SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
много кто у нас суперджет "взял"... Пока контрактов не будет - это всё так, ни о чем: друг друга все уважают, понимают и поддерживают. И ничего больше.
 
В Тегеран вроде летали еще и когда с Ирана общие то санкции не сняли.

много кто у нас суперджет "взял"... Пока контрактов не будет - это всё так, ни о чем: друг друга все уважают, понимают и поддерживают. И ничего больше.

Это как раз понятно.
Вопрос в другом, - с Ираном была какая-то договоренность, под которую обратились в США за разрешением.
Про получение положительного ответа никто пока не проболтался...
О чем тогда говорить с Ираном? "Мяч на нашей стороне" - будет разрешение - будет тема для дальнейших переговоров, нет разрешения - "всем всего наилучшего, приятно было познакомиться!"
Но на демонстрацию таки летят, значит что-то придумали относительно разрешения?
 
Но на демонстрацию таки летят, значит что-то придумали относительно разрешения?
Мокрый лизинг?Официально самолеты в Иран поставляться не будут - разрешения США просить не нужно.
#автоудаление
 
ГСС ведет переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет.
7 февраля 2018 г., AEX.RU – "Гражданские самолеты Сухого" ведут переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет. Об этом в интервью ТАСС сообщил президент компании Александр Рубцов.
"Мы продолжаем переговорный процесс (о поставках самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет- прим. ТАСС). Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. Во всяком случае, продвигать мы там самолеты точно будем. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21", - сказал он.
Контракт на поставку самолетов SSJ-100 в Египет обсуждается с мая 2015 года - тогда речь шла о поставках 12 самолетов с опционом еще на 12 машин. Тогда рассматривалась схема trade-in: РФ получает по этой схеме от Египта их самолеты Embraer, отдавая SSJ-100. Предполагалось, что первые поставки могут начаться в конце 2016 года. В феврале 2016 года стало известно, что Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100.
Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что решение о продаже самолетов должно быть увязано с возобновлением авиасообщения между РФ и Египтом.
https://www.aex.ru/news/2018/2/7/180985/
 
ГСС ведет переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет.
. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21

Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что решение о продаже самолетов должно быть увязано с возобновлением авиасообщения между РФ и Египтом.

Видимо, хотят раскрутить египтян на МС-21, в обмен на невыполненные по SSJ
#автоудаление
 
"Гражданские самолеты Сухого" ведут переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет.
объясните пожалуйста, каким образом Рубцов от имени ГСС предлагает на продажу, кроме своих SSJ ещё и МС-21 ? Если бы написали "ИФК ведет переговоры" - вопрос бы не возник.
 
Реклама
объясните пожалуйста, каким образом Рубцов от имени ГСС предлагает на продажу, кроме своих SSJ ещё и МС-21 ? Если бы написали "ИФК ведет переговоры" - вопрос бы не возник.
Рубцов отвечает за все продажи гражданской техники в ОАК.
Там же очередной этап перманентной реорганизации...
 
Рубцов отвечает за все продажи гражданской техники в ОАК.
Там же очередной этап перманентной реорганизации...
да это я понимаю! Но ведь написано было не "Рубцов от имени ИФК предлагает", а "ГСС предлагает ... МС-21". :)
 
да это я понимаю! Но ведь написано было не "Рубцов от имени ИФК предлагает", а "ГСС предлагает ... МС-21". :)
Тогда уж от имени ОАК, хотя Рубцов и в ИФК пока должность сохранил :)
Так журналист, видимо, тоже запутался :)
#автоудаление
 
Но ведь написано было не "Рубцов от имени ИФК предлагает", а "ГСС предлагает ... МС-21".
ГСС теперь будет отвечать за поставки и ППО не только SSJ, но и МС:
Компания ГСС - центр по управлению разработкой гражданских самолетов
В нынешнем году руководством ОАК принято решение о создании в корпорации центра по управлению разработкой самолетов гражданского назначения, формированию продаж и послепродажным обслуживанием в компании ГСС. В ГСС помимо дирекции по региональному авиалайнеру "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) созданы дирекции по самолетам ШФДМС, Ил-114 и Ил-96-400. Сейчас планируется встроить в этот центр проект по средне-ближнемагистральному авиалайнеру МС-21. Вполне возможно, что создаваемый центр в будущем станет отдельным юрлицом. В ОАК не исключают варианта переименования компании ГСС.
http://aviator.guru/blog/4363789808...hilo-sdelat-kompaniyu-GSS-golovnoy-po-avialay
 
Последнее редактирование:
объясните пожалуйста, каким образом Рубцов от имени ГСС предлагает на продажу, кроме своих SSJ ещё и МС-21 ? Если бы написали "ИФК ведет переговоры" - вопрос бы не возник.
ГСС на международных выставках с прошлого года выступает не как SCAC, а как UAC Commercial Aircraft. Соответственно ген.дир. ГСС теперь представляет этот формируемый "гражданский" дивизион ОАК. Конфигурация за последний полгода с небольшим неоднократно менялась, но суть примерно остается, как процитировал выше ув. Посторонним В. Отличия в том, что на сегодня ильюшинские проекты остались у Ильюшина (в "транспортном" дивизионе), а SSJ, МС-21 и CR929 - это вот все под зонтиком UAC Commercial Aircraft. Хотя до окончательной интеграции ГСС и Иркута еще далеко (там ж сколько уже разных схем дальнейшей трансформации ОАК было за менее чем год).
 
Александр Рубцов, президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)


— Как в ближайшие два-три года планируется увеличить налет на SSJ-100 "Аэрофлота"?


— Вы знаете, мне этот вопрос задавал руководитель "Аэрофлота" Виталий Савельев. У него задача — увеличить налет на летний сезон. Сейчас налет составляет три с половиной часа в сутки.

Чтобы машина была эффективной, она должна летать на уровне восьми часов в сутки. Я думаю, резкий скачок по увеличению налета SSJ-100 случится в ближайшие несколько лет.

Мы планируем провести кампанию по улучшению послепродажного обслуживания, в том числе в два раза увеличить объем складов запасных частей. Кроме того, на этот год запланированы инвестиции около 700 млн рублей на обеспечение достаточного количества расходных материалов.

— Как сейчас идет процесс трансформации ОАК, в том числе формирование дивизиона гражданской авиации? Что уже сделано и что еще только предстоит?

— Пока у нас объединяются две функции: продаж и послепродажного обслуживания. Многие специалисты работают сейчас и в "Иркуте", и в "Гражданских самолетах Сухого", например вице-президент по продажам Кирилл Будаев. В том числе сотрудники SuperJet International, которые занимаются продвижением наших самолетов на западном рынке, также занимаются и маркетингом обоих самолетов (SSJ-100 и МС-21 — прим. ТАСС).

— Хотелось бы уточнить по поводу контрактов. Сейчас идет процесс возобновления авиасообщения с Египтом. Президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что контракт по SSJ-100 и МС-21 увязан с этим процессом. Возобновились ли переговоры?

— Мы продолжаем переговорный процесс. Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. Во всяком случае продвигать мы там самолеты точно будем. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21.

— Какого объема заказов в 2018 году ожидаете?

— Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно, чуть больше.

Соответственно, портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.

Мы ставим задачу сформировать такой портфель заказов в 2018 году, который должен обеспечивать объемы выпуска в этих пределах в ближайшие два года.

То есть 60 самолетов или чуть больше?

— Задача такая стоит.

Остается ли у вас в плане подписание с InterJet контракта еще на десять самолетов?

— Я считаю, что по Мексике у нас сложился достаточно объемный контракт на 30 машин. Я не думаю, что у авиакомпании InterJet сейчас есть экономическая потребность в дополнительном количестве самолетов: те, которые летают, летают достаточно интенсивно. Нужно, чтобы уже законтрактованные машины были в полном объеме поставлены.

По поводу новой модификации SSJ-100 с законцовками крыла: они ставятся преимущественно из-за требований CityJet, чтобы компания реализовала опцион на 16 машин?

— Мы работаем над совершенствованием программы SSJ-100 для расширения рынков, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания его конкурентоспособности. Внедрение законцовок — часть этой программы.

Поэтому улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ-100 на региональной сети аэродромов, а также в условиях жаркого климата и высокогорья.

CityJet внимательно следит за ситуацией с сертификацией этого самолета. У них была задача — летать на этих самолетах в London City Airport (обслуживает в основном крупных бизнесменов, находится практически в центре Лондона — прим. ТАСС).

Надеюсь, к концу года мы закончим работу по сертификации этой версии, а с 2019-го можем начинать изготавливать на конвейере законцовки и оснащать ими самолет, который уже находится в эксплуатации. Это можно будет сделать в виде опции — заказать их на летающий парк и на новые машины, поэтому это вопрос к CityJet, принято ли решение, будут ли они летать в London City.

По поводу опциона CityJet на 16 самолетов — понятно, когда планируют реализовать?

— Когда дело дойдет до сделки, мы вам об этом объявим. Пока, во всяком случае, у нас есть задача — хорошо отлетать этот летний сезон.

Дело в том, что у нас периодически появляются запросы от других европейских компаний взять самолеты в "мокрый" лизинг (сразу с экипажем и налаженной системой обслуживания — прим. ТАСС).

Как я уже сказал, задача номер один, которую мы себе ставим на этот год, — поддержка эксплуатации.

Объективности ради нужно сказать, что есть вопросы по этой части, поэтому расширение продаж на рынках Европы и Азии возможно при том, что мы действительно сможем качественно улучшить работу наших служб по поддержке заказчиков.

Потому что интерес к самолету есть, мы это видим, но важно, чтобы он летал больше.

— От каких европейских компаний есть запрос на "мокрый" лизинг?

— Эта компания находится в списке топовых европейских компаний.

Но мы пока ведем работу по тому, чтобы научить самолет летать восемь часов в сутки.

Рваться в бой и потом получить негативный результат нам бы не хотелось.

— Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что итальянские компании заинтересованы в сборке запчастей для SSJ-100.

— Обсуждалась идея с заместителем Мантурова, господином Бочаровым, и мэром Венеции о создании технопарка на территории города, где можно было бы делать компоненты, запчасти для SSJ-100.

По просьбе итальянской стороны мы передали набор расходных материалов, компонентов, которые нам остро необходимы, чтобы они посмотрели, что могут сделать.

Интерес с их стороны есть: это рабочие места и налоги.

Я считаю, надо обязательно посмотреть, какие там есть возможности по производству, особенно это касается наших расходных материалов.

— О какой-то возможной дате начала выпуска комплектующих идет речь?

— У нас и так сейчас в самолетах — итальянские интерьеры: производятся в Европе, устанавливаются в Венеции.

Что касается других компонентов, я сказал, что мы начинаем эту работу с расходных материалов простейших, но очень нужных, а дальше посмотрим.

Что касается уменьшенной версии SSJ-100 с вместимостью 75 пассажиров вместо 98 в базовой версии. В каком году будет создан самолет?

— У нас задача — за четыре года сделать эту машину. То есть выйти на рынок планируем ориентировочно в 2022 году.

http://tass.ru/opinions/interviews/4940207
 
— Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что итальянские компании заинтересованы в сборке запчастей для SSJ-100.

— Обсуждалась идея с заместителем Мантурова, господином Бочаровым, и мэром Венеции о создании технопарка на территории города, где можно было бы делать компоненты, запчасти для SSJ-100.

По просьбе итальянской стороны мы передали набор расходных материалов, компонентов, которые нам остро необходимы, чтобы они посмотрели, что могут сделать.

Интерес с их стороны есть: это рабочие места и налоги.

Я считаю, надо обязательно посмотреть, какие там есть возможности по производству, особенно это касается наших расходных материалов.

— О какой-то возможной дате начала выпуска комплектующих идет речь?

— У нас и так сейчас в самолетах — итальянские интерьеры: производятся в Европе, устанавливаются в Венеции.

Что касается других компонентов, я сказал, что мы начинаем эту работу с расходных материалов простейших, но очень нужных, а дальше посмотрим.

Вот это импортозамещение, понимаю! Круто!
Стадо баранов!
 
Elder, расходка - это мелочи. И во-вторых, это унификация с эксплуатацией зарубежных ВС: тот же Аэрофлот имеет в своем парке иномарки и использует для обезжиренивания метил этил кетон. А тут для суперджета специально он должен купить "нефрас" (бензин ). Зачем городить огород ? Ну и в-третьих, купи, эту самую нашу расходку. Через полгодика мож приедет.
 
Реклама
Ну и в-третьих, купи, эту самую нашу расходку. Через полгодика мож приедет.
Думаю еще по 100% предоплате. :) Из КнА ехать в материковую часть контейнером гдето 15-20 дней - 8272км. Машиной это почти миллион руб и тоже 15-20 дней. Реальный срок доставки до аэропорта (объемных и тяжелых запчастей в конетйнере) будет 30-32 дня.
#ау
 
Назад