В результате к вам придут не 200 человек в неделю, а 130-140.Четыре рейса в неделю на CRJ-200
Проверяли?В результате к вам придут не 200 человек в неделю, а 130-140.
и что? Вы не могли бы развернуть вашу мысль по подробнее?В результате к вам придут не 200 человек в неделю, а 130-140.
Денег давали?Проверяли?
этот персонаж помню аж красными буквами увеличенным шрифтом написал превосходство налёта эйрболтика над азимутом.Чего стоит ваша точка зрения тут уже все поняли, если последить за Азимутом вообще ведь окажется, что не с той дорожки на полосы заруливает.
КонечноПроверяли?
Есть другие успешные эксплуатанты SSJ.
Где можно найти налёт в Азимуте за 2018 год по ССЖ?Это кто например? Один Азимут. А хотя бы второй и третий?
Транзит подтянется!))В результате к вам придут не 200 человек в неделю, а 130-140.
Зачем проверять очевидное. В любом случае даже при ежедневном рейсе весь трафик в него не уйдёт, а уж не ежедневно - это абсолютно очевидноПроверяли
И как их на практике отменять? На уровне ГД запретить продажу билетов с пересадками?dunch, ну если тупо добавить рейс, то конечно все не уйдут, надо транзитные билеты отменять)
Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно, соответственно, запросам эксплуатанта эта машина вполне отвечает и посему вполне успешно им эксплуатируется. И никому там и в голову не придёт сравнивать налёты, и прочую ерундистику. У каждого свои критерии успешности.Это кто например? Один Азимут. А хотя бы второй и третий?
Ну на уровне гд оставили ндс на них, хотя на мой взгляд вся эта хрень с ндс в данном случае ничего путного не принесётИ как их на практике отменять? На уровне ГД запретить продажу билетов с пересадками?
А главное, зачем
Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно, соответственно, запросам эксплуатанта эта машина вполне отвечает и посему вполне успешно им эксплуатируется. И никому там и в голову не придёт сравнивать налёты, и прочую ерундистику. У каждого свои критерии успешности.
Якутия летом полетит - будет вам и третий. Или тогда потребуется четвёртый?Это второй. А третий?
Беседа изначально началась с утверждения, что потока не через москву нет/ очень небольшой. А потом выяснилось, что потока не хватает одновременно грузить через москву и прямые рейсы. Для компании, которая строит свою сеть с хабом в москве, действительно не зачем что-либо менять - так и будут через москву гнать поток. А насколько это удобно тем 200 чел/неделю всем безразлично.И как их на практике отменять? На уровне ГД запретить продажу билетов с пересадками?
А главное, зачем
Так удобно пассажирам.alexei55, кто так говорит? аэрофлот? так если на боингах и аирбасах летать, то, конечно ежедневного расписания между регионами не сделать.
пока ситуация такая что сам рейс Воронеж-Нижний это уже будет хорошо.В жизни это выглядит так:
Иван Ивановичу из Воронежа нужно в понедельник до обеда быть в Нижнем Новгороде, а в четверг поздно вечером вернуться домой. А Сара Моисеевна из Нижнего летит в субботу к внукам в Воронеж чтобы в воскресенье вечером вернуться.
А им говорят- для вашего удобства мы вводим прямые рейсы по понедельникам, средам и пятницам. Рано утром из Воронежа, утром же и обратно.