SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Москва - Череповец почти всегда битком, всё же два мега-предприятия в городе дают очень большой бизнес-поток.
Еше активно развивают туризм из Черепвца, ибо людей с деньгами хватает, возить на курорты краснодарского края, может, и во всякие Турции организуют.
 
Это про Су-35 речь
#Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.#
Речь идёт об 11 бортах, или кто-то что-то напутал (журнолажа) или Су-35 стал перевозить 98 паксов. :D
 
Меня всегда забавлял этот аргумент. Варьировать - это как? Ставить или один или другой? А со вторым что делать? Заплатили-то за два самолёта - вот сэкономили!
А ежели оба загружены работой на постоянку, то от "вариативности" только вред будет, ибо на одном маршруте Вам всегда недопродавать билеты придётся. Сезонность же чаще всего одинакова на всех направлениях...
Да ,уважаемый, варьировать, а именно при большой загрузке линии, ставить на нее Ту-154, а при малой Ту-134. Так всегда и было. Загрузка линии порой здорово зависит от сезона зима /лето. Пример приведу. Юты летали на Боинге737 Питер-Сургут. Зимой возили воздух и 50 пассажиров,в итоге отказались от этого ежедневного рейса, который взяла Россия и поставила на него Ан-148. Туда 75-80 пассажиров, обратно 46. А весной, когда пассажир пошел, на эту линию вставал Эрбас . Касаемо загруженности , уважающая компания всегда должна иметь на перроне резервный борт, чтобы при технической неисправности или поздним прибытием какого нибудь самолета, было чем его заменить. Все для пассажиров!
 
Вот глупые ЮТы. Не поставили туда CRJ200, коих у них было немало. Али тот же Ту-134 одной из дочек. Или они знали что-то про "варьирование", неизвестное Вам?
Я не собираюсь препираться, Вы спросили "это как?" , я Вам ответил. Если Вас интересует решение Ютов, то поинтересуйтесь в их коммерческой службе. Осенью 2013 года , АЭРОФЛОТ посчитав пассажиров на рейс в Гавану ,вместо А330 поставил Б767 и все служебники с билетами на подсадку остались сидеть в Шереметьево.
 
Я бы мог спросить, зачем Вы приводите ЮТов в пример, если не можете объяснить их действия. но отвечу проще:
Спасибо. Слив засчитан :D
Я Вам объяснил почему Юты ушли с линии, почему они не поставили туда другие самолеты , они не докладывают.
 
Реклама
Продолжает развиваться сюжет о поставках самолетов SSJ в Замбию

Напомню, что в июле 2017 года Президент ОАК Ю.Слюсарь объявил о «подписании контракта с представителями замбийских авиакомпаний на поставку 5 самолетов SSJ», 4 – в пассажирском исполнении и 1 в исполнении VIP в качестве президентского самолета.
Сообщение вызвало недоумение, так как на тот момент в Замбии не существовало авиакомпании, которая могла бы выступать заказчиком, в частности президентского самолета.

Однако, Правительство Замбии в течение осени 2017 года согласовало решение об учреждении в стране национальной авиакомпании “ZambiaAirways” (так же называлась ранее обанкротившаяся национальная авиакомпания).
Компания учреждается в качестве совместного предприятия с EthiopianAirlines (на сегодня одна из ведущих авиакомпаний Африки, имеет около 100 самолетов, средний возраст около 6.5 лет)

Для этой выделяется 30 млн дол в пропорции: 55% Правительство Замбии и 45% - «Эфиопиан». Уже назначена дата первого полета 24.10.2018 года
Первоначально высказывались предположения, что для новой компании будут использоваться несколько самолетов из флота Эфиопиан (DHC-8 и B-737).

Идея воссоздания авиакомпании подвергается очень острой и малоконструктивной критике со стороны оппозиции, в том числе идея использовать российские самолеты. До последнего времени представители Правительства Замбии никак не подтверждали летнее сообщение Слюсаря о поставке SSJ. Только 12 марта 2018 года на официальной странице в фейсбуке правящей партии Замбии появилось подтверждение этой сделки. Возможно, с учетом информации уважаемого участника Прокла, борт с/н 95167 как раз и предназначен для Президента Замбии.

С другой стороны, второй акционер – компания «Эфиопиан» ведет подготовку к закупке региональных самолетов, которые, как декларируется, будут использоваться в дочерних африканских компаниях. Но в этот шорт лист вошли только Е-195 и С-series.

Поэтому интрига относительно «Замбийского контракта» сохраняется

https://blueswandaily.com/ethiopian-to-hold-45-stake-in-new-zambia-airways/
https://www.facebook.com/search/top/?q=patriotic front pf president jet
 
17 Jun 2018, 08:06 Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого», передаёт РИА «Новости». Он назвал эту сделку "очень крупной" так как она предусматривает помимо 11 самолётов SSJ-100 и поставку дополнительных истребителей Су-35 в количестве 5 штук. Сделка финансируется из бюджета страны.

Ранее директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов уже сообщал, что Индонезия может закупить дополнительную партию из пяти Су-35, но что данным контрактом предусмотрена поставка пассажирских самолётов было объявлено впервые.
 
17 Jun 2018, 08:06 Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого», передаёт РИА «Новости».
Снова здорово... Уже обсуждали же... Причем даже на этой странице, всего то 8-10 постами выше... Можете найти прямую ссылку на посла, где он говорит именно о SSJ и Гражданских самолетах Сухого? :)
смотрим исходное сообщение РИА Новости и делаем выводы :)
 
Последнее редактирование:
Dintre pretendentele pentru această clasă de aeronave s-ar putea califica aeronave din familia Embraer 190, Sukhoi Superjet sau Bombardier. Totuși, dată fiind disponibilitatea mai ridicată de pe piață aș înclina spre Embraer, despre care s-a mai zvonit, rămâne însă de văzut, nefiind la ora actuală nici o informație.

http://t2t.ro/tarom-vrea-13-avioane-regional-jet-cu-capacitate-de-pana-la-120-locuri/

Рассматривают (по слухам) 3 типа. Но больше склоняются к 190...
 
Реклама
ну да, 13 самолетов.
дальность не менее 1400 морских миль
мвм не более 62 тонн
от 70 до 120 мест с "передвижным разделителем" (между классами вероятно?)
https://www.tarom.ro/anunt-de-inchiriere-aeronave
https://www.tarom.ro/erata-la-anuntul-de-participare-la-procedura-de-negociere-din-data-de-29062018
на замену 9 штук ATR-42 (!!!) |72 и 4 A-318
по некоторым данным рассматриваются не только CS-100, но даже CRJ.
Честно говоря, победа нашего самолета в румынском тендере была бы сродни выигрышу у Испании в футбол :))))
А дважды подряд такие приятные чудеса не случаются, увы!

:))))
По нашей информации, TAROM объявит о выборе региональных самолетов не на Farnborough Airshow (16-22 июля), а немного позже.
Но мы поздравляем Эмбраер!
http://aeronews.ro/update-flota-tar...-schimbarea-atr-si-a318-cu-jet-uri-regionale/
 
Назад