Думаю, дело в ВСУ - Honeywell на ТА18-100. На искомые 3% должна потянуть...думаю, что "импортозамещение" проведено в данном случае решительным росчерком пера. Железо, скорее всего останется тем же самым, а вот документальное оформление, возможно, изменится.
Cтупинская компания "Аэросила" представляет на МАКСе вспомогательную силовую установку (ВСУ) собственного производства ТА18-100. Как Show Observer рассказали на предприятии, доработанная версия этой ВСУ — ТА18-100С уже поставляется для летных испытаний в составе региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Российский агрегат придет на смену американским ВСУ Honeywell RE220.
Для установки на SSJ 100 для вспомогательного двигателя пришлось доработать систему отбора воздуха и электронную систему управления и контроля по взаимодействию с бортовыми системами ВС (FADEC). По итогам испытаний для самолета с новой ВСУ выпустят дополнение к сертификату типа. Ожидается, что это произойдет в 2019 г. Чтобы упростить сертификацию SSJ 100 с ТА18-100С по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), в регулирующий орган направили заявку на валидацию сертификата на саму ВСУ.
Тем временем в Европе уже налажено лицензионное производство ТА18-100: агрегаты собирают на мощностях итальянской компании OMI (Officine Meccaniche Irpine) в Лачедонии. В этом году OMI завершает создание испытательной базы для пуско-наладочных и сдаточных испытаний ВСУ. Эта же компания будет отвечать за техобслуживание ТА18-100.
Да, мы с Вами такой вариант обсуждали. Смущает только, что пока ничего не слышно не только о сертификации, но даже и про установку этой ВСУ на какой-либо борт для испытаний... Если только втихую все проходитДумаю, дело в ВСУ - Honeywell на ТА18-100. На искомые 3% должна потянуть...
А зачем звонить попусту? Проведут испытания - сообщат.Если только втихую все проходит
http://avisa.aero/news/191ПАО НПП «Аэросила» приступило к совместным работам с Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) по оформлению сертификата ETSO на базовый вспомогательный двигатель ТА18-100.
http://avisa.aero/news/200На состоявшемся в ГCC совещании по импортозамещению проводимые Аэросилой работы по установке ТА18-100С на самолете SSJ-100 положительно оценены как проект высокой готовности. Совместные с EASA работы по оформлению сертификата ETSO на базовый ВГТД ТА18-100 позволят дополнительно расширить возможности применения ВГТД на Европейском рынке.
Король счел самолет достойным для себя, а почему авиакомпании не считают?Как сообщают СМИ, россияне посетят Бангкок для изучения инвестиционных возможностей проекта «Восточный экономический коридор». Кроме того, они обсудят перспективы сотрудничества с таиландскими коллегами, касающиеся взаимных инвестиций. Информацией об этом поделился ТАСС, сославшись на посольство РФ в Таиланде.
Известно, что Бангкок посетят, в частности, представители «Лаборатории Касперского», Росатома, Ростеха, РЖД, «Гражданских самолетов Сухого».
https://rueconomics.ru/307087-v-tailand-otpravitsya-delegaciya-rossiiskikh-predprinimatelei
Король счел самолет достойным для себя, а почему авиакомпании не считают?
Нынешний король, вроде, военный лётчик (могу ошибиться).Король счел самолет достойным для себя,
Вроде не 1 апреля.... Странно. Взглянуть бы на характеристики заказываемого лайнера, которые ГСС готов воплотить "в металле", и сравнить с E175. Хотя бы просто на массу пустого лайнера глянуть у того и другого. Да и количество лайнеров которые нужны не первому по величине перевозчику звучит фантастично...Внезапно
Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7
самое время реанимировать обсуждение нужен ли маленький джет рынку.
Если это так, то имеет право на жизнь версия того, что зеленые попробовали рынок, увидели, что поле не паханное, можно загрузить N бортов, получить кучу преференций, имидж эксплуатанта российской техники и при всем этом иметь профит.Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group
Как Элон Маск, хочет взять в управление крупный госактив, который управляется из рук вон плохо) интересно будет почитать аналог автобиографической книжки Маска, только Филева как сделали рд второй ступени в самолетном ангаре, отвергнутые специалисты ркк Энергия))Филёв - человек неглупый. Сейчас он вкладывается в космос, а в нём без поддержки гос-ва делать нечего. Естественно, он позиционирует себя как командный игрок, радеющий за отечественный хайтек. Не себе в убыток, конечно!
Мудрая позиция.
Самое время вспомнить, что "с первой попытки" скомпоновать 75-местную версию так и не удалось. От слова "совсем".самое время реанимировать обсуждение нужен ли маленький джет рынку.
Играть в шахматы с игроком, который играет не по правилам невозможно. Молодцы, конечно, что импортозамещают, это приятно слышать. Но, собрав тот минимум информации, что есть в сети про экономику покупки и эксплуатации самолетов (новых) можно сделать вывод: цена самолета от производителя, стоимость лизинга и расходы на обслуживание - формула с 3 переменными. Силы, влияющие на печатный станок и выдающие субсидии своим производителям - способны творить чудеса посильнее композитного крыла или твд с композитными лопатками. Даешь скидку от прайса на а319 и лизинг со ставкой меньше разумно возможной и, к сожалению, все разработки уходят на второй план. Остается надеяться, что страны испытавшие (испытвающие) на себе санкционное влияние понимают, что экономика на бумаге это не все в авиаиндустрии.
Самое время вспомнить, что "с первой попытки" скомпоновать 75-местную версию так и не удалось. От слова "совсем".
Именно по этой причине первый заказчик (Мартиросов) и был послан "далеко, далеко, где кочуют туманы".
И я не думаю, что с тех пор законы геометрии изменились настолько, что вторая попытка откажется удачнее.
А что мешает?каким-то образом удастся решить
Сразу все задачи решать можно, но сколько это займет времени?А что мешает?
Правда, при решении данной задачи придется отойти от парадигмы импортозамещения - иначе ничего не получится.
Двигатель - только их..., да и все, что не сможем сами - их.
А сможем мы мало - планер, шасси, и салон.
Ну и шильдик!