SSJ - Контракты и маркетинг

Кубань хотела купить 12 Сухих, но ГСС сделку не одобрило, но тем не менее, в списках на том же викидоте, Кубань стоит как заказчик
 
Потому что подписан был ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ. Контракт с Кубанью. И они до сих пор и есть - возможный заказчик, проявивший интерес и подписавший бумагу о намерениях.
 
Да тут и без заказа SSJ было понятно, что это вопрос времени.
 
К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»).
Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo#ixzz2H8XRWJp6
 
По информации Сергея Иванова, армянские борты пойдут в Венецию "выручать" Интерджет. 95009, как и планировалось, будет бизнес джетом
UPD. По новой информации от него же, 28 декабря 95021 был передан Московии в ливрее Армавиа, Интерджету салон не прокатил.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании Air India и Go Air могут стать эксплуатантами самолета SSJ 100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует валидировать сертификат типа самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Индии в течение 2013 г. Об этом в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India 2013 заявил президент компании Михаил Погосян. По его словам, уже ведутся переговоры об эксплуатации самолетов данного типа с индийскими авиакомпаниями Air India и Go Air.

Погосян отметил, что рост объема пассажирских авиаперевозок в Индии будет высоким и это приведет к спросу на самолеты такой вместимости. По прогнозам ОАК, индийский рынок региональных самолетов оценивается в 50–70 машин. Спросу на SSJ 100 в регионе также будут способствовать сертификация и эксплуатация этих самолетов в других странах и прежде всего в странах Юго-Восточной Азии — Лаосе и Индонезии. Погосян напомнил, что эксплуатация SSJ 100 в лаосской Lao Central и индонезийской Sky Aviation начнется в марте 2013 г., после завершения процедуры регистрации самолетов в этих странах. "Сейчас идут переговоры с авиакомпаниями Вьетнама и других стран ЮВА", — добавил глава ОАК.

Погосян также рассказал, что поставки двух первых самолетов Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet начнутся в середине 2013 г. "Мы уже передали самолет SuperJet International для их адаптации для мексиканской авиакомпании", — сказал он. Всего работающая в секторе низкотарифных перевозок Interjet заказала 30 самолетов такого типа. Мексиканская авиакомпания выполняет не только региональные полеты. В маршрутной сети авиаперевозчика есть и рейсы в США, что, по мнению Погосяна, может способствовать интересу к самолету SSJ 100 со стороны американских авиаперевозчиков.

Говоря о возможностях расширения рынков сбыта самолетов SSJ 100, Погосян назвал такие страны, как Китай и Австралия. По оценкам ОАК, китайский рынок региональных самолетов в ближайшие 10 лет оценивается в 250 машин. "При таком быстром наращивании объемов мы имеем все шансы продвинуть наш продукт в Китае", — уверен глава ОАК. Он добавил, что есть хорошие перспективы для поставок в Европу и Африку. По его словам, основными заказчиками Sukhoi Superjet 100 в этих регионах могут быть низкотарифные или региональные авиаперевозчики, которые эксплуатируют в парке 10–30 ВС.

http://www.ato.ru/content/aviakompanii-air-india-i-go-air-mogut-stat-ekspluatantami-samoleta-ssj-100
 
Переговоры всё ведутся и ведутся, только где обещанные контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов, которые должны были быть подписаны через 2-3 месяца после Фарнборо? И тех же Индусов обещали ещё в конце прошлого года, и австралийцы всё интересуются да интересуются SSJ, только ни хрена не подписывают И на ближнем востоке самолетом интересовались Бахрени всякие. Только имеем за год 6 Трансаэро, 5 Интерджет, минус 30 Картика.
 
После Фарнборо были те же обещалки "вот-вот, в течение пары месяцев подпишем"
Из нового - что только сертификат будут валидировать...
Он добавил, что есть хорошие перспективы для поставок в Европу
Без комментариев

В Аэрофлоте заменят 2, макисмум 3-4 самолёта. И 2 армянских. И штук 20 новых. Чего-то всё равно в сумме до 30 не дотягивает -(
 
Из Индии что -то ничего не слышно,когда ждать хороших новостей?Неужели и оттуда вернутся с пустым портфелем?
 
Могли бы Чехию обязать закупить Суперджеты взамен покупки L410 UVP-E20.
 
Ну и что из этого? Производство то там.Итальянцы когда покупали беспилотники в Израиле заставили евреев купить их учебный M 346 взамен.Мы же что беспилотники,Мистрали или чешские самолеты покупаем в одностороннем порядке.
 
Последнее редактирование:
Для начала нужно от детских болезней избавиться и выпуск самолетов по 60 в год наладить.А так конечно пока заказчиков из-за границы не густо будет.
 
с нынешними темпами производства и динамикой его увеличения и новых заказов не надо - завод обеспечен производством на лет на 5 )
 
Пять лет это совсем немного. Парни не зря волнуются - если заказов не будет в ближаший год/два, то нет смысла наращивать производство выше 20 штук в год (имхо!)
Хочу надеяться, что менеджмент справится с этим вопросом.