S и B73S.

Да, и еще

Следует различать региональный самолет и региональные линии. Региональные линии могут обслуживаться самолетами другого класса и наоборт
 
Последнее редактирование:
Аналогом этих самолетов во второй половине 80-х был Ил-114, который тогда классифицировался как самолет МВЛ (местных воздушных линий)
 

Как раз таки Бахрень - это очень солидный заказчик. Гораздо солиднее Ская. Даже если это не Галф. У них там в республике газодолларов куры не клюют, поэтому все авиакомпании имеют настоящего западного манагера, летают на новеньких с иголочки арабобиках, за которые они платят наличными. Поэтому выиграть контракт в Бахрень у ЦСерии - это даже гораздо сложнее, чем в Порнораму, например.
 
Вот это полная ерунда. Особенно в свете нехватки пилотов.
Авиакомпании выгоднее сделать 1 рейс на большом самолете, чем 3 на маленьком.
 

Нифига, вы все переворачиваете с ног на голову.
Удобство пассажиров в большом количестве рейсов определяет количество этих пассажиров и в конечном итоге определяет выгоду авиакомпании.
А когда авиакомпания отворачивается от пассажиров, она их и теряет, если конечно у пассажиров есть выбор, довольно часто он есть.
 
То то Alitalia летает Рим-Милан десятки раз в день с интервалом 15-30 минут. На 100 местнике, к слову.

Добавил: если точно, то около 40 (!!!) раз в день летает. И уже поменяла эмбрайеры на А319. Интервал вылета от 101-15 мин в часы пик до одного часы в не часы пик. На а380 не переходят
 
Последнее редактирование:

A318 - это "псевдорегиональник", так как он является второй производной авиалайнера А320 и соотвественно как "региональник" не разрабатывался целенаправленно. Вообще-то А318 - это неудачная модель линейки А32S. Авиакомпании к нему особого интереса не проявляют.
 
Кое-что "накопал" по заказам на SSJ100 от Бахрейна (на сколько это актуально, я не знаю, но судя по-тому, что MSN 95111, MSN 95123 и MSN 95134 должны пойти в Бахрейн, в этом что-то есть):

1. Статья во Flightglobal от 28.02.2006: http://www.flightglobal.com/news/articles/bahraini-airline-to-launch-with-tu-214s-205130/
Коротко: Саудовско-арабский концерн Al Suwaiket Traiding and Contracting подписал меморандум о взаимопонимании (?) с российской ФЛК о приобретении 13 RRJ для новой бахрейнской авиакомпании + Сухой заключил договор с Concord Aviation на 40 RRJ.

2. Статья в AeroTelegraph от 20.01.2012: http://www.aerotelegraph.com/arabisches-interesse-fuer-sukhoi-superjet
Bahrain Air Show 2012: к SSJ100 проявили интерес представители арабских авиакомпаний: Air Arabia, Jazeera Airways, Kuwait Air и Oman Air.

Google переводчик: http://translate.google.ru/

--> Слухи??