SSJ - Контракты и маркетинг

Вы в курсе, что в РФ хотят ввести ответственность за выполнение санкций США? Так что просто класть на них будут и все.

Это вы смешно пошутили. Начнут наверное со Сбербанка. Ну а в данном конкретном случае просто из SSJ надо будет выдрать все американское (потому что новых поставок не будет) и забыть про продажу куда-то за $ (как сейчас происходит с Русалом)
 
Реклама
Ну да, ну да, санкций США ни к Кубе, ни к Сев. Корее по-вашему не было? :)
Специально для тех, кто в танке: тогда не было санкций США против России.

И надо обладать ну очень большой наивностью, чтобы думать, что запреты Госдепа зависят от количества американских комплектующих в составе самолёта. Историю с ВСУ тогда ещё "выборгского" Ил-114 не помните?
 
Вы в курсе, что в РФ хотят ввести ответственность за выполнение санкций США? Так что просто класть на них будут и все.

А вы в курсе, что такое вторичные санкции? В этом случае можно забыть про Интерджет, Ситиджет, Таиланд, да и всех прочих. Не уверен, что Иран того стоит. Тем более, что они первыми пошлют "малого сатану" нах при следующем витке потепления отношений со Штатами.
 
В этом случае можно забыть про Интерджет, Ситиджет, Таиланд, да и всех прочих.
про них и так можно не вспоминать. Самолёты себя настолько отлично зарекомендовали, что все просто горят желанием их получить. Интерджет уже горит желанием больше года, вот может и сити присоединится. В общем одна правда в том, что нам действительно после такого дебюта на санкции пофигу - хуже не будет.
 
Последнее редактирование:
про них и так можно не вспоминать. Самолёты себя настолько отлично зарекомендовали, что все просто горят желанием их получить. Интерджет уже горит желанием больше года, вот может и сити присоединится. В общем одна правда в том, что нам действительно после такого дебюта на санкции пофигу - хуже не будет.

Не, пока можно надеяться на каких-то монголов и прочих африканцев, которые возьмут шедевр забесплатно, и на них можно будет потренироваться. А если ГСС попадёт под санкции за сотрудничество с Ираном, то всё, останутся только якуты с Ираэро. - )
 
прочих африканцев, которые возьмут шедевр забесплатно, и на них можно будет потренироваться.
Я думаю для тренировок не очень в силу менталитета преподлагаемых африканских "покупателей". Они же летают до победного пока что-то не отвалится (я думаю "директива лётной годности" или "ограничение лётной годности" для них вообще ничем не является) или встанут к забору после первой же поломки тоже до победного. Второй вариант лучше, ибо первый вариант развития событий еще тень кинет шедевр.
 
Последнее редактирование:
Историю с ВСУ тогда ещё "выборгского" Ил-114 не помните?
Если будет повторение такой истории, то проекты SSJ и МС нужно попросту закрывать и летать на Ил-114, Ту-204 и Ил-96.
Только я уверен в том, что кишка тонка у них на такое. В мире, где основная религия - бабло, это невозможно. По ядерной проблеме Ирана Трампу уже ответили и в Европе, и даже в Британии. Да и внутри самих США "всё не так однозначно", как говорила "дочь крымского офицера".
 
Почему? Версия R не подпадает под правила регулирования США. Пример - поставка Ан-148 на Кубу и в Сев. Корею, хотя там тоже есть американские комплектующие.
А вот ранее анонсированные поставки боингов теперь под вопросом. Airbus-у нужно выплатить Трампу премию! ;)
Эрбасу тоже запретили поставку. Так что единственный выход у персов - Ту-204.
 
Если будет повторение такой истории, то проекты SSJ и МС нужно попросту закрывать и летать на Ил-114, Ту-204 и Ил-96.
Вы порадовали этой фразой агромадное (не побоюсь этого слова :)) количество ура-патриотов.

Только я уверен в том, что кишка тонка у них на такое.
Да кто бы сомневался - в смысле, в том, что вы уверены. :)

В мире, где основная религия - бабло, это невозможно.
Значит, мы наблюдаем невозможное :) - ибо уже введённые санкции означают многомиллиардные потери западных производителей.

А если чуть серьёзнее (хотя ваши "рассуждения" ничего, кроме улыбки, вызвать не могут), то объём поставок американского авиационного оборудования в РФ настолько мал (вследствие малой тиражности производства отечественных пассажирских самолётов), что на фоне других потерь США вследствие войны санкций "имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер).
О чём здесь и в соседних топиках уже не раз говорилось.

По ядерной проблеме Ирана Трампу уже ответили и в Европе, и даже в Британии. Да и внутри самих США "всё не так однозначно", как говорила "дочь крымского офицера".
Здесь самое место цитате из тов. Ленина о нарастании империалистических противоречий и далее - о неизбежности краха капитализма. :)
 
Реклама
хотя ваши "рассуждения" ничего, кроме улыбки, вызвать не могут
Ваши же "рассуждения" вызывают не улыбку, а скуку...
Либерализм головного мозга - это диагноз, при котором пациент не в состоянии увидеть ничего за рамками "концепции". А если факты ей противоречат, то тем хуже для фактов.
 
Кстати Трумп вышел из сделки с Ираном.
Так что не у кого Ирану купить самолетов, кроме как у нас.
Купят и ссж и мс.
Потому как боингу напрямую укажут, другие зассут.
 
Так что не у кого Ирану купить самолетов, кроме как у нас.
Купят и ссж и мс.
для того чтоб купили ссж и мс, они должны быть без западных комплектующих, что как бы проблема, поскольку если из ссж удалить все западные комплектухи, то получится совсем другой самолет. Это касается и мс-21. Так что не все так просто...
#аутоудаление
 
Либерализм головного мозга - это диагноз, при котором пациент не в состоянии увидеть ничего за рамками "концепции". А если факты ей противоречат, то тем хуже для фактов.
То есть вы увидели, что "версия R не подпадает под правила регулирования США", и считаете это фактом? :)
 
Я просто бегло посмотрел статистику по флайтрадару - у S7 на E170 по 4 оборотных рейса в день только, если перелеты меньше часа. Если около 1:20, то 3 оборотных. т.е. 8 часов в сутки - это максимум, т.к. всегда есть дни простоев и дни, когда мало рейсов.

Ну 300 часов у Ан-148 это мифовый налет. Гоняли один борт, чтобы показать рекорд. Уверен, что S7 так же могут с одним эмбриончиком сделать. Но толку в таких рекордах?
Не надо болтать о том чего не знаете. Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.
 
Последнее редактирование:
Не надо болтать языком о том чего не знаете. Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.
угу, весь мир идиоты продолжают эксплуатировать эмбраеры, crj.... пруфа мы как обычно не дождемся c налетом в 300 часов?
#аутоудаление
 
Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.

В тот знаменитый август 2011 года, когда RA-61704 налетал 400 часов 45 минут, средний налёт всех шести Ан-148 составил 283 часа. То есть 259 часов на пятерых без учёта рекордсмена. Так что, ваши 300 часов обычного налёта - это сказка.
 
В тот знаменитый август 2011 года, когда RA-61704 налетал 400 часов 45 минут, средний налёт всех шести Ан-148 составил 283 часа. То есть 259 часов на пятерых без учёта рекордсмена. Так что, ваши 300 часов обычного налёта - это сказка.
Вы берете информацию из слухов и с потолка, а я работал в этой авиакомпании на этих самолетах и был участником всех этих событий, поэтому Ваши домыслы просто смешны.
 
Вы берете информацию из слухов и с потолка
Про 400 часов 45 минут и про среднемесячный налет 283 часа - это не слухи и не с потолка, а из пресс-релиза ГП "Антонов", размещенного на официальном сайте (который сейчас не работает).
А судя по годовому отчету а/к Россия за 2011 год, среднемесяный налёт был ещё меньше (250 часов), поскольку среднесуточный за год составил 8,21 часа.

В февраля 2012 г. у а/к Россия была большая радость - самолет достиг среднемесячного налёта 309 часов. По итогам года оказалось 18628 часов на всех, что дает среднемесячный налёт аккурат 310 часов - если поделить на пять. То есть, либо верим вашим 300 часам, тогда получается, что или в году 10 месяцев, или один из шести самолетов постоянно давил асфальт у забора, а налёт считался на исправный, а не на списочный борт; либо верим цифре 18628/6/12=259 часов (совпадает с данными АО "Мотор Сич"), что весьма неплохо и гораздо более достоверно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про 400 часов 45 минут и про среднемесячный налет 283 часа - это не слухи и не с потолка, а из пресс-релиза ГП "Антонов", размещенного на официальном сайте (который сейчас не работает).
А судя по годовому отчету а/к Россия за 2011 год, среднемесяный налёт был ещё меньше (250 часов), поскольку среднесуточный за год составил 8,21 часа.

В февраля 2012 г. у а/к Россия была большая радость - самолет достиг среднемесячного налёта 309 часов. По итогам года оказалось 18628 часов на всех, что дает среднемесячный налёт аккурат 310 часов - если поделить на пять. То есть, либо верим вашим 300 часам, тогда получается, что или в году 10 месяцев, или один из шести самолетов постоянно давил асфальт у забора, а налёт считался на исправный, а не на списочный борт; либо верим цифре 18628/6/12=259 часов (совпадает с данными АО "Мотор Сич"), что весьма неплохо и гораздо более достоверно.
Вы в курсе,что самолеты определенное время стоят на земле для проведения периодического и оперативного ТО, замены двигателей и ВСУ и выполненения доработок? Там Ваши месяцы и потерялись.
 
Назад