Вы в курсе, что в РФ хотят ввести ответственность за выполнение санкций США? Так что просто класть на них будут и все.
Специально для тех, кто в танке: тогда не было санкций США против России.Ну да, ну да, санкций США ни к Кубе, ни к Сев. Корее по-вашему не было?
Вы в курсе, что в РФ хотят ввести ответственность за выполнение санкций США? Так что просто класть на них будут и все.
про них и так можно не вспоминать. Самолёты себя настолько отлично зарекомендовали, что все просто горят желанием их получить. Интерджет уже горит желанием больше года, вот может и сити присоединится. В общем одна правда в том, что нам действительно после такого дебюта на санкции пофигу - хуже не будет.В этом случае можно забыть про Интерджет, Ситиджет, Таиланд, да и всех прочих.
про них и так можно не вспоминать. Самолёты себя настолько отлично зарекомендовали, что все просто горят желанием их получить. Интерджет уже горит желанием больше года, вот может и сити присоединится. В общем одна правда в том, что нам действительно после такого дебюта на санкции пофигу - хуже не будет.
Я думаю для тренировок не очень в силу менталитета преподлагаемых африканских "покупателей". Они же летают до победного пока что-то не отвалится (я думаю "директива лётной годности" или "ограничение лётной годности" для них вообще ничем не является) или встанут к забору после первой же поломки тоже до победного. Второй вариант лучше, ибо первый вариант развития событий еще тень кинет шедевр.прочих африканцев, которые возьмут шедевр забесплатно, и на них можно будет потренироваться.
Если будет повторение такой истории, то проекты SSJ и МС нужно попросту закрывать и летать на Ил-114, Ту-204 и Ил-96.Историю с ВСУ тогда ещё "выборгского" Ил-114 не помните?
Эрбасу тоже запретили поставку. Так что единственный выход у персов - Ту-204.Почему? Версия R не подпадает под правила регулирования США. Пример - поставка Ан-148 на Кубу и в Сев. Корею, хотя там тоже есть американские комплектующие.
А вот ранее анонсированные поставки боингов теперь под вопросом. Airbus-у нужно выплатить Трампу премию!
Ещё не вечер...Эрбасу тоже запретили поставку.
Вы порадовали этой фразой агромадное (не побоюсь этого словаЕсли будет повторение такой истории, то проекты SSJ и МС нужно попросту закрывать и летать на Ил-114, Ту-204 и Ил-96.
Да кто бы сомневался - в смысле, в том, что вы уверены.Только я уверен в том, что кишка тонка у них на такое.
Значит, мы наблюдаем невозможноеВ мире, где основная религия - бабло, это невозможно.
Здесь самое место цитате из тов. Ленина о нарастании империалистических противоречий и далее - о неизбежности краха капитализма.По ядерной проблеме Ирана Трампу уже ответили и в Европе, и даже в Британии. Да и внутри самих США "всё не так однозначно", как говорила "дочь крымского офицера".
Ваши же "рассуждения" вызывают не улыбку, а скуку...хотя ваши "рассуждения" ничего, кроме улыбки, вызвать не могут
для того чтоб купили ссж и мс, они должны быть без западных комплектующих, что как бы проблема, поскольку если из ссж удалить все западные комплектухи, то получится совсем другой самолет. Это касается и мс-21. Так что не все так просто...Так что не у кого Ирану купить самолетов, кроме как у нас.
Купят и ссж и мс.
То есть вы увидели, что "версия R не подпадает под правила регулирования США", и считаете это фактом?Либерализм головного мозга - это диагноз, при котором пациент не в состоянии увидеть ничего за рамками "концепции". А если факты ей противоречат, то тем хуже для фактов.
Не надо болтать о том чего не знаете. Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.Я просто бегло посмотрел статистику по флайтрадару - у S7 на E170 по 4 оборотных рейса в день только, если перелеты меньше часа. Если около 1:20, то 3 оборотных. т.е. 8 часов в сутки - это максимум, т.к. всегда есть дни простоев и дни, когда мало рейсов.
Ну 300 часов у Ан-148 это мифовый налет. Гоняли один борт, чтобы показать рекорд. Уверен, что S7 так же могут с одним эмбриончиком сделать. Но толку в таких рекордах?
угу, весь мир идиоты продолжают эксплуатировать эмбраеры, crj.... пруфа мы как обычно не дождемся c налетом в 300 часов?Не надо болтать языком о том чего не знаете. Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.
Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.
Вы берете информацию из слухов и с потолка, а я работал в этой авиакомпании на этих самолетах и был участником всех этих событий, поэтому Ваши домыслы просто смешны.В тот знаменитый август 2011 года, когда RA-61704 налетал 400 часов 45 минут, средний налёт всех шести Ан-148 составил 283 часа. То есть 259 часов на пятерых без учёта рекордсмена. Так что, ваши 300 часов обычного налёта - это сказка.
Про 400 часов 45 минут и про среднемесячный налет 283 часа - это не слухи и не с потолка, а из пресс-релиза ГП "Антонов", размещенного на официальном сайте (который сейчас не работает).Вы берете информацию из слухов и с потолка
Вы в курсе,что самолеты определенное время стоят на земле для проведения периодического и оперативного ТО, замены двигателей и ВСУ и выполненения доработок? Там Ваши месяцы и потерялись.Про 400 часов 45 минут и про среднемесячный налет 283 часа - это не слухи и не с потолка, а из пресс-релиза ГП "Антонов", размещенного на официальном сайте (который сейчас не работает).
А судя по годовому отчету а/к Россия за 2011 год, среднемесяный налёт был ещё меньше (250 часов), поскольку среднесуточный за год составил 8,21 часа.
В февраля 2012 г. у а/к Россия была большая радость - самолет достиг среднемесячного налёта 309 часов. По итогам года оказалось 18628 часов на всех, что дает среднемесячный налёт аккурат 310 часов - если поделить на пять. То есть, либо верим вашим 300 часам, тогда получается, что или в году 10 месяцев, или один из шести самолетов постоянно давил асфальт у забора, а налёт считался на исправный, а не на списочный борт; либо верим цифре 18628/6/12=259 часов (совпадает с данными АО "Мотор Сич"), что весьма неплохо и гораздо более достоверно.