И аэропорт в Череповце принимать SSJ может?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня как раз обратная ситуация - всегда битком (но я летал только рейсами Питер-Череповец)Куда на ssj Северсталь летать будет? Несколько раз летал их crj, загрузка была менее 50%
Это про Су-35 речьhttps://m.vz.ru/news/2018/6/8/926976.html
Как-то вдруг попалась новость...
#Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.#Это про Су-35 речь
Да ,уважаемый, варьировать, а именно при большой загрузке линии, ставить на нее Ту-154, а при малой Ту-134. Так всегда и было. Загрузка линии порой здорово зависит от сезона зима /лето. Пример приведу. Юты летали на Боинге737 Питер-Сургут. Зимой возили воздух и 50 пассажиров,в итоге отказались от этого ежедневного рейса, который взяла Россия и поставила на него Ан-148. Туда 75-80 пассажиров, обратно 46. А весной, когда пассажир пошел, на эту линию вставал Эрбас . Касаемо загруженности , уважающая компания всегда должна иметь на перроне резервный борт, чтобы при технической неисправности или поздним прибытием какого нибудь самолета, было чем его заменить. Все для пассажиров!Меня всегда забавлял этот аргумент. Варьировать - это как? Ставить или один или другой? А со вторым что делать? Заплатили-то за два самолёта - вот сэкономили!
А ежели оба загружены работой на постоянку, то от "вариативности" только вред будет, ибо на одном маршруте Вам всегда недопродавать билеты придётся. Сезонность же чаще всего одинакова на всех направлениях...
Я не собираюсь препираться, Вы спросили "это как?" , я Вам ответил. Если Вас интересует решение Ютов, то поинтересуйтесь в их коммерческой службе. Осенью 2013 года , АЭРОФЛОТ посчитав пассажиров на рейс в Гавану ,вместо А330 поставил Б767 и все служебники с билетами на подсадку остались сидеть в Шереметьево.Вот глупые ЮТы. Не поставили туда CRJ200, коих у них было немало. Али тот же Ту-134 одной из дочек. Или они знали что-то про "варьирование", неизвестное Вам?
Я Вам объяснил почему Юты ушли с линии, почему они не поставили туда другие самолеты , они не докладывают.Я бы мог спросить, зачем Вы приводите ЮТов в пример, если не можете объяснить их действия. но отвечу проще:
Спасибо. Слив засчитан
Снова здорово... Уже обсуждали же... Причем даже на этой странице, всего то 8-10 постами выше... Можете найти прямую ссылку на посла, где он говорит именно о SSJ и Гражданских самолетах Сухого?17 Jun 2018, 08:06 Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого», передаёт РИА «Новости».
С июля 2016. У них два борта. Еще RA-89040.Давно ли у них SSJ? сколько?
http://aeronews.ro/update-flota-tar...-schimbarea-atr-si-a318-cu-jet-uri-regionale/По нашей информации, TAROM объявит о выборе региональных самолетов не на Farnborough Airshow (16-22 июля), а немного позже.
Но мы поздравляем Эмбраер!