SSJ - Контракты и маркетинг

s_jet, судить об активности или неактивности Картики нужно не по тенденциозными публикациям на аексе или викидоте или известным ресурсам airfleets.net, planespotters.net и т.п., которые порой тоже ошибаются (задержки с обновлением данных), а, например, по местной индонезийской прессе. Viru вот не поленился и провел экспресс-мониторинг - и все встает на свои места.
Кроме того, косвенным свидетельством активности/неактивности компании в настоящее время могут служить такие базы авиационных фотографий, как airliners.net: последние фотки дремучих 732 Картики там датируются 2010 годом.

Уважаемый A.F! Спасибо за информацию, но Вы не поняли посыла моего поста :) Я и не сужу по публикациям, но это сделал Рома Гусаров в своей очередной "сенсационной" статейке со ссылкой на airfleets.net. Я привел пример того, что информация на сайтах может быть неверной и неточной. Поэтому и делаются официальные запросы в соотвствующие инстанции или по косвенным свидетельствам, как Вы это описали выше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу Blue Panorama, аванс внесли, но конечное решение по контракту после того, как станет ясно, кто будет собственником компании в дальнейшем.
Blue Panorama скоро полгода как под защитой от кредиторов. Проходит процедуру банкротства с целью реструктуризации бизнеса. Лицензия у компании была отозвана и выдана временная сроком на год.

какие-либо выводы делать рано, но ближе к осени скорее всего будут заявления от руководства авиакомпании о том как они дале жить собираются.
 
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
19 апреля с.г. Председателем Авиарегистра МАК и заместителем Руководителя авиационных властей Италии подписано Дополнение к Процедурам реализации Соглашения в области летной годности с Италией.
Подписание указанного документа открывает возможность поставки российских самолетов RRJ-95B в Европейский Союз.
-----------------
Ожидаются контракты?
 
Boris0, да есть же уже: с блю панорамой той же. Правда они в трудностях :)

А так... Жак Декло намекал на то, что новые контракты будут. Думаю в лебурже и должны быть
 
Реклама
«Суперджеты» перекуют в бизнес-самолеты в Казани
29.04.2013

«СУХОЙ» И ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ТАИФУ КОМПАНИЯ ДОГОВАРИВАЮТСЯ О СОЗДАНИИ В СТОЛИЦЕ РТ ЦЕНТРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ «СУХОГО»

«Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в столице Татарстана. На прошедшем в минувшую пятницу в Казани форуме деловой авиации ГСС корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины займется казанская фирма «Тулпар Интерьер».

«СУХОЙ» + «ТУЛПАР» = «ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ» ДЖЕТ

На завершение мероприятия организаторы приберегли вкусную новость федерального масштаба.

Началось все с презентации, которую сделал старший вице-президент по маркетингу и продажам ГСС Игорь Сырцов. Он рассказал о развитии программы Sukhoi SuperJet 100 – создании на его базе бизнес-самолета Sukhoi BusinessJet. «Ранее мы презентовали его только для потенциальных заказчиков, а не для широкой аудитории», – подчеркнул Сырцов.

В этом году будет сертифицирован и начнет продаваться новый вариант «Суперджета» – Sukhoi SuperJet 100LR, с измененным крылом, более мощным двигателем, увеличенной дальностью полета. На его базе разрабатываются три версии бизнес-джета: Corporate (дальность – 6 тыс. км), Government (7,5 тыс.), VIP (8 тыс.). Начало поставок назначено на 2015 год. А пока что построят «промежуточную» версию Sukhoi BusinessJet. Ее будут делать на основе первых 10 серийных «Суперджетов», поставленных «Аэрофлоту». «Дело в том, что не сразу наша компания смогла сделать полностью ту конфигурацию, которую заказывал «Аэрофлот», – напомнил историю Сырцов, – и было принято решение поставить промежуточную версию – SuperJet 100 Light, то есть упрощенную». Сегодня эти машины начали выводить из «Аэрофлота». Одновременно в Жуковском проходит приемка-передача первого самолета версии Full, которая поступит в «Аэрофлот» взамен «классики».

ГСС предлагает подержанные «Суперджеты» по «весьма привлекательным ценам» (СМИ сообщали, что при каталожной цене в $35 - 36 млн. ГСС выкупят у «Аэрофлота» «Суперджеты» по $19 млн.). «И вместе с «Тулпар» мы рассматриваем вариант построения на базе этих машин бизнес-самолетов, – удивил Сырцов. – Сегодня подписываем первые документы с авиакомпанией «Атлас Джет», которая желает приобрести первые три самолета. Если будут еще желающие, мы вместе с «Тулпар» готовы подключиться к работе и сделать это предложение… Мы видим образец работы «Тулпар Интерьер», и он ничем не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым аспектам реально превосходит их. То есть потенциально мы имеем очень серьезного партнера. Причем самолеты на базе Sukhoi SuperJet реально очень востребованы: сегодня уже подписаны документы о заинтересованности в приобретении 10 и опционально – 20 самолетов с одной из индийских компаний. В Азии, Индии, Китае бизнес-перевозки развиваются стремительно, там к ним проявляют огромный интерес, в том числе и к Sukhoi SuperJet, размеры которого очень удачны для бизнес-джета. Надеюсь, с «Тулпар» мы сможем добиться новых результатов».

КАПО КАК КОНКУРЕНТ «ТУЛПАР»

Соглашение о намерениях между ГСС и ООО «Атлас Джет» было подписано тут же. Заместитель генерального директора авиакомпании по развитию Алексей Кисельков рассказал, что, в соответствии с меморандумом о взаимопонимании с «Тулпар Интерьер», нынешние двухклассные (бизнес и эконом) салоны «Суперджетов» будут превращены в салоны класса «бизнес + VIP».

«В данный момент мы подписали договор о намерениях на поставку трех самолетов, – рассказал газете «БИЗНЕС Online» Кисельков, – и предполагаем получить их до середины 2014 года. Пока будем эксплуатировать машины в имеющейся компоновке, чтобы минимизировать простой, ведь изготовление салона может занять до полугода: если салон для Як-42 «Тулпар» бы мне сделал за три месяца, то «Суперджет» – новый тип. Мы все это прорабатываем с «Тулпар», а они – с ГСС. Дизайнеры будут работать тулпаровские, совместно с нашими специалистами. В течение года уточним конфигурацию, установку конкретного оборудования. Салон будет разделен на три зоны: VIP, переговорную и для сопровождающих. Количество кресел – 46… И мы не останавливаемся на этих трех бортах: в планах – лизинг 5 - 6 таких машин… «Тулпар» я знаю очень давно, по работе с российской техникой, поэтому мы и объявляем сегодня: мы с «Тулпар» договорились. И на очередном техническом обслуживании «Суперджета» мы салон сделаем». То есть в Казани предполагается еще и техническое обслуживание Sukhoi SuperJet? «Сейчас «Тулпар Техник» с ГСС разрабатывают совместный проект по обслуживанию «Суперджетов» в Казани», - подтвердил Кисельков.

«Мы строим довольно серьезные планы на совместную деятельность с «Тулпар», – рассказал позже Сырцов. – Сегодняшний наш визит сюда подтвердил то, что это направление движения абсолютно правильное, причем не только по бизнес-авиации. «Тулпар Техник» – провайдер по техническому обслуживанию компании «ЮТэйр». А это наш заказчик: в следующем году начнем поставлять ему 24 самолета. Серьезный заказ, и «Тулпар Техник» будет обслуживать эти самолеты, и мы надеемся использовать возможности компании не только в рамках России, но и для наших иностранных заказчиков. Главная задача – обеспечить, чтобы самолеты реально летали, и без грамотных партнеров нам не обойтись».

«Первые «Суперджеты» подходят к первому серьезному техническому обслуживанию, – рассказал газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ООО «Тулпар Техник» Владимир Некрашевич. – Никто в России базовым обслуживанием этих машин еще не занимался, поэтому ГСС сейчас ищет предприятие, которое могло бы это делать. Обратили внимание и на нас, но сказать, что договорились, пока нельзя – конкуренты в этом вопросе у нас, конечно, есть. Причем ситуация такова, что «Сухим» надо решать уже сейчас – самолеты начинают выводиться из «Аэрофлота». И «Атласу», конечно, интересно, чтобы в одном месте делали и интерьер, и техническое обслуживание. Пока таких услуг «в одном флаконе» никто, кроме нас, не может предложить».

«Во-первых, у аэрофлотовских «Суперджетов» подошло время первого серьезного технического обслуживания – С-чека, – рассказал нашему изданию Сырцов. – Во-вторых, их надо доработать по сервисным бюллетеням – за это время обнаружилось некоторое количество конструктивных дефектов, которые надо исправить. С-чеки будут проводиться на нашей базе, в Жуковском, но, может быть, и здесь, в Казани. Вероятность договора очень велика, мы очень серьезно рассматриваем этот вариант». Любопытно, что среди конкурентов «Тулпар Техник» на роль сервисного центра гражданской линейки «Сухого» Сырцов назвал не только несколько широко известных компаний по ТОиР, но и КАПО им. Горбунова, которое готово заняться тяжелыми формами обслуживания. «Все решится в течение месяца, – пообещал Сырцов, – ведь первый самолет будем выводить в мае, а второй – в июле».

Вариант с КАПО, конечно, пикантен, учитывая историю противостояния Ту-334 и Sukhoi SuperJet.
http://www.business-gazeta.ru/article/79390/
 
Какая-то хрень. Атлас Джет вообще летает?

А это не дочка турецкого Атлас Джета, который имел планы начать полеты по РФ




Ch-aviation 08APR2013: Atlasjet abandons plans for joint ventures in South Sudan, Russia
Atlasjet Airlines (KK, Antalya (AYT)) has confirmed it has abandoned plans for the launch of joint venture carriers in South Sudan and Russia. In 2011 the Turkish operator had announced it was planning to enter the Russian market as Atlasjet Russia (Omsk Tsentralny (OMS)) via a US$110million partnership with MPO Mostovik, a Russian construction firm, and the government of Omsk, where it would have been based. Then, in January of this year, Atlasjet was declared the preferred bidder in a tender for a 49% shareholding in a new South Sudanese national airline to be based out of Juba (JUB). ch-aviation can exclusively report that Atlasjet will now primarily focus on the launch of Zagros Air (Iraq) (ZV, Erbil International (EBL)), in whom it holds a 50% shareholding, as well as developing its home market in Turkey.
 
Viru сказал(а):
(СМИ сообщали, что при каталожной цене в $35 - 36 млн. ГСС выкупят у «Аэрофлота» «Суперджеты» по $19 млн.).
Т.е. "Аэрофлот" продает обратно самолеты по той же цене, по которой покупал? Занятный бизнес у "Сухого" :pivo:
 
24 млн$ (и то вроде меньше) это сколько АФЛ заплатит ВЭБу за SSJ, т.е. включая % по лизингу. А цена выкупа такая же, по какой и приобретал минус амортизационные отчисления. Т.к. отлётано в среднем будет около 5% ресурса, то амортизационные отчисления 5% от 19 млн = 0,95 млн $. Таким образом цена продажи SSJ в АФЛ примерно 19,95 млн $, что совпадает с цифрами из отчётности ГСС по РСБУ, когда поставлялись машины только в АФЛ
 
24 млн$ (и то вроде меньше) это сколько АФЛ заплатит ВЭБу за SSJ, т.е. включая % по лизингу. А цена выкупа такая же, по какой и приобретал минус амортизационные отчисления. Т.к. отлётано в среднем будет около 5% ресурса, то амортизационные отчисления 5% от 19 млн = 0,95 млн $. Таким образом цена продажи SSJ в АФЛ примерно 19,95 млн $, что совпадает с цифрами из отчётности ГСС по РСБУ, когда поставлялись машины только в АФЛ
Т.е. ВЭБ заработал за год 24-20=4 или 17% годовых в валюте.
 
Реклама
Назад