SSJ - Контракты и маркетинг

Ах, так это налет на исправный борт? Месяц летал - считаем, два месяца стоял - не считаем? Очень удобно...
 
Max_YYZ, вы упускаете что среднее считается не только по выбранным бортам, но и по выбранным периодам.
Говорить о среднем налете за месяц по данным одного месяца человек с базовым техническим или математическим образованием не может.
 
Причем тут вообще списочный/исправный Ан-148? Авиакомпания неоднократно озвучивала цифру 300 часов как некий оптимум для данного типа, и помесячно (особенно в летний период) эта цифра достигалась (+/-) неоднократно и именно на списочный борт. Отдельные борта налетывали и за 300 (в САРАВИА, кстати, тоже). Эксперимент с налетом в 400 часов тут вообще не при чем. Покойному ныне 704-му составили такой график, чтобы месяц по-больше летал на длинный рейсах - при средней штатной загрузке набрать 400 часов не реально просто физически из-за значительного числа малопродолжительных рейсов.

Кстати, Ан-148 использовался не очень-то «регионально». Из Пулково выполнял ряд рейсов в Сибирь, за Урал, в Западныю Европу, вплоть до Ниццы, на Юг в Минводы, Сочи, Геленджик, Симферополь, Одессу. При этом продолжительность полета в один конец составляла до 3-3,5 часов.

Если бы география полетов ограничивалась Москвой, Архангельском, Мурсанском, Калининградом и т.д, было бы, как писалось mota, выше -

Налет в 250 часов вы смело написали конечно. Для региональных рейсов S7 это максимум, который достигается не каждым бортом и не каждый месяц.
 
При его дальности полета 3500 км вполне рационально - из Питера самый дальний рейс был до Омска. У Су: Б - 3000 км - рационально ставить на рейсы в пределах до 86 региона, ЛР - 4500 км - фактически это уже среднемагистрал - рационально ставить в малонаселенные города Сибири.
 
В принципе, нет особого смысла сравнивать налет месячный. Он зависит, всего лишь от сети компании и частоты полетов. Маленький пример, Як-42 в ВИМ-Авиа в 2006-м, налетывал, обычно в районе 250-300 часов в месяц. Рекорд поставили, в 370 часов в месяц( не специально, просто так получилось). ДМД-Уфа и обратно. Коротенький, 2-х часовой рейс, но часто. Очень часто. Это говорит о том, что Як-42 лучше чем Ан-148 или RRJ?! Я думаю, все таки нет.
 
Иран покупает 40 российских авиалайнеров SSJ-100.
Российский авиастроитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран. Адресатами поставок стали здешние перевозчики «Iran Airtour» и «Iran Aseman», которые получат по 20 SSJ 100. Документ подписали в рамках авиасалона «Eurasia Airshow», проходящего в Турции. Сделка может сделать Иран крупнейшим зарубежным закупщиком российского самолета для региональных авиалиний.
Иранские заказчики рассчитывают на получение самолетов новой версии собранных в большей части из российских компонентов — их доля вырастет на 10-15% (до 50-60%). Президент компании-производителя, Александр Рубцов, заявил, что проект модификации регионального самолета предполагает более тесное взаимодействие с поставщиками из РФ. В частности, речь идет об оснащении воздушного судна такими российскими компонентами как инерциальная система, вспомогательная силовая установка (ВСУ), гидравлика, электросистемы, трубопроводы и интерьер. Название новой модификации самолета — SSJ 100R (RRJ-95R).
Около года времени понадобится сторонам для урегулирования всех вопросов по сделке и превращения соглашений в полноценные контракты. Начало поставок запланировано на 2020 год, выполнить взятые по контрактам обязательства авиастроитель собирается в течение двух лет.
Стоит отметить, что ГСС пытается не впервые выйти на иранский рынок. Еще в 2015 году компания анонсировала планы о поставке 100 единиц авиатехники, говоря, что местные перевозчики проявляют заинтересованность к российским самолетам.
Тогда сообщалось, что предприятия из Ирана необходимо включить в промышленную кооперацию по сборке российского лайнера. На сегодняшний день Иран остро нуждается в обновлении авиационного парка, чему помешали санкции в отношении Тегерана. Известно, что кроме российского авиалайнера, иранцы проявили интерес к другим машинам и подписали соглашения на поставку в страну ВС Airbus, Boeing, турбовинтовых ATR.
На данный момент крупнейшим иностранным заказчиком SSJ 100 является «Interjet», который эксплуатирует 22 таких ВС. В будущем мексиканский оператор собирается расширить свой парк до 30 самолетов этого типа. Контракт на поставку 15 лайнеров заключен с ирландской авиакомпанией «CityJet» (пока получила шесть единиц SSJ 100). В меньшем количестве российское воздушное судно есть и у других зарубежных операторов по всему миру.
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/troops/39838019/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
ashkalikov,
А этот спам здесь зачем? Ну напишите какие компании заинтересованные в SSJ приобрели ATR72, B777, A321 и Ан-2 до кучи.
 
Заинтересованная в SSJ 100 авиакомпания Aero Mongolia получила первый ERJ145
Возможно, взяли вместо выведенного из состава 4-го Fokker-50. Вместимость близкая: 48/50 кресел; скорость и дальность у турбореактивного ERJ выше; хотя в плане комфорта он хуже — высота салона 183 см против 193 у Фоккера, вдвое меньше багажных полок.

По крайней мере, у компании есть деньги на лизинг "14-летнего ERJ145 — пока самой молодой машины в парке" (из того же источника).
 
Последнее редактирование:
Новости ЮВТ-Аэро:


 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая — РИА Новости. Поставка партии самолетов Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R Ирану не попадает под санкции США, заявил РИА новости президент АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.

"Если мы делаем поставки в соответствии с существующими правилами, которые лимитируют процентное содержание американских компонентов, также наличие системы компонентов двойного применения, если мы вписываемся в эти правила, то оснований для введения санкций нет", — сказал Рубцов в ходе ПМЭФ, отвечая на вопрос о том, опасается ли ГСС введения санкций США в связи с намерением поставить Sukhoi Superjet Ирану.

По его словам, таким образом поставка Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R Ирану не попадает под санкции США. "Нет", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Ранее в компании заявили РИА Новости, что "Гражданские самолеты Сухого" продолжат сотрудничать с иранскими авиакомпаниями в рамках уже подписанных соглашений о поставке новой версии самолета Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R, несмотря на восстановление санкций со стороны США против Ирана.

РИА Новости https://ria.ru/spief/20180524/1521256998.html
 
Банкир Лебедев решил вернуться в авиабизнес с VIP-самолетами
https://www.rbc.ru/business/25/05/2018/5b07f4db9a79470ab5b04fb3?from=main
 
Какая-то глупость написана.
Причем тут правительство?! ГСС, кастомизацией в VIP не занимается, поставили сто зеленых самолетов и делайте из них салоны, по какому хотите проекту. И сразу сто самолетов никто и никогда не получает. ИМХО, не мог он такую чушь сказать, что-то журналисты подпереврали.
 
Банкир Лебедев решил вернуться в авиабизнес с VIP-самолетами

Кажется, здесь будет уместно слово "хуцпа": «Если требующийся парк самолетов будет сформирован, я готов рискнуть оборотными средствами»

Но: «Один из вариантов — размещение гарантийного депозита в НРБ, например на 400 тыс. руб. Депозит будет возвратным»

То есть никакого риска даже и не предусматривается, поскольку оборотные будут сформированы за счет клубных взносов, а заодно ещё и свой вечно проблемный и убыточный карманный банк подлечит.

P.S. Вспомнилось, как Лебедев собирался ВИМ-Авиа спасать, тоже за чужой счёт.

 
Последнее редактирование:
25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Гражданские самолеты Сухого» и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии «SAGIA» подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолетов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.

Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ-100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции.
 
Кажется, здесь будет уместно слово "хуцпа"
Персонажа вышибли с Украины, в Британии проблемы начались - и потянуло его снова к родному бюджету...
И он снова готов рискнуть... чужими деньгами.
#автоудаление