Неужели принципиально чем обезжиривать???Elder, расходка - это мелочи. И во-вторых, это унификация с эксплуатацией зарубежных ВС: тот же Аэрофлот имеет в своем парке иномарки и использует для обезжиренивания метил этил кетон. А тут для суперджета специально он должен купить "нефрас" (бензин ). Зачем городить огород ? Ну и в-третьих, купи, эту самую нашу расходку. Через полгодика мож приедет.
если не хочется, чтоб летал то ищется повод..Неужели принципиально чем обезжиривать???Или если не нефрас то не полетит????
Есть такой документ - РТЭ. И отклоняться от него нельзя. Какие процедуры там прописаны, те и нужно выполнять. А ГСС неплохо бы подумать, как максимально унифицировать эти процедуры с аналогичными для одного из 2-х доминирующих семейств. Если выбрали Airbus в качестве концептуальной основы, то с ним. Не нравится - значит, должно быть, как у Boeing. Но не нужно изобретать свой велосипед или тащить в новый век уже отмершие советские нормы. Это можно было бы делать, если бы мы прошедшие 30 лет не спустили в унитаз. А сейчас нужно смотреть в глаза реальности.Неужели принципиально чем обезжиривать???Или если не нефрас то не полетит????
Ну вам-то видней, бесспорно. Помойте на Эрбасе что-нибудь бензином, а потом расскажите Эрбасу, что вы помыли бензином вместо MEK.если не хочется, чтоб летал то ищется повод..
Каждая работа АММ содержит список расходки. Формально этот список должен быть соблюден. Airbus и Boeing имеют просто по несколько позиций одного и того же матерала. У нас как всегда 1 и как всегда наш. А теперь представьте, как Ситиджет покупает пасту АЛКМ-1 или грунтовку ЭП-140 сераяНеужели принципиально чем обезжиривать???Или если не нефрас то не полетит????
В таком случае это полный абзац и ГСС от и до тупое стадо баранов... у меня других слов нет... Если они такую мелочь за столько лет решить не могут, склады запчастей ничего не решат....
Fishbed, Если про ЭП-140 не шутка то я в шоке... Хотя их самолеты не на Авиастаре вроде красятся и сильно сомневаюсь что там не PPG какой-нибудь используется
Хреново, когда не понимаешь, о чем идет речь, речь не идет о внешней поверхности самолета.В таком случае это полный абзац и ГСС от и до тупое стадо баранов... у меня других слов нет... Если они такую мелочь за столько лет решить не могут, склады запчастей ничего не решат....
Всё это конечно имеет весьма опосредованное отношение к этой теме форума, но токмо для расширения кругозора спрошу.для обезжиренивания метил этил кетон.
И? для айрбаса религия купить расходник который они указали вам позволяет, а для SSJ уже нет?Ну вам-то видней, бесспорно. Помойте на Эрбасе что-нибудь бензином, а потом расскажите Эрбасу, что вы помыли бензином вместо MEK.
Ну вам-то видней, бесспорно. Помойте на Эрбасе что-нибудь бензином, а потом расскажите Эрбасу, что вы помыли бензином вместо MEK.
Каждая работа АММ содержит список расходки. Формально этот список должен быть соблюден. Airbus и Boeing имеют просто по несколько позиций одного и того же матерала. У нас как всегда 1 и как всегда наш. А теперь представьте, как Ситиджет покупает пасту АЛКМ-1 или грунтовку ЭП-140 серая...
Первый SSJ поставлен в Мексику в июле 2013. На дворе февраль 2018.Поэтому подготовка таких документов потребует существенного времени и определенного финансирования. Вероятно, такую задачу пока не рассматривали как приоритетную.
аэрофлот такой плохой, окей. А зарубежные эксплуатанты должны везти нефрас из-за океана, если у них под боком лежит бочка МЕК с соседнего хим.завода причем этот МЕК признан всеми ведущими производителями авиатехники, но кроме нашего производителя. Вот это да, показывает отношение.купить тонну нефраса на всю оставшуюуся жизнь это не то что капля в море расходов афл, это настолько малая сумма, что даже говорить не хочется, но прекрасно демонстрирует отношение.
Я согласен. Только это надо было предвидеть в 2008 году или в 2011, когда первый самолёт был передан, что зарубежные эксплуатанты столкнутся с проблемой российской расходки при наличии своих зарубежных более качественных аналогов и проработать этот вопрос. Ведь всё уже придумано для одних и тех же целейБез проведения достаточно серьезного тестирования вряд ли кто согласится на это. Поэтому подготовка таких документов потребует существенного времени и определенного финансирования.
Указанный тип нефраса производится под именем Solvent Naphtha 80/110 всеми кому не лень: Exxon Mobil (EXXSOL DSP 80/110), Shell (SHELLSOL SBP 80/110) и т.д.зарубежные эксплуатанты должны везти нефрас из-за океана
Но в расходке приведен именно "нефрас" ГОСТ бла-бла-бла.Указанный тип нефраса производится под именем Solvent Naphtha 80/110 всеми кому не лень: Exxon Mobil (EXXSOL DSP 80/110), Shell (SHELLSOL SBP 80/110) и т.д.
Блажен, кто веруетесли бы для Аэрофлота это было бы проблемой, то давно бы написали запрос Разработчику, о расширении списка расходных материалов.