SSJ - Контракты и маркетинг

2ZmeyGorynych

Расширение списка расходных материалов = упрощение жизни эксплуатантам = увеличение продаж.
Если производитель не заинтересован в увеличении продаж, то может стоит прикрыть лавочку ?

#автоудаление.
 
Замечательно, но вот для айрбаса и боинга вы везете МЕК через океан и не жужите, хотя под боком лежит бочка нефраза с соседнего хим завода. Ну как же так то?
 
А если включается политика как с айрбалитком и ираном, то тут тоже производитель виноват и надо лавочку прикрывать?
#аутоудаление
 
Fishbed, ну хорош уже разоряться. В жизни не поверю, что ГСС не разрешил АФЛ, использовать другой обезжириватель. И процедура прекрасно известна. ISR, так мол и так, нефрас достать не можем, а чудодейственного МЕК( "Жидкость способна оказывать обезжиривающий эффект на кожу, при постоянном контакте это вещество может оказывать токсическое действие на репродуктивную функцию человека") две цистерны. Я уж лучше нефрасиком, по старинке...
 
Последнее редактирование:
Давно слежу за проектом и не могу понять одну вещь... Государство вроде как хочет развивать региональные перевозки, при этом есть необходимость загрузить завод в Комсомольске. Почему в данной ситуации через ГТЛК не пристроить новые или как вариант б.у.шные самолеты в как бы государственные Ижавиа, Красавиа, Оренбуржье и т.д. Пусть даже в ноль отдать, все ж лучше будет, чем просто самолеты стоят... Яки у них не вечные, рано или поздно все равно менять. Если кто-то из завсегдатаев сможет на пальцах объяснить, буду признателен.
 
Отдать в ноль... А у этих АК руководители есть? То есть им надо отдать самолеты, а руководство будет деньги зарабатывать. Интересная у вас идея, не поспоришь. Надо еще автосалонам предложить непроданые машины прошлых годов отдавать, а то стоят стареют и место занимают.
 
Рауль Дюк, если "на пальцах", то каждый SSJ стоит денег, примерно 1,5-2 млрд руб. каждый (в т.ч. б/у), которые ГТЛК должна где-то найти, чтобы потом поставить его в "Ижавиа, Красавиа, Оренбуржье и т.д.", а сами эти "Ижавиа, Красавиа, Оренбуржье и т.д." должны за каждый самолет каждый месяц платить ГТЛК примерно по 10-12 млн руб. лизинговых платежей, которые им тоже надо где-то найти. И вот с этим "найти" есть определенные проблемы...
#автоудаление
 
Реакции: Pit
Где найдет ГТЛК понятно, уж на 10-15 самолетов государство найдет (нефть уже не по 40 долларов), да и банк вроде охотно ГТЛК кредитуют.
С авиакомпаниями понятно сложнее, но они же сейчас на Яках куда-то летают, при чем ценник за билеты у них наверняка рыночный. Яки тоже требуют обслуживания, ремонта и т.д. Керосина наверняка больше расходуют. Выходит просто не хотят заморачиваться и выжимают последние соки из имеющихся машин А дальше что?
Другой пример - Саравиа взяла не сильно старые Аны + Эмбраеры, за них тоже нужно платить. Но видимо все-таки какой-то профит есть раз они пошли по такому пути В таком случае почему другие не могут также SSJ использовать?
 
хорошо, что Вам понятно. А им там, видимо, нет. Почитайте выше, а не только одну страничку. Они рассчитывали еще на 30 млрд еще на 30+ самолетов, а смогли получить только 5 млрд - на 4 штуки.
#автоудаление
 
ttyiav абсолютно прав. Не так давно все бензины-уайт-спириты были отменены. Были введены нефрасы (нефтяной растворитель) по номенклатуре совпадающей с общепринятой во всем мире.
 
Казалось бы - про двигатели, а по сути про болевые точки SSJ

https://news.rambler.ru/troops/3910...anii-safran-aircraft-engines-olive-andriesom/
 
Возвращаясь к "иранской теме"


Небольшая справка для понимания масштабов иранского рынка.
В настоящее время иранские авиакомпании имеют в своем парке следующие самолеты
Iran Air - 16 Fokker-100;
Iran Aseman Airlines - 17 Fokker-100;
Karun Airlines - 4 Fokker-100;
Kish Air - 2 Fokker-100;
Qeshm Airlines - 4 Fokker-100 и 5 - BA-146&Co;
Mahan Airlines - 17 BA-146&Co;
Taban Airlines - 1 BA-146
Всего 66 региональных джетов.
Значительная часть этого флота давит асфальт.
Теоретически это все поле, на котором мог бы сыграть ГСС
 

Сразу два соображения.
1. Fokker-100 - 119 мест. BA-146 - 128 мест. СуперДжет для их замены маловат будет.
2. Почему флот давит асфальт? Может быть, эта размерность просто перестала быть нужной?
 
Если верить www.planespotters.net то Fokker используют в моноклассных конфигурациях 104 и 109 мест эконома, а BA-146 - 112.
Давят асфальт, думаю, что, в основном, из-за санкций. Нет запчастей и т.д.
Не возьмусь оценивать потребности Ирана в авиаперевозках, но почему-то кажется, что пассажиропоток не увеличился очень радикально по сравнению с временами, когда закупались Фоккеры и Авро
 
Вот такое интересное сообщение по итогам Тегеранской презентации:
https://www.ruaviation.com/news/2018/2/12/10836/
Следует ли теперь ожидать подтверждения контракта на 12 SSJ для Iran Air?

Специально для участников форума г-н Самани отметил:
 
Последнее редактирование:
Ничего себе скорость импортозамещения! Может перевод не правильный и время там условное будущее?
Т.е. ГСС произведет модификации, которые позволят поставлять без лицензии?
 
С английского вроде правильно переведено. А как с персидского - не могу судить. Но, думаю, что "импортозамещение" проведено в данном случае решительным росчерком пера. Железо, скорее всего останется тем же самым, а вот документальное оформление, возможно, изменится. Но, учитывая "скользкость" темы, не хочу вдаваться в детали... Историю с турбинами "Сименс" все помнят

#автоудаление