SSJ - Контракты и маркетинг


Это вы смешно пошутили. Начнут наверное со Сбербанка. Ну а в данном конкретном случае просто из SSJ надо будет выдрать все американское (потому что новых поставок не будет) и забыть про продажу куда-то за $ (как сейчас происходит с Русалом)
 
Ну да, ну да, санкций США ни к Кубе, ни к Сев. Корее по-вашему не было?
Специально для тех, кто в танке: тогда не было санкций США против России.

И надо обладать ну очень большой наивностью, чтобы думать, что запреты Госдепа зависят от количества американских комплектующих в составе самолёта. Историю с ВСУ тогда ещё "выборгского" Ил-114 не помните?
 

А вы в курсе, что такое вторичные санкции? В этом случае можно забыть про Интерджет, Ситиджет, Таиланд, да и всех прочих. Не уверен, что Иран того стоит. Тем более, что они первыми пошлют "малого сатану" нах при следующем витке потепления отношений со Штатами.
 
про них и так можно не вспоминать. Самолёты себя настолько отлично зарекомендовали, что все просто горят желанием их получить. Интерджет уже горит желанием больше года, вот может и сити присоединится. В общем одна правда в том, что нам действительно после такого дебюта на санкции пофигу - хуже не будет.
 
Последнее редактирование:

Не, пока можно надеяться на каких-то монголов и прочих африканцев, которые возьмут шедевр забесплатно, и на них можно будет потренироваться. А если ГСС попадёт под санкции за сотрудничество с Ираном, то всё, останутся только якуты с Ираэро. - )
 
Я думаю для тренировок не очень в силу менталитета преподлагаемых африканских "покупателей". Они же летают до победного пока что-то не отвалится (я думаю "директива лётной годности" или "ограничение лётной годности" для них вообще ничем не является) или встанут к забору после первой же поломки тоже до победного. Второй вариант лучше, ибо первый вариант развития событий еще тень кинет шедевр.
 
Последнее редактирование:
Историю с ВСУ тогда ещё "выборгского" Ил-114 не помните?
Если будет повторение такой истории, то проекты SSJ и МС нужно попросту закрывать и летать на Ил-114, Ту-204 и Ил-96.
Только я уверен в том, что кишка тонка у них на такое. В мире, где основная религия - бабло, это невозможно. По ядерной проблеме Ирана Трампу уже ответили и в Европе, и даже в Британии. Да и внутри самих США "всё не так однозначно", как говорила "дочь крымского офицера".
 
Эрбасу тоже запретили поставку. Так что единственный выход у персов - Ту-204.
 
Вы порадовали этой фразой агромадное (не побоюсь этого слова ) количество ура-патриотов.

Только я уверен в том, что кишка тонка у них на такое.
Да кто бы сомневался - в смысле, в том, что вы уверены.

В мире, где основная религия - бабло, это невозможно.
Значит, мы наблюдаем невозможное - ибо уже введённые санкции означают многомиллиардные потери западных производителей.

А если чуть серьёзнее (хотя ваши "рассуждения" ничего, кроме улыбки, вызвать не могут), то объём поставок американского авиационного оборудования в РФ настолько мал (вследствие малой тиражности производства отечественных пассажирских самолётов), что на фоне других потерь США вследствие войны санкций "имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер).
О чём здесь и в соседних топиках уже не раз говорилось.

Здесь самое место цитате из тов. Ленина о нарастании империалистических противоречий и далее - о неизбежности краха капитализма.
 
хотя ваши "рассуждения" ничего, кроме улыбки, вызвать не могут
Ваши же "рассуждения" вызывают не улыбку, а скуку...
Либерализм головного мозга - это диагноз, при котором пациент не в состоянии увидеть ничего за рамками "концепции". А если факты ей противоречат, то тем хуже для фактов.
 
Кстати Трумп вышел из сделки с Ираном.
Так что не у кого Ирану купить самолетов, кроме как у нас.
Купят и ссж и мс.
Потому как боингу напрямую укажут, другие зассут.
 
Так что не у кого Ирану купить самолетов, кроме как у нас.
Купят и ссж и мс.
для того чтоб купили ссж и мс, они должны быть без западных комплектующих, что как бы проблема, поскольку если из ссж удалить все западные комплектухи, то получится совсем другой самолет. Это касается и мс-21. Так что не все так просто...
#аутоудаление
 
То есть вы увидели, что "версия R не подпадает под правила регулирования США", и считаете это фактом?
 
Не надо болтать о том чего не знаете. Рекорд был 405 часов на одном борту ,а 300 часов это обычный месячный налет на каждый борт.
 
Последнее редактирование:
угу, весь мир идиоты продолжают эксплуатировать эмбраеры, crj.... пруфа мы как обычно не дождемся c налетом в 300 часов?
#аутоудаление
 

В тот знаменитый август 2011 года, когда RA-61704 налетал 400 часов 45 минут, средний налёт всех шести Ан-148 составил 283 часа. То есть 259 часов на пятерых без учёта рекордсмена. Так что, ваши 300 часов обычного налёта - это сказка.
 
Вы берете информацию из слухов и с потолка, а я работал в этой авиакомпании на этих самолетах и был участником всех этих событий, поэтому Ваши домыслы просто смешны.
 
Вы берете информацию из слухов и с потолка
Про 400 часов 45 минут и про среднемесячный налет 283 часа - это не слухи и не с потолка, а из пресс-релиза ГП "Антонов", размещенного на официальном сайте (который сейчас не работает).
А судя по годовому отчету а/к Россия за 2011 год, среднемесяный налёт был ещё меньше (250 часов), поскольку среднесуточный за год составил 8,21 часа.

В февраля 2012 г. у а/к Россия была большая радость - самолет достиг среднемесячного налёта 309 часов. По итогам года оказалось 18628 часов на всех, что дает среднемесячный налёт аккурат 310 часов - если поделить на пять. То есть, либо верим вашим 300 часам, тогда получается, что или в году 10 месяцев, или один из шести самолетов постоянно давил асфальт у забора, а налёт считался на исправный, а не на списочный борт; либо верим цифре 18628/6/12=259 часов (совпадает с данными АО "Мотор Сич"), что весьма неплохо и гораздо более достоверно.
 
Последнее редактирование:
Вы в курсе,что самолеты определенное время стоят на земле для проведения периодического и оперативного ТО, замены двигателей и ВСУ и выполненения доработок? Там Ваши месяцы и потерялись.