SSJ - Контракты и маркетинг

не было, ГСС наверно из этой ссылки узнали о сей идее дагестанцев))
 
Реклама
В Кыргызстане заинтересованы в пополнении авиапарка российскими самолетами "Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100), но хотели бы договориться о получении их на льготных условиях. Об этом "ВБ" сообщил статс-секретарь Министерства транспорта и коммуникаций КР Максатбек Дыйканбаев.
http://www.vb.kg/doc/226694_kyrgyzstan_hochet_priobresti_samolet_syperdjet_na_lgotnyh_ysloviiah.html
 
В Кыргызстане заинтересованы в пополнении авиапарка российскими самолетами "Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100), но хотели бы договориться о получении их на льготных условиях.

Похоже на попытку запрыгнуть в уходящий поезд.)
 
До лета и авиасалонов они имеют такую возможность, даже не до лета, а до МАКСа-2013, т.к. свободные слоты есть и борта АФЛ можно сдвигать без особых проблем.
Но, думаю, с льготными условиями надо очень сильно торопиться.
 
Возможно, речь как раз о бэушных аэрофлотовских. Очень подходящий покупатель.
 
Удорожание лайнера
Стоимость Sukhoi Superjet 100 после 2018 года может вырасти на 10%

Стоимость самолета Sukhoi Superjet 100 после 2018 года может быть увеличена на 10% после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета. Такой прогноз содержится в отчете ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по МСФО.

В отчете уточняется, что средняя цена на SSJ 100 в базовой конфигурации увеличится до 863 млн рублей, а на SSJ 100 LR (увеличенная дальность полета) – до 884 млн рублей.

К этому моменту «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует продемонстрировать историю использования авиакомпаниями авиационного парка SSJ 100, что должно поддержать спрос на существующие и новые модификации лайнера.

«В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей», – уточняется также в отчете.

По прогнозу ОАК, рыночный спрос на воздушные суда SSJ 100 останется прежним. При этом пересмотренный объем продаж на 2013 год составил 27 самолетов с ожидаемым увеличением до максимальной производственной мощности 70 самолетов к 2016 году.

Сейчас портфель заказов на SSJ 100 насчитывает 179 самолетов.

источник:
http://expert.ru/2013/05/8/udorozhanie-lajnera/?n=432
 
МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.

"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Предварительный контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/ между компанией "ЮТэйр" и "Гражданскими самолетами Сухого" /ГСС/ был подписан в ноябре 2010 года. Лизингодателем по контракту выступает "ВЭБ-лизинг". Поставки самолетов должны начаться в 2014 году.

По словам источника ИТАР-ТАСС, Мартиросов пояснил, что авиакомпания запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта.

В "ЮТэйр" подтвердили, что параметры твердого контракта по SSJ-100 еще не согласованы, так как компания ведет переговоры по моноклассной компоновке салона.

В ГСС сообщили, что контракт "практически финализирован и в скором будущем будет подписан". Завершается проработка вопросов по схеме финансирования через "ВЭБ-лизинг" и моноклассной компоновке воздушных судов, добавили в пресс-службе компании.
http://www.biztass.ru/news/id/70374
 
Sova. UtAir вроде как на викидоте стоит как твёрдый заказчик.
Как понимать новость?
ладно на викидоте, он упомянут в годовом отчёте ГСС за 2011 год: http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/annual_reports_ru/annual report 2011rus.pdf страница 39
причём там он назван "твёрдым"
 
Козлы это Ютаир, я так и думал.
Получается АФЛ, СЛО ( в ближайшее время возьмут парочку), газпром пока в твёрдых?
Насчёт Трансаэро что-то я в сомнениях.

Ну значит Трансаэро получит свои быстрее.
Хотя и пофиг - и та и другая авиакомпании-помойки.
Лучше бы Сибирь, но что-то они не заинтересованы пока.
 
Реклама
контракт с ютейром - ранее назывался как твердый (с предоплатой, сроками, штрафами и прочими атрибутами "твердости"). Однако и на викидоте слоты ютейра всегла были обозначены как "план", а не "заказан".

то есть, как видим, есть разные категории твердости у заказов. С Ютами обсуждают последние денежные детали в связи с тем что они захотели гибкий бизнес класс, что очевидно, требует дополнительной работы со стороны ГСС и за что она хочет больше денег.

не думаю что юты откажутся от заказа. Идет торг за хоть и детали , но за миллионы. И игра неров
 
Последнее редактирование:
sova, раз продажи и маркетинг вызывают такой живой интерес не хотите на викидоте сделать интервью с представителями продаж?
 
не хотите сделать интервью с представителями продаж?
запросто :) осталось Вам его найти :)

Смешно sova. Вы викидот давно не читали - таблицу с закзчиками?
что же вам смешно? Даже самый твердый заказ может быть разорван (смотрим на массовые отказы от 787, на неисполнение твердых заказов на Ан148 от АК "Полет" или Эмбрайер от "Аэросвит" иприбалтов).
Равно как и "мягкий опцион" может отвердеть.
Контракт с ютами считался твердым, хотя слоты ещё не назначены, так что можете его считать полу/твердым или как угодно.

слово "твердый контракт" не означает 100% вероятности ибо будущее знает только Господь Бог. Не очень понмаю когда народ начинает массово глумиться по поводу этого слова. Ну назовите как то по другому.

А что за доп. работа с гибким бизнесом?
статью читайте:

"авиакомпания запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта"

Торгуются они из за деталей, а слив в прессу сделали ради давления на ГСС в плане ценовых уступок.


---------- Добавлено в 23:25 ----------


АК из первой пятёрки призадумались видимо.
мне кажется что вы не первый раз делаете весьма далеко идущие выводы при явной недостаточности исходных данных.
 
Последнее редактирование:
"Сибирь" могла стать стартовым заказчиком ССЖ и там также был "твердый" мегаконтракт на 50 самолётов.
насколько я помню с "Сибирью" никогда не было заключено ни контракта, ни даже договора о намерениях.


---------- Добавлено в 23:29 ----------


А я к викидоту никаким боком. Это Ваше детище.;)

инициатива наказуема :) вы предложили, Вам и искать.
 
Реклама
Ааа, я читал ветку "по диагонали", и подумал, что речь про С7. Тогда паника отменяется ;)
Но всё равно спасибо. В свете того, что у S7 Traınıng есть тренажер ан-148, можно было ожидать, что присматривались к ан-148.
 
Назад