Играть в шахматы с игроком, который играет не по правилам невозможно. Молодцы, конечно, что импортозамещают, это приятно слышать. Но, собрав тот минимум информации, что есть в сети про экономику покупки и эксплуатации самолетов (новых) можно сделать вывод: цена самолета от производителя, стоимость лизинга и расходы на обслуживание - формула с 3 переменными. Силы, влияющие на печатный станок и выдающие субсидии своим производителям - способны творить чудеса посильнее композитного крыла или твд с композитными лопатками. Даешь скидку от прайса на а319 и лизинг со ставкой меньше разумно возможной и, к сожалению, все разработки уходят на второй план. Остается надеяться, что страны испытавшие (испытвающие) на себе санкционное влияние понимают, что экономика на бумаге это не все в авиаиндустрии.