Интересно, а у Бомбардье и Эмбраер кто были стартовые заказчики?
Малев, Красайр, ИтАли.
Малев, Красайр, ИтАли.
Кубань и Московия, впрочем, к сожалению, могут быть следующими.
---------- Добавлено в 23:36 ----------
на самом деле кэп подсказывает нам, что новый продукт из России солидные авиакомпании не закажут.
интерджет вроде одна нормальная.
Несколько рейсов на маленьком самолете рентабельнее\клиентоориентирование, чем один на большом. По крайней мере при пассажиропотоке в нашей стране. У той же Люфтганзы внутренние рейсы ежечасные.2. Во-первых, не факт, что Аэрофлот нуждался в региональном (а SSJ разве региональный?) самолёте. Как минимум потому, что он его использует на направлениях, где у других авиакомпаний летают А319/737.
Список приведите пожалуйста.И у нас есть десятки городов, где а319-й будет летать полу пустым даже в Москву.
s_jet, в первом пункте мы вроде нашли понимание
2. Тут вопрос что закладывать в понятие регионального самолёта.
Я бы мог назвать SSJ региональным, если бы он летал из Шереметьево в Иваново, Ярославль, Курск и Воронеж.
При средней продолжительности рейсов в 2 часа, да и к тому же между крупнейшими городами страны, как-то язык не поворачивается называть его региональным.
Остановимся на том, что он просто маленький реактивный самолёт (как линейка а320, только ещё чуть меньше) и используется фактически на тех же маршрутах, но либо во время сезонного спада(Анапа), либо чтобы брать частотой(Н.Новгород)?
---------- Добавлено в 18:15 ----------
barzha, в принципе согласен, ну а так выше написал свою т.з.
Присоединяюсь к просьбе огласить список
Я пока ничего, кроме Кракова и, возможно, Украины, не придумал -)
И где у Аэрофлота рейсы между другими городами? ))
Ну о том и речь. Что самолёт меньшей вместимости используется для наращивания частот, но не потому что это региональные перевозки, на которые пассажиров не наскрести ))
[
Я бы мог назвать SSJ региональным, если бы он летал из Шереметьево в Иваново, Ярославль, Курск и Воронеж.
SSJ тут лишний.У SSJ много заказчиков ушли в историю - факт.
Аналогом этих самолетов во второй половине 80-х был Ил-114, который тогда классифицировался как самолет МВЛ (местных воздушных линий)К вопросу о понятии регионального самолета:
Самолет региональный - это ВС, имеющее пассажировместимость от 50 до 100 (-120) человек (в западной классификации). К региональным самолетам относятся следующие (серии) авиалайнеров:
...
Ан-140 (турбопропеллерный, имеет другие летно-технические характеристики)
ATR - Avions de Transport Régional (самолет турбопропeллерный, поэтому в сравнении с реактивными самолетами не участвует).
Западным авиакомпаниям может и не продадут много SSJ, а вот куда-нибудь в Лаос, Бахрейн, Перу, Индонезию и т.п
Вот это полная ерунда. Особенно в свете нехватки пилотов.Наличие SSJ в парке делает возможным увеличить частоту рейсов на низкозагруженных маршрутах.
Вот это полная ерунда. Особенно в свете нехватки пилотов.
Авиакомпании выгоднее сделать 1 рейс на большом самолете, чем 3 на маленьком.
http://twitter.com/ssj100_ru/status/263262176888897536/photo/1На днях завершились съемки нового рекламного ролика в Комсомольске-на-Амуре. НЕ ПРОПУСТИТЕ...
тогда уж и А318 надо в региональники записыватьот 50 до 100 (-120)
То то Alitalia летает Рим-Милан десятки раз в день с интервалом 15-30 минут. На 100 местнике, к слову.Вот это полная ерунда. Особенно в свете нехватки пилотов.
Авиакомпании выгоднее сделать 1 рейс на большом самолете, чем 3 на маленьком.
тогда уж и А318 надо в региональники записыватьу него 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке