Гудвин1979
Новичок
Так на замещение подобных самолетов и рассчитан Ссж.Очередной Sky нарисовался... Аж целых три винтовых Фоккера за душой! -)
Здесь фоккеры, в Северстали бомбардье.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так на замещение подобных самолетов и рассчитан Ссж.Очередной Sky нарисовался... Аж целых три винтовых Фоккера за душой! -)
Так на замещение подобных самолетов и рассчитан Ссж.
Здесь фоккеры, в Северстали бомбардье.
E-gen, а когда CRJ меняется на 737, Вас это не смущает?
Вы знаете что-то о планах развития авиакомпании, чтобы так рассуждать или Вас подвигло на это то, что компания монгольская?
А когда вообще с нуля 8?Мне пофиг, монгольская или занзибарская. Но когда аж ТРИ Фоккер-50 собираются менять (или дополнять?) на два ЫЫО, это вызывает, как бэ, вопросы... -)
А когда вообще с нуля 8?
Господи прости монгольскую авиацию. Неповинную, что у нацпера 7 самолетов, а у двух других авиакомпаний 5 и 4. И избави ее от гнева праведного экспертов форумных.Но когда аж ТРИ Фоккер-50 собираются менять (или дополнять?) на два ЫЫО, это вызывает, как бэ, вопросы... -)
С моей точки зрения, - ничего плохого нет. Но, некоторые считают, что нельзя поставлять SSJ в небольшие авиакомпании."Aero Mongolia" (4 самолета в наличии) - заказывает SSJ - "еще одна помойка"... и т.п.
А что плохого ...............
"Somon Air" (5 самолетов в наличии) заказывает Эмбраеры - "вполне себе авиакомпания"
"Aero Mongolia" (4 самолета в наличии) - заказывает SSJ - "еще одна помойка"... и т.п.
Если помрет Сомон, то Эмбраеры завтра же найдут новых эксплуатантов.
А если Aero, прости господи, Mongolia, то эти SSJ пополнят широкие ряды в Венеции или Жуковском, и это в лучшем случае.
Тогда их поставят Эйр Киргизстан, который хотел SSJ, но б/уЕсли помрет Сомон, то Эмбраеры завтра же найдут новых эксплуатантов.
А если Aero, прости господи, Mongolia, то эти SSJ пополнят широкие ряды в Венеции или Жуковском, и это в лучшем случае.
"Somon Air" (5 самолетов в наличии) заказывает Эмбраеры - "вполне себе авиакомпания"
"Aero Mongolia" (4 самолета в наличии) - заказывает SSJ - "еще одна помойка"... и т.п.
По моему, все строго наоборот, чем в большем числе компаний будут эксплуатировать SSJ, тем шире будет распространена инфраструктура их обслуживания, тем легче их будет продавать...
Дело не в размерах авиакомпании, а в соображениях "проживет долго" / "завтра подохнет".
Armavia и Lao Central сильно помогли продажам Суперджетов?
Армавиа открыла для SSJ западный мир. А рейсы в Испании вообще установили рекорд по дальности с пассажирами.Armavia и Lao Central сильно помогли продажам Суперджетов?
А где там _широкие ряды то_? Почти все ряды были в прошлом году, помнится, неплохо пристроены. Ряды там были пару лет назад, а сейчас там какие еще ряды то?
Сколько лет стоят в Венеции борта, построенные для Интерджета? Теперь к ним присоединились и Ситиджетовские... И те, и другие, кстати, ещё даже ни разу не мутные монголы. -)
А кто за это великолепие платит (вопрос риторический)?