Замечательно, но вот для айрбаса и боинга вы везете МЕК через океан и не жужите, хотя под боком лежит бочка нефраза с соседнего хим завода. Ну как же так то?аэрофлот такой плохой, окей. А зарубежные эксплуатанты должны везти нефрас из-за океана, если у них под боком лежит бочка МЕК с соседнего хим.завода
А если включается политика как с айрбалитком и ираном, то тут тоже производитель виноват и надо лавочку прикрывать?Расширение списка расходных материалов = упрощение жизни эксплуатантам = увеличение продаж.... то может стоит прикрыть лавочку
Fishbed, ну хорош уже разоряться. В жизни не поверю, что ГСС не разрешил АФЛ, использовать другой обезжириватель.Блажен, кто верует
п.с. И опять наш гениальный подход: авиакомпания должна предложить разработчику. В машину же льёте предлагаемое масло производителем или пользуетесь рекомендованными жидкостями, а не выдумываете.
хорошо, что Вам понятно. А им там, видимо, нет. Почитайте выше, а не только одну страничку. Они рассчитывали еще на 30 млрд еще на 30+ самолетов, а смогли получить только 5 млрд - на 4 штуки.Где найдет ГТЛК понятно, уж на 10-15 самолетов государство найдет (нефть уже не по 40 долларов), да и банк вроде охотно ГТЛК кредитуют.
https://news.rambler.ru/troops/3910...anii-safran-aircraft-engines-olive-andriesom/8 февраля 2018 года состоялась встреча Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова с президентом французской компании Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом, в ходе которой обсуждались вопросы сотрудничества в авиационной промышленности.
Глава Минпромторга России отметил, что в настоящее время Россия и Франция входят в число лидеров по производству авиационной продукции. Компания SAFRAN Aircraft Engines активно участвует в производстве российского ближнемагистрального пассажирского самолета — «Сухой Суперджет 100», двигатели которого (SaM-146) производит совместное российско-французское предприятие PowerJet.
Одним из направлений развития программы производства двигателя SaM146 является его установка на самолет Бе-200, предназначенный для борьбы с пожарами высокой категории сложности. Российская и французская стороны одинаково заинтересованы в успешной реализации проекта ремоторизации самолета Бе-200, так как в перспективе это позволит увеличить серийность двигателя и создать европейскую противопожарную эскадрилью
сообщил Министр.
Денис Мантуров также рассказал, что между Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и SAFRAN AE достигнуты принципиальные договоренности по вопросу освоения в ОДК-Сатурн ремонта газогенератора двигателя, который в настоящее время выполняется только в SAFRAN AE и подтвердил готовность ОДК обеспечить необходимые инвестиции в технологическое оснащение для реализации данного проекта.
Кроме того, Россия и Франция реализуют совместные проекты производства в ОДК-Сатурн деталей для двигателей LEAP и CFM56, выпускаемых французской компанией.
Российская компания готова стать одним из трех основных мировых поставщиков лопаток данного типа для двигателей LEAP с поэтапным увеличением объема поставок до 250-300 тысяч лопаток ежегод. Со стороны Минпромторга будет обеспечена полная поддержка и необходимое содействие в успешной реализации проектов по освоению изготовления в России деталей двигателей, выпускаемых Safran AE сообщил Министр.
Денис Мантуров также рассказал о совместных планах по продвижению на рынки бизнес-версии самолета SSJ.
Мы рассчитываем на совместную партнерскую работу компании АО «Гражданские самолёты Сухого» с PowerJet, SAFRAN AE и ОДК по согласованию стоимости двигателей для бизнес-версии. Это позволит обеспечить конкурентоспособную цену на самолет и его активные продажи - сообщил Министр.
В настоящее время иранские авиакомпании имеют в своем парке следующие самолеты
Iran Air - 16 Fokker-100;
Iran Aseman Airlines - 17 Fokker-100;
Karun Airlines - 4 Fokker-100;
Kish Air - 2 Fokker-100;
Qeshm Airlines - 4 Fokker-100 и 5 - BA-146&Co;
Mahan Airlines - 17 BA-146&Co;
Taban Airlines - 1 BA-146
Всего 66 региональных джетов.
Значительная часть этого флота давит асфальт.
Sukhoi SuperJet 100 заменил Avro BAe 146 и Bombardier Q400 на рейсах Брюссельских АвиалинийBA-146 - 128 мест. СуперДжет для их замены маловат будет.
Если верить www.planespotters.net то Fokker используют в моноклассных конфигурациях 104 и 109 мест эконома, а BA-146 - 112.Сразу два соображения.
1. Fokker-100 - 119 мест. BA-146 - 128 мест. СуперДжет для их замены маловат будет.
2. Почему флот давит асфальт? Может быть, эта размерность просто перестала быть нужной?
https://www.ruaviation.com/news/2018/2/12/10836/The modifications that Sukhoi has made to its Superjet-100 passenger plane would allow the Russian aircraft manufacturer to sell the plane to Iran without the need for a license from the US Treasury's Office of Foreign Assets Control (OFAC), an Iranian official announced. This reported by Tasnim news agency.
Speaking to Tasnim on Monday, Secretary of Association of Iranian Airlines Maqsoud Asadi Samani said Sukhoi has made the latest modifications to Superjet-100, and has overcome the limitations to sales to Iran, as less than 10 percent of the aircraft's components are American-made
Модификации, которые «Сухой» произвел на своем самолете «Суперджет-100», позволяют российскому производителю самолетов продавать самолет Ирану без необходимости получения лицензии от Управления по контролю за иностранными активами США (ОФАК) Казначейства США, - объявленно иранским официальным лицом. Об этом сообщает информационное агентство «Тасним».
Выступая перед Тасним в понедельник, секретарь Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани сказал, что «Сухой» внес последние изменения в Superjet-100 и преодолел ограничения на продажи в Иран, поскольку менее 10 процентов компонентов самолета изготовлено в Америке
Super-100 является подходящим вариантом для Ирана, учитывая, что многие из аэропортов страны остаются неиспользованными из-за отсутствия региональных самолетов с менее чем 100 местами.
Ничего себе скорость импортозамещения! Может перевод не правильный и время там условное будущее?Модификации, которые «Сухой» произвел на своем самолете «Суперджет-100», позволяют российскому производителю самолетов продавать самолет Ирану без необходимости получения лицензии от Управления по контролю за иностранными активами США (ОФАК) Казначейства США
С английского вроде правильно переведено. А как с персидского - не могу судить. Но, думаю, что "импортозамещение" проведено в данном случае решительным росчерком пера. Железо, скорее всего останется тем же самым, а вот документальное оформление, возможно, изменится. Но, учитывая "скользкость" темы, не хочу вдаваться в детали... Историю с турбинами "Сименс" все помнятНичего себе скорость импортозамещения! Может перевод не правильный и время там условное будущее?
Т.е. ГСС произведет модификации, которые позволят поставлять без лицензии?