brab
Старожил
Честно говоря, без решения этой проблемы не совсем понятно зачем вообще лететь в Тегеран, но ведь собираются....
В Тегеран вроде летали еще и когда с Ирана общие то санкции не сняли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно говоря, без решения этой проблемы не совсем понятно зачем вообще лететь в Тегеран, но ведь собираются....
В Тегеран вроде летали еще и когда с Ирана общие то санкции не сняли.
много кто у нас суперджет "взял"... Пока контрактов не будет - это всё так, ни о чем: друг друга все уважают, понимают и поддерживают. И ничего больше.
Мокрый лизинг?Официально самолеты в Иран поставляться не будут - разрешения США просить не нужно.Но на демонстрацию таки летят, значит что-то придумали относительно разрешения?
Или наоборот: Иран, смотри, мы договорились с США, бери самолёт, вах.Вопрос в другом, - с Ираном была какая-то договоренность, под которую обратились в США за разрешением.
ГСС ведет переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет.
. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21
Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что решение о продаже самолетов должно быть увязано с возобновлением авиасообщения между РФ и Египтом.
Скорее Египтяне обещают купить МС-21 по принципу - или ишак или падишах.Видимо, хотят раскрутить египтян на МС-21, в обмен на невыполненные по SSJ
Пока не обещаютСкорее Египтяне обещают купить МС-21 по принципу - или ишак или падишах.
#автоудаление
объясните пожалуйста, каким образом Рубцов от имени ГСС предлагает на продажу, кроме своих SSJ ещё и МС-21 ? Если бы написали "ИФК ведет переговоры" - вопрос бы не возник."Гражданские самолеты Сухого" ведут переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет.
Рубцов отвечает за все продажи гражданской техники в ОАК.объясните пожалуйста, каким образом Рубцов от имени ГСС предлагает на продажу, кроме своих SSJ ещё и МС-21 ? Если бы написали "ИФК ведет переговоры" - вопрос бы не возник.
да это я понимаю! Но ведь написано было не "Рубцов от имени ИФК предлагает", а "ГСС предлагает ... МС-21".Рубцов отвечает за все продажи гражданской техники в ОАК.
Там же очередной этап перманентной реорганизации...
Тогда уж от имени ОАК, хотя Рубцов и в ИФК пока должность сохранилда это я понимаю! Но ведь написано было не "Рубцов от имени ИФК предлагает", а "ГСС предлагает ... МС-21".
ГСС теперь будет отвечать за поставки и ППО не только SSJ, но и МС:Но ведь написано было не "Рубцов от имени ИФК предлагает", а "ГСС предлагает ... МС-21".
Компания ГСС - центр по управлению разработкой гражданских самолетов
В нынешнем году руководством ОАК принято решение о создании в корпорации центра по управлению разработкой самолетов гражданского назначения, формированию продаж и послепродажным обслуживанием в компании ГСС. В ГСС помимо дирекции по региональному авиалайнеру "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) созданы дирекции по самолетам ШФДМС, Ил-114 и Ил-96-400. Сейчас планируется встроить в этот центр проект по средне-ближнемагистральному авиалайнеру МС-21. Вполне возможно, что создаваемый центр в будущем станет отдельным юрлицом. В ОАК не исключают варианта переименования компании ГСС.
http://aviator.guru/blog/4363789808...hilo-sdelat-kompaniyu-GSS-golovnoy-po-avialay
ГСС на международных выставках с прошлого года выступает не как SCAC, а как UAC Commercial Aircraft. Соответственно ген.дир. ГСС теперь представляет этот формируемый "гражданский" дивизион ОАК. Конфигурация за последний полгода с небольшим неоднократно менялась, но суть примерно остается, как процитировал выше ув. Посторонним В. Отличия в том, что на сегодня ильюшинские проекты остались у Ильюшина (в "транспортном" дивизионе), а SSJ, МС-21 и CR929 - это вот все под зонтиком UAC Commercial Aircraft. Хотя до окончательной интеграции ГСС и Иркута еще далеко (там ж сколько уже разных схем дальнейшей трансформации ОАК было за менее чем год).объясните пожалуйста, каким образом Рубцов от имени ГСС предлагает на продажу, кроме своих SSJ ещё и МС-21 ? Если бы написали "ИФК ведет переговоры" - вопрос бы не возник.
ТА-18-100 получила СТ шестнадцать лет назад.Еще один шаг в этом направлении
— Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что итальянские компании заинтересованы в сборке запчастей для SSJ-100.
— Обсуждалась идея с заместителем Мантурова, господином Бочаровым, и мэром Венеции о создании технопарка на территории города, где можно было бы делать компоненты, запчасти для SSJ-100.
По просьбе итальянской стороны мы передали набор расходных материалов, компонентов, которые нам остро необходимы, чтобы они посмотрели, что могут сделать.
Интерес с их стороны есть: это рабочие места и налоги.
Я считаю, надо обязательно посмотреть, какие там есть возможности по производству, особенно это касается наших расходных материалов.
— О какой-то возможной дате начала выпуска комплектующих идет речь?
— У нас и так сейчас в самолетах — итальянские интерьеры: производятся в Европе, устанавливаются в Венеции.
Что касается других компонентов, я сказал, что мы начинаем эту работу с расходных материалов простейших, но очень нужных, а дальше посмотрим.
Думаю еще по 100% предоплате. Из КнА ехать в материковую часть контейнером гдето 15-20 дней - 8272км. Машиной это почти миллион руб и тоже 15-20 дней. Реальный срок доставки до аэропорта (объемных и тяжелых запчастей в конетйнере) будет 30-32 дня.Ну и в-третьих, купи, эту самую нашу расходку. Через полгодика мож приедет.