SSJ - Контракты и маркетинг

И аэропорт в Череповце принимать SSJ может?
 
Москва - Череповец почти всегда битком, всё же два мега-предприятия в городе дают очень большой бизнес-поток.
Еше активно развивают туризм из Черепвца, ибо людей с деньгами хватает, возить на курорты краснодарского края, может, и во всякие Турции организуют.
 
Это про Су-35 речь
#Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.#
Речь идёт об 11 бортах, или кто-то что-то напутал (журнолажа) или Су-35 стал перевозить 98 паксов.
 
Vladimir-75, эту новость в "последний привет журналистам" нужно.
 
Реакции: A.F.
Да ,уважаемый, варьировать, а именно при большой загрузке линии, ставить на нее Ту-154, а при малой Ту-134. Так всегда и было. Загрузка линии порой здорово зависит от сезона зима /лето. Пример приведу. Юты летали на Боинге737 Питер-Сургут. Зимой возили воздух и 50 пассажиров,в итоге отказались от этого ежедневного рейса, который взяла Россия и поставила на него Ан-148. Туда 75-80 пассажиров, обратно 46. А весной, когда пассажир пошел, на эту линию вставал Эрбас . Касаемо загруженности , уважающая компания всегда должна иметь на перроне резервный борт, чтобы при технической неисправности или поздним прибытием какого нибудь самолета, было чем его заменить. Все для пассажиров!
 
Я не собираюсь препираться, Вы спросили "это как?" , я Вам ответил. Если Вас интересует решение Ютов, то поинтересуйтесь в их коммерческой службе. Осенью 2013 года , АЭРОФЛОТ посчитав пассажиров на рейс в Гавану ,вместо А330 поставил Б767 и все служебники с билетами на подсадку остались сидеть в Шереметьево.
 
Я Вам объяснил почему Юты ушли с линии, почему они не поставили туда другие самолеты , они не докладывают.
 
Продолжает развиваться сюжет о поставках самолетов SSJ в Замбию

Напомню, что в июле 2017 года Президент ОАК Ю.Слюсарь объявил о «подписании контракта с представителями замбийских авиакомпаний на поставку 5 самолетов SSJ», 4 – в пассажирском исполнении и 1 в исполнении VIP в качестве президентского самолета.
Сообщение вызвало недоумение, так как на тот момент в Замбии не существовало авиакомпании, которая могла бы выступать заказчиком, в частности президентского самолета.

Однако, Правительство Замбии в течение осени 2017 года согласовало решение об учреждении в стране национальной авиакомпании “ZambiaAirways” (так же называлась ранее обанкротившаяся национальная авиакомпания).
Компания учреждается в качестве совместного предприятия с EthiopianAirlines (на сегодня одна из ведущих авиакомпаний Африки, имеет около 100 самолетов, средний возраст около 6.5 лет)

Для этой выделяется 30 млн дол в пропорции: 55% Правительство Замбии и 45% - «Эфиопиан». Уже назначена дата первого полета 24.10.2018 года
Первоначально высказывались предположения, что для новой компании будут использоваться несколько самолетов из флота Эфиопиан (DHC-8 и B-737).

Идея воссоздания авиакомпании подвергается очень острой и малоконструктивной критике со стороны оппозиции, в том числе идея использовать российские самолеты. До последнего времени представители Правительства Замбии никак не подтверждали летнее сообщение Слюсаря о поставке SSJ. Только 12 марта 2018 года на официальной странице в фейсбуке правящей партии Замбии появилось подтверждение этой сделки. Возможно, с учетом информации уважаемого участника Прокла, борт с/н 95167 как раз и предназначен для Президента Замбии.

С другой стороны, второй акционер – компания «Эфиопиан» ведет подготовку к закупке региональных самолетов, которые, как декларируется, будут использоваться в дочерних африканских компаниях. Но в этот шорт лист вошли только Е-195 и С-series.

Поэтому интрига относительно «Замбийского контракта» сохраняется

https://blueswandaily.com/ethiopian-to-hold-45-stake-in-new-zambia-airways/
https://www.facebook.com/search/top/?q=patriotic front pf president jet
 
17 Jun 2018, 08:06 Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого», передаёт РИА «Новости». Он назвал эту сделку "очень крупной" так как она предусматривает помимо 11 самолётов SSJ-100 и поставку дополнительных истребителей Су-35 в количестве 5 штук. Сделка финансируется из бюджета страны.

Ранее директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов уже сообщал, что Индонезия может закупить дополнительную партию из пяти Су-35, но что данным контрактом предусмотрена поставка пассажирских самолётов было объявлено впервые.
 
Снова здорово... Уже обсуждали же... Причем даже на этой странице, всего то 8-10 постами выше... Можете найти прямую ссылку на посла, где он говорит именно о SSJ и Гражданских самолетах Сухого?
смотрим исходное сообщение РИА Новости и делаем выводы
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Искал. Нет нигде. Тоже показалось странно.
 
увидел 89039 на FR, СЛО "Россия". Давно ли у них SSJ? сколько?
 
Dintre pretendentele pentru această clasă de aeronave s-ar putea califica aeronave din familia Embraer 190, Sukhoi Superjet sau Bombardier. Totuși, dată fiind disponibilitatea mai ridicată de pe piață aș înclina spre Embraer, despre care s-a mai zvonit, rămâne însă de văzut, nefiind la ora actuală nici o informație.

http://t2t.ro/tarom-vrea-13-avioane-regional-jet-cu-capacitate-de-pana-la-120-locuri/

Рассматривают (по слухам) 3 типа. Но больше склоняются к 190...
 
ну да, 13 самолетов.
дальность не менее 1400 морских миль
мвм не более 62 тонн
от 70 до 120 мест с "передвижным разделителем" (между классами вероятно?)
https://www.tarom.ro/anunt-de-inchiriere-aeronave
https://www.tarom.ro/erata-la-anuntul-de-participare-la-procedura-de-negociere-din-data-de-29062018
на замену 9 штук ATR-42 (!!!) |72 и 4 A-318
по некоторым данным рассматриваются не только CS-100, но даже CRJ.
Честно говоря, победа нашего самолета в румынском тендере была бы сродни выигрышу у Испании в футбол )))
А дважды подряд такие приятные чудеса не случаются, увы!

)))
http://aeronews.ro/update-flota-tar...-schimbarea-atr-si-a318-cu-jet-uri-regionale/