SSJ - Контракты и маркетинг

25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Гражданские самолеты Сухого» и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии «SAGIA» подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолетов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.

Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ-100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции.
Саудовская Аравия -- это такой эвфемизм. Ну, там, " вам осталось с СА контракт заключить"
 
Реклама
Саудовская Аравия -- это такой эвфемизм. Ну, там, " вам осталось с СА контракт заключить"
С СА уметь надо - вон как
gettyimages-935039722.jpg
 
О планах по поставкам самолетов Sukhoi SuperJet-100 за рубеж и первой публичной презентации самолета МС-21 в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ рассказал Александр Рубцов.
...
- Хорошо. Возвращаясь к ключевому продукту, самолету SSJ-100, Минпромторг сообщал, что камбоджийская компания Bassaka Air заинтересовалась самолетом. Там как-то идет переговорный процесс? Когда может быть заключен твердый контракт?


- У нас в данный момент постоянно проходят переговоры с разными авиакомпаниями: в Европе, в Африке, в Азии, в России. Подписываем соглашение о намерениях. Подписываем твердые контракты. Я бы так сказал, что из 10 соглашений о намерениях контракты в среднем попадают около половины. Из 100 потенциальных обменов письмами о заинтересованности в реальную работу попадает 25%.

С другой стороны, мы развиваем возможность сотрудничества с европейскими авиакомпаниями в принципе, и мы видим интерес со стороны, в первую очередь, в Балканском регионе. Поэтому мы активно ведем переговорный процесс со всеми участниками рынка в этом сегменте. Не исключено, что мы выйдем на определенные договоренности в самое ближайшее время.

- Ваш крупнейший зарубежный заказчик, мексиканская Interjet, планирует переводить опцион на 10 самолетов в твердый контракт?

- Interjet остается нашим крупнейшим заказчиком. Пока там летает 22 самолета. Мы обсуждаем с ними план поставок еще восьми машин, точнее их график. Компания несколько корректирует собственные производственные планы, производственные процессы. И они часть своего флота вынуждены перебазировать из Мехико в другие города. Связано это с дефицитом слотов. Поэтому ожидаем, что корректировка до конца года завершится. У нас появится ясность в наших дальнейших планах.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/30/542461.html
 
...
мы видим интерес со стороны, в первую очередь, в Балканском регионе. Поэтому мы активно ведем переговорный процесс со всеми участниками рынка в этом сегменте. Не исключено, что мы выйдем на определенные договоренности в самое ближайшее время.
...

Насколько я знаю, за последние два года в Балканском регионе плотно работали с тремя потенциальными заказчиками
- Adria airways,
- Croatia airlines,
- Сербия.
Adria решила остаться на CRJ, по крайней мере в обозримое время.
В Хорватии главный сторонник SSJ Крешимир Кучко ушел с поста Гендиректора и теперь рулит Gulf Air.
С сербами работали очень плотно. Им сватают сразу три модификации - SBJ - для Президента, "Medevac" - для местного МЧС и пассажирские в Air Serbia. Но в Сербии ждут решения второго акционера - Etihad - выходят они из Air Serbia или нет. Вряд ли до этого будут какие-либо решения...
 
Последнее редактирование:
Высокопоставленный иранский законодатель подчеркнул, что эксперты страны должны подтвердить качество пассажирских самолетов "Сухой" до того, как правительство Ирана решит их купить.

"Российские авиационные компании заинтересованы в продаже самолета "Сухой Суперджет-100" иранским авиакомпаниям. Если они хотят выйти на конкурентный рынок для продажи самолетов Ирану, они должны доказать качество и безопасность своей продукции", - заявил докладчик парламентской комиссии по развитию Садиф Бадри в воскресенье, сообщает Fars News.

"Любая покупка "Сухого" зависит от подтверждения их качества иранскими экспертами", - добавил он.

Производитель российского гражданского самолета "SuperJet 100" (SSJ100) объявил в мае, что его планы по поставке Ирану пассажирских самолетов не изменятся, несмотря на решение президента США Дональда Трампа восстановить санкции против Тегерана.

"Мы продолжим сотрудничество с иранскими авиакомпаниями в рамках временных соглашений о поставке пассажирских самолетов "SuperJet 100" (SSJ100)", - сказал президент авиастроительной компании Александр Рубцов.

Он подчеркнул, что самолеты, которые должны быть доставлены в Иран, будут построены без компонентов США, чтобы избежать препятствий на пути, связанных с предстоящими санкциями США.

Недавно российская компания подписала меморандумы о взаимодействии о поставке 40 пассажирских самолетов "Sukhoi SSJ100R" двум иранским авиакомпаниям до 2022 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/04/542987.html
 
Если они хотят выйти на конкурентный рынок для продажи самолетов Ирану, они должны доказать качество и безопасность своей продукции
От уж эти персы! Понты дороже денег...
 
ГСС снова собрался в Пакистан...
Может будут хорошие новости?
С сайта госзакупок:
Что - "услуги по обеспечению перелета самолета"
Куда - "а/п Исламабад-Новый (Исламабад, Пакистан)"
Когда - "июнь 2018 года включительно"
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...8735&purchaseId=6770338&purchaseMethodType=EP
 
От уж эти персы! Понты дороже денег...

А что им ее остается?
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/131102/

"Мы не поставляли самолеты в Иран, и с учетом того, что мы больше не имеем лицензии на продажу самолетов Ирану, мы не будет осуществлять поставки", — заявил представитель Boeing.
Ранее сообщалось, что минфин США после решения Вашингтона 8 мая выйти из ядерного соглашения заявлял, что отзовет так называемые экспортные лицензии на поставки авиалайнеров Ирану, и дал производителям на сворачивание экспорта самолетов 90 дней.
 
Реклама
SSJ для Монголии - тема не закрыта.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита в Монголию обсуждал сотрудничество в области авиации
В ходе проведенных встреч обсуждался потенциал взаимовыгодного сотрудничества в сфере авиации. В настоящий момент в качестве перспективных тем рассматривается поставка самолетов SSJ-100 в коммерческом и VIP исполнении, вертолетов Ми-171, Ка32А11ВС, Ансат и Ка-226Т, а также совместное производство самолета ТВС-2МС на территории Монголии.
http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...obsudili_potencial_investiciy_i_tovarooborota
К SSJ для "Аэро Монголии" добавился SBJ ?
Не очень понятно, как и зачем в парке маленькой компании сочетать ERJ-145 и SSJ-100?
 
SSJ для Монголии - тема не закрыта.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита в Монголию обсуждал сотрудничество в области авиации

http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...obsudili_potencial_investiciy_i_tovarooborota
К SSJ для "Аэро Монголии" добавился SBJ ?
Не очень понятно, как и зачем в парке маленькой компании сочетать ERJ-145 и SSJ-100?
А как erj-145 конкурирует с суперджетом? Он его в 2 раза меньше
 
SSJ для Монголии - тема не закрыта.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе визита в Монголию обсуждал сотрудничество в области авиации

http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...obsudili_potencial_investiciy_i_tovarooborota
К SSJ для "Аэро Монголии" добавился SBJ ?
Не очень понятно, как и зачем в парке маленькой компании сочетать ERJ-145 и SSJ-100?
Имея два таких типа,можно варьировать ими в зависимости от загрузки на линии.
 
А как erj-145 конкурирует с суперджетом? Он его в 2 раза меньше
Имея два таких типа,можно варьировать ими в зависимости от загрузки на линии.

Оно, конечно, так...
но сколько геморроя с эксплуатацией такого зоопарка?!
 
Оно, конечно, так...
но сколько геморроя с эксплуатацией такого зоопарка?!
Столько же, сколько с эксплуатацией любых двух разных типов. Правда завод суперджета гораздо ближе к Монголии, чем эмбраэровский-))
 
Столько же, сколько с эксплуатацией любых двух разных типов. Правда завод суперджета гораздо ближе к Монголии, чем эмбраэровский-))
Эксплуатировать 20 штук одного типа и 30 штук другого типа проще, чем 2 и 3 штуки :)))))
И смысл теряется, мне так кажется.... НО владельцам компании виднее. Я за то, чтобы SSJ продавались как можно больше :)
 
Эксплуатировать 20 штук одного типа и 30 штук другого типа проще, чем 2 и 3 штуки :)))))
И смысл теряется, мне так кажется.... НО владельцам компании виднее. Я за то, чтобы SSJ продавались как можно больше :)
Откровенно говоря не надо искать бизнеса там, где его нет-)) монголы мыслят, насколько мне представляется, несколько другими категориями. И этим надо пользоваться. В наших желаниях относительно продаж Суперджета мы абсолютно едины
 
Куда на ssj Северсталь летать будет? Несколько раз летал их crj, загрузка была менее 50%
 
Реклама
Назад