SSJ - Контракты и маркетинг

Мантуров при подведении итогов заседания Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству упомянул:
... на рынке Ближнего Востока Россия, как сообщил на заседании Мантуров, планирует продвигать самолет Sukhoi Superjet-100. «Исходим из того, что это будет хорошим заделом и началом для развития высокотехнологичных направлений в области авиационно-космического сегмента и авиации», — указал министр, заметив, что по этому вопросу на представителей России уже вышла одна арабская компания. «Сейчас речь идет о приобретении первых двух самолетов Sukhoi Superjet», — добавил Мантуров, заметив, что это, по его мнению, «хорошее начало».
https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/5b3f54599a79474a11b9c08c?from=main
Думаю, что речь пойдет (если срастется, конечно) о SBJ, в Эмиратах много компаний, предоставляющих услуги бизнес-джетов разной размерности....
 
Реклама
... Объединенная авиастроительная корпорация также не поедет на "Фарнборо-2018" и не будет участвовать в экспозиции, но возможно проведение встреч с клиентами российско-итальянской SJI, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе ОАК.

"ОАК в "Фарнборо-2018" не участвует, ни в статической экспозиции, ни в деловой программе. По линии гражданских проектов возможен ряд встреч с клиентами на уровне представителей российско-итальянского СП SJI", - заявил сотрудник пресс-службы.

Совместное предприятие компаний "Сухой" и Alenia Aeronautica SuperJet International (SJI) создано для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию...

https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547621.html
 
Это из-за санкций что ли? Если нет, то это редкостная глупость...
Да. Формально санкции распространяются только на военку, но по факту никому из больших начальников ОАК и Ростех не дают британские визы.
А посылать девочек секретарш бессмысленно, имхо.
#автоудаление
 
Это из-за санкций что ли? Если нет, то это редкостная глупость...
#аутоудаление
Глупость в чем? В истории российского авиапрома не окупился ни один фарнборо или бурже. А показывать цирк на истребителях для потехи европейской публики и потом убегать, чтоб экспонаты не арестовали - это пусть другие развлекаются
 
Airfleets.net пишет, что 2x732, 4x733, 1x734 и 5x735.
Они на сайте пишут: 4x732, 3x733, 1x735
В любом случае, не совсем живопырка типа Армавиа, а вполне себе - в России бы даже на регулярке летала :)


Дополнение от ТАСС
Перуанская авиакомпания Peruvian Airlines планирует создать дочернюю компанию на базе самолетов SSJ-100. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Peruvian Airlines Цезарь Катаньо.

"Это будет дочерняя компания, которая будет называться Aero Peru, - сказал он. - Создать ее планируется в 2020 годах."
 
Последнее редактирование:
Небольшое уточнение. Судя по реакции перуанских коллег речь идет именно о планах по созданию новой авиакомпании. Г-н Катаньо является основателем, но не директором Peruvian. Он продал свою долю в 2011 году и формально не имеет отношения к компании. Вероятно, надо читать не "Peruvian Airlines" (АК "Peruvian Airlines"), а peruvian airlines - просто перуанская авиакомпания :)
 
Чтобы не обсуждать пересказы журналистов, можно прочитать официальный пресс-релиз ГСС:
В рамках Farnborough Air Show 2018 Александр Рубцов, президент компании Гражданские самолеты Сухого, и господин Цезарь Катаньо, основатель и акционер компании AEROPERU INTERNATIONAL CC , подписали предварительное соглашение о намерениях по приобретению российской гражданской авиатехники.
Следуя планам по расширению бизнеса и увеличению маршрутной сети, господин Цезарь Катаньо и акционеры авиакомпании изучают возможности, предлагаемые рынком.
Ориентируясь на опыт перелетов на SSJ100 и положительные отзывы других эксплуатантов в Латинской Америке о данном самолете, господин Цезарь Катаньо, который также является основателем авиакомпании Peruvian Airlines, проявил интерес к самолету SSJ100.
Поиск по "AEROPERU INTERNATIONAL" находит исключительно новости про это подписание. Сама компания никак в Интернете не представлена и среди действующих авиакомпаний Перу не присутствует. Так что "расширение бизнеса и увеличение маршрутной сети", видимо, имеется ввиду с нуля.

И ещё пикантное - если поискать информацию про "Cesar Cataño", то в первых строках будет опять это подписание, а потом, например, такое (в подборке новостей про Cesar Cataño):
9 февраля 2017 года | 16:02
Такна: Прокурор потребовал 30 лет тюрьмы за Сесара Катано
В жалобе также участвуют не менее 5 членов семьи коммерческой авиакомпании. Суд был возобновлен после того, как Апелляционная камера объявила недействительным первое судебное разбирательство в связи с отсутствием судей.
После возобновления нового судебного разбирательства против предпринимателя Сезара Катано , прокуратура, специализирующаяся на незаконном обороте наркотиков в Такане, потребовала 30 лет лишения свободы за предполагаемое преступление отмывания денег.

Но кончилось это дело для Сесара хорошо:
2 февраля 2018 | 17:12
Уголовный суд Collegiate Такна оправдан единогласно aerocomercial бизнесмен Сезар Катаньо Поррас из за отмывание денег от незаконного оборота наркотиков . Прокуратура запросила 30 лет тюрьмы для Катаньо и от 10 до 25 лет для их семей и условий труда.
Все они были обвинены в интеграции сети незаконного оборота наркотиков, а также 10 компаний, включая авиакомпанию Peruvian Airlines, основанную Катано.
(прошу прощения за гуглоперевод, не стал подправлять)
 
Реклама
Информация из Перу
Местная пресса сообщает
http://tnews.com.pe/aeroperu-busca-...rdo-de-intencion-de-compra-de-aviones-sukhoi/
AEROPERU ждет своего второго рождения после подписания Соглашения о намерениях по покупке самолетов SUKHOI

Насколько известно, после исчезновения государственной авиалинии AeroPerú в 1999, торговая марка была приобретена в 2010 компанией Transportes Peruanos Globales S.A., которая попросила в прошлом году разрешения на выполнение регулярных пассажирских полетов на 15 направлениях. Как кажется, возвращение бренда уже близко. Согласно публикации сайта «Гражданские самолеты Сухого», господин Сезар Катаньо, основатель и акционер AEROPERU INTERNATIONAL CC, и господин Александр Рубцов, президент ГСС, подписали Соглашение о Намерениях на покупке гражданских русских самолетов на встрече на Авиашоу Фарнборо 2018.


PERUVIAN AIRLINES отказывается от любой связи с AEROPERU

Вслед за публикацией сообщения о договоре между Sukhoi и AeroPerú какие-то иностранные СМИ указали на то, что новая авиалиния AeroPerú была бы дочерней компанией Перувиан Аирлинес, и на то, что он действовал бы с 2020. Однако, представители Перувиан Аирлинес заявили в T News, что отказались от любой связи с этой новой авиалинией и его основатели. Насколько известно, Сезар Катаньо основал Перувиан Аирлинес в 2009, но два года спустя он потерял полностью связь с предприятием, так как его права были приобретены ирландской группой.

Если в Перу назвать авиакомпанию Перуанская авиакомпания, то нечего ругаться, когда тебя путают с любой другой перуанской авиакомпанией :)


Думаю, что если эта сделка срастется, то благодарить за нее надо InterJet
 
Последнее редактирование:
Fishbed, а Вас еще не постигла "история" с 58 шпангоутом? А то рассказали бы адептам про веселье с демонтажем ВСУ и Ф6. Что бы им не казалось, что все так прекрасно и во всем АФЛ виноват!
 
Со шпангоутом пока миновала. Нам хватает другой участи и не только нам, судя по сообщениям зарубежных изданий, приведенным в одной соседней ветке, где они нахваливают , но , тем не менее ищут замену.
 
Fishbed, а Вас еще не постигла "история" с 58 шпангоутом? А то рассказали бы адептам про веселье с демонтажем ВСУ и Ф6. Что бы им не казалось, что все так прекрасно и во всем АФЛ виноват!
MAX-G, Я адепт! Мне расскажите:D Ну и заодно, поделитесь информацией. У кого треснуло, при каком налете.
 
Сорри за офф. К вопросу о запчастях. На днях смотрел фильм о DXB. Там среди прочего было сказано, что Эмирейтс имеет свой склад. Количество единиц на складе: 6 000 000.
Общая стоимость запчастей: 1,7 миллиарда долларов.

И это не производитель, а всего лишь, авиакомпания. Поэтому, попытки наладить (если они есть) ППО SSJ, за несколько лет, выглядят смешными.
 
Реклама
Назад