E-190 и E-170 имеют такую же унификацию, как Tу-204 и Ту-334, тоесть около 50%. Что касаемо изначального проекта RRJ-75, то оно кажется планировалось по тем же принципам, что A319 из A320, с очень высокой степенью унификации. На A319Neo, к слову, менее 50 заказов. Даже CS300 имеет больший портфель (около 250)И если существуют не только Е-190, но и E-170.
Отдельно замечу, что у конкурирующего E-175 масса пустого примерно 75% от массы пустого E-190 - достигнуто это за счет невысокой степени унификации. А вот масса пустого A319 примерно 93% от массы пустого A320 - потому что унификация высокая.
Добавляем сюда недешевое для региональника оборудование и детали рассчитанные на лайнер размером 100 мест, и вполне стоит ожидать что SSJ на 75 мест на фоне E-175 будет как A319Neo на фоне CS300.
Но в то же время нерыночными механизмами вполне можно продать 100 самолетов авиакомпании, а потом нерыночными механизмами поддерживать эксплуатацию этих судов (например ограничением конкуренции) чтобы гос лизингодатель не пошел на банкротство вслед за АК.
Последнее редактирование: