Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да тут и без заказа SSJ было понятно, что это вопрос времени.Очередной заказчик SSJ "упал в бездну" - Кубань. Покупателям SSJ везет как утопленникам... Малев, Дальавиа, ItAli, ЭйрЮнион - теперь вот Кубань.
Ну прям как у Гоголя - Мёртвые души...Очередной заказчик SSJ "упал в бездну" - Кубань. Покупателям SSJ везет как утопленникам... Малев, Дальавиа, ItAli, ЭйрЮнион - теперь вот Кубань.
После Фарнборо были те же обещалки "вот-вот, в течение пары месяцев подпишем"По его словам, уже ведутся переговоры об эксплуатации самолетов данного типа с индийскими авиакомпаниями
Без комментариевОн добавил, что есть хорошие перспективы для поставок в Европу
В Аэрофлоте заменят 2, макисмум 3-4 самолёта. И 2 армянских. И штук 20 новых. Чего-то всё равно в сумме до 30 не дотягивает -(Кстати, как будет учитываться поставка забранных у AFL бортов, а также бывших армянских? Если как отдельная поставка - то 30 бортов "поставить" в этом году становится вполне реальным
А слухи про ДонАвиа не более чем слухи?ИМХО - поднимутся под флагом либо ГТК Россия (как раз на замену Ан-148), либо Владавиа.
ждали и пиарили как ОЧЕНЬ заинтересованную сторону...
Пять лет это совсем немного. Парни не зря волнуются - если заказов не будет в ближаший год/два, то нет смысла наращивать производство выше 20 штук в год (имхо!)с нынешними темпами производства и динамикой его увеличения и новых заказов не надо - завод обеспечен производством на лет на 5 )
Ну так посмотрите-повспоминайте... Без всякого инсайда...Честно говоря, не видел ни особых ожиданий, ни PR-а? Это у Вас инсайдерская информация об ожиданиях?