В ходе работы на Indo Defence 2012 состоялась встреча представителей ГСС с генеральным директором другого индонезийского заказчика - авиакомпании Kartika, контракт на поставку которой 30 самолетов SSJ-100 на сегодняшний день находится в замороженном состоянии в связи с невыполнением этой фирмой своих обязательств в полном объеме, рассказал он.
Однако и этот заказчик подчеркивает свое намерение выполнить контракт, и особенно обнадеживает то, что в его руководстве произошли важные кадровые перестановки, что вселяет надежды на то, что эти обещания имеют под собой реальную почву - хотя ГСС по-прежнему относит его, скорее, к категории потенциальных возможностей, отметил Сырцов.
Первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100, принадлежащие ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», могут быть переоборудованы в бизнес-версию и проданы другим российским или иностранным авиаперевозчикам, сообщил вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Сырцов.
«Будем менять light-версии на full-версии, есть несколько возможных решений по дальнейшей эксплуатации этих 10 самолетов. Либо «Аэрофлот» передаст эти самолеты своим «дочкам», либо мы их заберем. Мы прорабатываем вопрос, есть ряд российских и зарубежных авиакомпаний, в частности в Индии, которые интересуются этими самолетами. Мы эти самолеты переоборудуем под бизнес-класс и будем реализовывать», - сообщил представитель ГСС.
Ранее сообщалось, что в рамках заключенного контракта между ГСС и «Аэрофлотом» существовала договоренность, что первые 10 самолетов, поставленные авиакомпании в light-версии, будут заменяться на машины full-версии с августа 2012г. по май 2013г.
По словам представителя ГСС, следующий (11-й) самолет для «Аэрофлота» будет поставлен уже в full-версии и затем автоматически начнется замена базовой light-версии 10 имеющихся у авиакомпании лайнеров.
Сама компания ГСС уже имеет в своем портфеле бизнес-версию этого самолета под названием Sukhoi Business Jet (SBJ). С помощью установки на региональный SSJ-100 дополнительных топливных баков, дальность деловой версии самолета выросла в два раза с 4000 км до 8000 км (правда только с восемью пассажирами на борту).
Бизнес-версия SSJ-100 была представлена на Парижском авиасалоне в Ле Бурже в 2011 году. Компания прогнозирует спрос на SBJ в течение ближайших 20 лет на уровне 80-и машин.
Первые «зеленые» SBJ ГСС планирует выпустить в 2014 году. В тот год завод покинут 4-6 самолетов, два из которых будут переданы швейцарскому оператору Comlux. Эта компания стала стартовым заказчиком SBJ и кроме твердого заказа на 2 самолета, разместила опцион еще на две машины.
SBJ предлагается по цене в $ 50 млн. Конвертированные аэрофлотовские самолеты, скорее всего, будут дешевле. И вывод на рынок такого количества может повлиять на рынок подержанных конвертированных лайнеров, на котором «правит бал» Boeing 737 различных модификаций.
http://www.moskovia.aero/about/press/news.phpПриглашаем действующих командиров воздушных судов, вторых пилотов, бортпроводников
на В-737CL, NG; RRJ-100 (Sukhoi SuperJet 100).
А также летный состав на АН - 12.
...
КВС, Второй пилот RRJ-100 (Сухой супер джет).
Требования:
Гражданство РФ или Республики Беларусь.
Образование высшее профессиональное или среднее специальное.
Действующий КВС на ВС RRJ-100 (Сухой супер джет).
Владение английским языком не ниже 4 уровня.
Допуск к полетам на МВЛ.
Кандидат на переучивание на ВС RRJ-100 (Сухой супер джет).
Требования:
Гражданство РФ или Республики Беларусь.
Образование высшее профессиональное или среднее специальное.
Свидетельство пилота. Действующая ВЛЭК.
Владение английским языком не ниже 4 уровня.
Переучивание на русском языке.
Первоначальная подготовка на МВЛ.
Ботрпроводник В-737CL, NG. ВС RRJ-100 (Сухой супер джет).
Требования:
Гражданство РФ или Республики Беларусь.
Возраст: женщины до 40 лет, мужчины до 45 лет. Свидетельство бортпроводника.
Действующая ВЛЭК.
Ожидаемо. Лучше срезу отказаться от такого клиента, чем начать производить самолёты, потом думать, куда их присунуть. И так два армянских борта стоят и 10 подержанных АФЛ тоже надо куда-то деть.
Краснодар, 14 ноября 2012 года, - Авиакомпания «Кубань», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», ведет переговоры с лизинговыми компаниями на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100.минус Кубань
По информации из "Базэла", возбух ВЭБ-лизинг. Странная строгость на фоне того, что финансирование "Армавиа" и покупку "Малева" банк провел без особых размышлений.
ИМХО, здесь больше политики, чем экономики.
Скорее уж здесь, в отличие от тех случаев, больше экономики, чем политики.По информации из "Базэла", возбух ВЭБ-лизинг. Странная строгость на фоне того, что финансирование "Армавиа" и покупку "Малева" банк провел без особых размышлений.
ИМХО, здесь больше политики, чем экономики.
А откуда "появился" третий армянский борт?И так два армянских борта стоят и 10 подержанных АФЛ тоже надо куда-то деть.
Второй борт уже в Жуковском топчет бетон. Третий, кстати, тоже есть недоделанный. С середины след. года поставки будут в основном АФЛ, я так понимаю, на замену первым 10-ти. Посмотрим, куда денут подержанные, пока на ум приходит только ТомскАвиа.А откуда "появился" третий армянский борт? ))
Один летает в Армавиа, второй стоит в Жуковском, а где стоит третий?
"Куда-то" деть, а вернее продать - это абсолютно не проблема, бортов не хватает...
14.11.2012
Пресс-релиз авиакомпании "Кубань"
Авиакомпания «Кубань» ведет переговоры о лизинге 12 самолетов SSJ 100
Вот и покупатель на 10 аэрофлотовских и оба армянских
1. Конечно, безвозмездного замена не будет, Аэрофлот доплатит амортизационные отчисленияБудет ли ГСС делать безвозмездный замен самолетов на новые? Скорее всего нет. Насколько я помню, в дополнительном договоре было прописано, что замене подлежит салон самолета с опции light на опцию full, а не сам самолет.
По появившемся слухам, это будет Донавиа. И все 10 бортов уйдут к ним. Говорят даже пилотов начали искать.Посмотрим, куда денут подержанные, пока на ум приходит только ТомскАвиа.
А может и не будет выкупать. См. выше.Конечно, безвозмездного замена не будет, Аэрофлот доплатит амортизационные отчисления
2. Согласно дополнительному договору, ГСС полностью выкупает первые 10 бортов из 40 поставляемых АФЛ.
Как раз сходится с той информацией, что у меня есть. В Донавиа первые борты SSJ ожидаются с лета след. года.С середины след. года поставки будут в основном АФЛ, я так понимаю, на замену первым 10-ти.
Вот и покупатель на 10 аэрофлотовских и оба армянских
Это второй борт для Армавиа им уходит, а может и оба.Не знаю насчёт аэрофлотовских, но на сайте Московии уже есть вакансии пилотов SSJ.