Why not?..А может Филев собирается не только в Европе авиабизнес разворачивать? Может он во вкус входить начинает? И 100 машин не в России использовать хочет?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Why not?..А может Филев собирается не только в Европе авиабизнес разворачивать? Может он во вкус входить начинает? И 100 машин не в России использовать хочет?
Вот интересно, на англоязычных форумах “укорачивание дальности” никого не удивляет. Народ обсуждает, удастся ли вписаться в ЗАВЕТНЫЕ 39тонн MTOW?
Которые вместе с “правильным импортозамещением”, а именно, заменой европейских комплектующих на американские, предположительно, откроют перед самолетом новые горизонты и перспективы))))
В частности, могут открыть региональный рынок США с их scope clause. ...
Прошу прощения за поток сознания... просто забавно иногда, как сильно отличается дискурс на одну и ту же тему в разных сообществах)))
Следующий Sukhoi Superjet-75 местный
Бьорн Ферм
7 февраля 2018 года, . Leeham Co. Президент "Гражданские самолеты сухого" (ГСС), Александр Рубцов (который также является руководителем подразделения по продажам и маркетингу гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации ОАК), сообщил FlightGlobalна Сингапурском авиашоу, что было принято решение разработать 75-местную версию самолета "Сухой Суперджет" (ГСС).
ГСС и ОАК изучили, следует ли разрабатывать более крупную или меньшую версию SSJ. Российский заказ на 100 моделей меньшего размера предопределил решение в пользу 75-местной модели.
Меньший Суперджет
В первоначальных планах Superjet были запланированы три версии самолета: 65-, 75 - и 95-местные версии. В конце концов был реализован 95-местный вариант как самолет ssj100/95.
В течение некоторого времени Sukhoi и ОАК изучали более крупные версии SSJ100/95. Были рассмотрены версии на 120 мест. Но конкуренция в сегменте «100 и более мест» стала сложнее.
CS-series с передовыми двигателями, аэродинамикой и конструкцией, в настоящее время функционируют как в 100-местной, так и в 130-местной версии. В течение нескольких недель, 100-местная версия обновленного Эмбраер Е-Джет Е-190E2, начинает службу у норвежского перевозчика Widerøe. 120-местный E-195E2 последует за ним в следующем году.
Создание конкурентоспособной более широкой версии потребует внедрения новых технологий в SSJ, чтобы прийти к эксплуатационным расходам этих самолетов. В секторе ниже 95 мест на рынке нет новых технологических самолетов, пока Mitsubishi MRJ70 и Embraer E-175E2 не появятся в 2021 году.
Конкуренцию в настоящий момент составляют Embraer E-175 и Bombardier CRJ700 и 900. SSJ превосходит их по комфорту салона (Рисунок 2) и по двигателям, которые на полтора поколения новее (на САФРАН- "Сатурн" SaM146 на 10 лет моложе по конструкции, чем GECF34-8, которые используется на E-175 и CRJ).
Рис. 2. Поперечное сечение SSJ в сравнении с E-jet (желтый) и CRJ (красный). Источник: ЗАО "ГСС".
Таким образом, сокращенная версия SSJ будет иметь более простой рынок, чем растянутая версия.
Рынки и вызовы
Крупнейшим рынком для 75-местных региональных самолетов является американский региональный рынок реактивных самолетов. Embraer поставил 79 76-местных E175 в течение 2017 года, из которых 71 отправился в региональные авиакомпании США и восемь в KLM Cityhopper в Европе.
SSJ100 / 75 был бы правильным размером, чтобы конкурировать на рынке США. Салон первоначальной версии самолета ssj100/75 был на 3,5 м короче, чем у самолетов ssj100/95, в котором авиакомпаниями было оборудовано 93 места с щедрым 34-дюймовым шагом.
Потеря 3,5 м означает потерю четырех рядов по пять мест каждый, что снижает вместимость до 73 мест с 34-дюймовым шагом. С использованием современных тонких кресел на 30-дюймовый шаг и некоторое снижение пространства кухни не нужном на 76 местном самолете, в салоне можно разместить 76 мест 3-хклассов в соответствии с американскими нормативами.
В идеале ГСС сокращает на SSJ100 / 75 не первоначально запланированные 3.5 м, а только 3м, давая трехклассной компоновке больше пространства. Более короткий фюзеляж снизит пустой вес примерно на три тонны. По словам Рубцова, ГСС изучает, следует ли строить новое крыло меньшего размера или применять двигатели от MRJ или E-175E2, PRATT & Whitney GTF в своей 56-дюймовой версии вентилятора.
С одной стороны это даст экономию веса и более низкий расход топлива, но с другой - будет задерживать ввод новой версии в эксплуатацию. Нынешнее крыло имеет нагрузку лишь на 10% ниже по сравнению с E175 и ту же нагрузку, что и MRJ70. Поэтому целесообразность разработки нового крыла сомнительна. Новые двигатели дадут экономию на расходе топлива около 10%, но вопрос в том, что их вес будет означать для нынешнего ограничения MTOWв 86,000 фунтов. Будет ли самолет с модернизированными двигателями иметь весовой запас для достаточной дальности?
Однако реальная проблема для SSJ100 / 75 заключается не в кабине, крыле или двигателях. Это расход топлива и эксплуатационные расходы в целом. Хотя Interjet была в целом довольна обслуживанием и поддержкой от ГСС (были сообщения о последних проблемах с запасными частями двигателя), у нас нет отчетов от другого Западного оператора Superjet, Cityjet.
Это потребует опыта ряда западных операторов SSJ в течение нескольких лет, чтобы сказать, может ли ГСС поставлять, обслуживать и поддерживать региональный самолет до уровня, на котором он может конкурировать на рынке США.
С интересом послушаю ваши предложения о том, как ещё можно сделать 75-местную версию.Если бы просто отрезать две секции фюзеляжа от -95, то тогда вся геометрия крыла/шасси/обтекателей/дверей/багажных отсеков начинает наезжать друг на друга, это правда.
Ссылочку на то, что это будет "совершенно новый", не представите?Сейчас вроде озвучен совершенно новый сумалёт,..
Ещё раз: топливо на современных пассажирских самолётах размещается в крыле. И никаких фюзеляжных баков из компоновки выбросить не удастся - по той простой причине, что в фюзеляже баков нет и не было. Равно как и не будет "больше простора для багажников/дверей/обтекателей шасси".Крыло будет меньшего размера, меньшей прочности, меньшего веса, соответственно под взлётный вес 39 тонн а не 49. Соотвественно и пустой вес у нового -75 будет примерно как у Е-170, 22-23 тонны, даже баки будут на 9-10 тонн, а не на 12,6. Соответственно, чуть больше простора для багажников/дверей/обтекателей шасси.
ИМХО, целятся на 2022-й по принципу Ходжи Насреддина.Ну сертификация такой штуки конечно будет по полной программе, по аэродинамике/прочности по крайней мере. Поэтому и целятся на 2022 год.
См. выше.Разве нет?
И какие преимущества будет иметь такой самолёт перед "исходным"?А не объясни те чайнику ( а то он начинает себя ощущать уже граненым стаканом) почему нельзя просто в более емком корпусе разместить на несколько кресел меньше, отчего в фюзеляже просто прибавиться свободного места, как в бизнес классе? Зачем фюзеляж укорачивать ?
Этот я как раз понимаю. Но был сбит с толку вашим рассказом про ответ Присяжнюка, что компановка не вяжется.И какие преимущества будет иметь такой самолёт перед "исходным"?
Машина меньшей вместимости должна иметь и (заметно) меньшую массу пустого - иначе смысла в такой модификации нет. Воздух возить - занятие заведомо убыточное.
Бывает...Но был сбит с толку вашим рассказом про ответ Присяжнюка, что компановка не вяжется.
A_Z, но ведь Ан-148 как-то завязали? И передний багажник есть. А диаметры фюзеляжа примерно равны.А если речь идёт о семействе, и диаметр ф-жа определён, то тут уже совсем деваться некуда.
Во всем этом странно одно - что, грубо говоря, 10 лет назад компоновка вязалась, а тут вдруг перестала. Что случилось?Бывает...
Тем более, что это при завязке военных машин есть с чем поиграться. Там полтора десятка компоновок - обычное дело.
А в гражданских на забалуешь: колбаса к крыльями - и ни шагу в сторону. А если речь идёт о семействе, и диаметр ф-жа определён, то тут уже совсем деваться некуда.
а почему?получить допуски на новые международные маршруты средней протяжённости компания не может
Во всем этом странно одно - что, грубо говоря, 10 лет назад компоновка вязалась, а тут вдруг перестала. Что случилось?
Требования поменялись?
Патамушто нет их. AFL и дочки летают..а почему?
...
P.S. а с целью повышения общей грамотности - в МС-21 как с американским участием? Больше/меньше SSJ?
В МС-21 значительно больше Российского нежели в SSJ. В т.ч. по авионике.
Отличный ответ на вопрос которого я не задавал. Давайте еще раз - я не спрашивал больше ли в SSJ российского. Я спрашивал больше/меньше ли там американского. Это не одно и то же
А разве Ан-148 имеет макс. вместимость 75 мест?A_Z, но ведь Ан-148 как-то завязали? И передний багажник есть. А диаметры фюзеляжа примерно равны.
А с чего вы взяли, что "10 лет назад компоновка вязалась"?Во всем этом странно одно - что, грубо говоря, 10 лет назад компоновка вязалась, а тут вдруг перестала.
Примерно в 2007 году имел возможность ознакомиться с документацией на RRJ95/75, куда более детальной, чем маркетинговые исследования.А с чего вы взяли, что "10 лет назад компоновка вязалась"?
А не подскажете название этого документа (хотя бы приблизительное)?Документ страниц на 500 - многовато для маркетингового исследования.