SSJ - Контракты и маркетинг


Ну класс, ссылка на газету местного значения, где Присяжнюк говорит: "Индийские авиаперевозчики "проявили заинтересованность" в покупке 30 SSJ-100....Был бы грех не прийти нашим самолетам в эту страну", отметил топ-менеджер.."

И где Вы тут увидели "особую" ставку на Индию или "особые" ожидания? Лично я вижу обычное blah-blah о "намерениях в будущем вознамериться"...
 
"Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) намерена в перспективе поставить в Индию до ста самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом заявил президент ГСС Владимир Присяжнюк."
"В декабре 2011 года Россия впервые предложила Индии совместно производить гражданские самолеты - пять типов пассажирских лайнеров, в том числе и ближнемагистральные SSJ-100"


Не вижу в этих заявлениях утверждения, что "на выставке в Бангалоре в феврале 2013 года мы подпишем контракты на поставку суперджет в Индию". Вообще не помню, чтобы кто-то где-то обмолвился о планируемых подписаниях контрактов на этой выставке. После Китая что-то намекали об информации, которая может появиться летом. Так что никакого провала - съездили, показали, наверное, с кем-то что-то обсудили.
А про "бла-бла-бла", так это работа у них такая. Если приехать продавать самолет с кислым лицом и заявлениями, что, "Конечно, машина пока сыровата, темпы производства отстают, как наладить не знаем и вообще ничего у нас не получится, пора из этой страны линять. Будете брать? Ну возьмите хоть один!", то ничего не продашь. Нужно излучать оптимизм! "Проблемы с шасси? Не было никаких проблем. Ну был... единичный случай, но мы его уже устранили! Несколько? Это был единичный случай на нескольких машинах! Все устранено!" )
 
в данном случае речь о Бангалоре. В Китае тоже говорили расплывчато о будущих контрактах с парой китайских компаний, но не о намерении подписать их на выставке
 
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) рассчитывает увеличить свой портфель ВС, заключив контракт на поставку 22 самолетов МС-21 и 20 SSJ 100. В конце марта эти сделки должно одобрить собрание акционеров компании. Об этом в интервью ATO.ru рассказал генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

Сейчас в портфеле лизингодателя уже есть 28 машин МС-21 (контракт был заключен на МАКС-2011, в него входил опцион на 22 машины), с новой сделкой их количество достигнет 50 ВС.

Рубцов отмечает, что у компании "Иркут", которая производит МС-21, много общих поставщиков с компанией Bombardier – производителем CSeries (в феврале ИФК подписала твердый контракт на поставку 32 таких машин). В частности, канадский и российский авиастроители работают с одними и теми же производителями двигателей, авионики, шасси. Это означает, что при комбинации этих самолетов в парке заказчики смогут унифицировать их техническое обслуживание.

По словам главы ИФК, лизингодатель предполагает продвигать эти ВС в паре. При этом основными клиентами Рубцов называет перевозчиков из других государств, в первую очередь, СНГ и Латинской Америки.
http://www.ato.ru/content/ilyushin-finans-ko-zakazhet-ms-21-i-ssj-100
 
Производитель региональных лайнеров Sukhoi Superjet, ключевого проекта российского авиапрома, отложил оцениваемый в $900 млн контракт с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines.

Перевозчик заявил в прошлом году, что не будет отменять свой заказ после крушения Superjet в Индонезии в мае прошлого года, которое, по заключению Национальной комиссии по безопасности транспорта, стало результатом ошибки пилота.

«Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям», — сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков.

Представитель ГСС в Москве Андрей Муравьев сказал Reuters по телефону, что с Kartika ведутся переговоры о лизинге 30 самолетов, но компания пока не предоставила достаточных финансовых гарантий для сделки. По его словам, подписать контракт планировалось в 2012 г. Новых сроков заключения контракта он не назвал.

Два менеджера Kartika отказались комментировать Reuters эту информацию.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2013/02/28/9627761
 
контракт с Картикой давно считался замороженным, уже около года как. ничего нового тут нет.
 
Вчера официальная рассылка:
 

А говорят, что пресс-служба ГСС не работает.)
 
То есть контракт с Картикой может снова "отвердеть." По крайней мере, сейчас нельзя утверждать, что ГСС окончательно лишился заказчика.
 
Зависит как себя покажут первые Суперджеты в Индонезии
 

Думаю, это была реакцией не только на Ведомости и на Рейтерс. И на АЕХ.ru. Вот история с публикацией "авиаэкспертов". Мне вот интересно, заголовок они само "по совести" заменили или их попросили об этом:

http://superjet100.net/news:154
 
Думаю уместно указать первоисточник: http://www.reuters.com/article/2013/02/28/sukhoi-kartika-idUSL4N0BS5AT20130228
 
Вот такой вот маркетинг для подрастающего поколения можно встретить в магазинах
 
Про Картику


http://www.aex.ru/news/2013/3/3/103504/
 

Ох и доиграется скоро гусаров со своими заголовками.

На airfleets.net указано, что во флоте компании нет активных судов, но ясно видно, что компания еще активна:
http://www.airfleets.net/flottecie/Kartika Airlines.htm

На planespotters.net указан один активный B737-200:
http://www.planespotters.net/Airline/Kartika-Airlines

А в этой базе данных вообще 2 активных Боинга: http://www.airframes.org/fleet/kae

Статус компании: active http://cyberairports.net/continent.php?cid=2 кому верить?

Делать СВОЙ вывод на основе этих данных с заголовком "Авиакомпания Kartika Airlines прекратила операционную деятельность" по-крайней мере как-то странно для авиаэксперта. Или объявлена война пресс-службе ГСС? )
 
Последнее редактирование:
(02/03/3013)
Kartika Airlines once operated the McDonnell Douglas MD-80 and Boeing 737-200 to serve some domestic routes. However, the airline has long ceased operations until now and the operating license has been revoked.

Initially, Kartika Airlines plans to fly back after receiving orders Sukhoi Superjet 100. Kartika is also in the process to obtain business license and will soon take care of Flight Air Operator Certificate (AOC) which have expired after the first plane arrived.

However, the cancellation of the agreement by the Sukhoi makes the fate of Kartika Airines more unclear. Kartika has no aircraft to operate, so the opportunity to fly the airline again become very small.
http://www.indo-aviation.com/2013/03/pesanan-ssj-100-dibatalkan-oleh-sukhoi.html


New carrier Kartika Airlines claimed not to cancel the booking Sukhoi Superjet-100 is currently pending due to an accident that occurred in May last year. It is different when compared to Sky Aviation who first brought the Russian planes to Indonesia last weekend.

"Still on (running order) really. Past which had been on hold because there was an accident here," said Finance Director Kartika Airlines Andi Raharja to merdeka.com, Sunday (03/03/2013).
http://www.merdeka.com/uang/kartika-airlines-masih-proses-pemesanan-sukhoi-sj-100.html


Four new domestic carriers set to fly nation’s skies in 2013
Nurfika Osman, The Jakarta Post, Jakarta | Headlines | Fri, November 30 2012, 11:03 AM

Four new domestic airlines are scheduled to begin commercial flights in 2013, giving travelers more alternatives when travelling to domestic and regional destinations.

The Transportation Ministry’s air transportation director, Djoko Murjatmodjo, said in Jakarta on Thursday that the new airlines were Batik Air, Nam Air, Kartika Airlines and Jatayu Air.

“The airlines are currently processing their flight permits and AOC [Air Operator Certificates]. Batik Air is likely to be the first carrier to fly next year, because they have already obtained their flight permit,” Djoko told The Jakarta Post in Jakarta on Thursday.

Batik Air, a subsidiary of the nation’s largest low cost airline, Lion Air, obtained its flight permit in mid-September and has obtained approval to fly 66 domestic and 20 international routes.

According to Djoko, Batik Air expects to start service in May using Boeing 737-900 Extended Range (ER) aircraft.

The other airlines would begin operating in the third and fourth quarter of 2013, Djoko said. “They are still processing their flight permits, so they will need more time than Batik before starting business,” he said.
...
In addition, Kartika Airlines will operate Russian-made Sukhoi Superjet 100s and Jatayu Air plans to operate Boeing 737s. Both carriers plan to enter the full service market, too, Djoko said.

Kartika Airlines and Jatayu Air are not new players in the country’s aviation industry, having previously offered domestic services in the early 2000s before halting operations.

According to ministry spokesman Bambang S. Ervan, Kartika started operating from Indonesia’s main gateway, Soekarno-Hatta International Airport, in 2001 and stopped service in June 2010, when its flight permit was frozen, requiring the carrier to obtain a new permit before resuming service. Meanwhile, Jatayu Air’s permit was revoked by the ministry in 2007 for failing to comply with safety regulations, he said.

Contacted separately, Kartika Airlines’ commercial director, Aditya Wardhana, said the airline expected to take delivery of two of 30 Sukhoi Superjet 100s by May 2013.

“In the first phase, we are going to operate 10 Sukhois up to May 2014 to serve medium-haul domestic routes. We will run our operations in the east,” Aditya told the Post over the telephone.

Aditya said that the jets would operate from the airline’s hubs in Makassar, South Sulawesi, and Surabaya, East Java.

Meanwhile, Sky Aviation is expected to immediately put its aircraft into operation.
...
http://www.thejakartapost.com/news/...tic-carriers-set-fly-nation-s-skies-2013.html
 
s_jet, судить об активности или неактивности Картики нужно не по тенденциозными публикациям на аексе или викидоте или известным ресурсам airfleets.net, planespotters.net и т.п., которые порой тоже ошибаются (задержки с обновлением данных), а, например, по местной индонезийской прессе. Viru вот не поленился и провел экспресс-мониторинг - и все встает на свои места.
Кроме того, косвенным свидетельством активности/неактивности компании в настоящее время могут служить такие базы авиационных фотографий, как airliners.net: последние фотки дремучих 732 Картики там датируются 2010 годом.
 
может армянские борта или выбывающие аэрофлотовские? В любом случае эта Картика не выглядит компанией, способной купить 30(или сколько там) самолетов
 
Занятная информация, спасибо.
PS А как в итоге считали 150 миллионов то? )