SSJ - Контракты и маркетинг

Денег давали?
Задача - сколько будут летать из А в Б (минуя М) - весьма нетривиальная.
А самое интересное в ней - инерция потребителей.
Пока люди будут перестраиваться, компания будет нести убытки.
Даже смена типов ВС - это затраты (хотя бы на обучение и сертификацию).
И после всех ваших мучений, как только (и если) перестроятся потребители - к вам на "раскатанный" маршрут ломанется конкурент.
Готовы рискнуть деньгами, хотя бы в виде управленческих бонусов?
Или запустите еще один маршрут в М, который по любому будет востребован?
 
Последнее редактирование:
этот персонаж помню аж красными буквами увеличенным шрифтом написал превосходство налёта эйрболтика над азимутом.
нету этого аргумента сейчас-полез в бухгалтерию.
 
В результате к вам придут не 200 человек в неделю, а 130-140.
Транзит подтянется!))
Зачем проверять очевидное. В любом случае даже при ежедневном рейсе весь трафик в него не уйдёт, а уж не ежедневно - это абсолютно очевидно
 
Последнее редактирование:
dunch, ну если тупо добавить рейс, то конечно все не уйдут, надо транзитные билеты отменять)
 
Это кто например? Один Азимут. А хотя бы второй и третий?
Газпром авиа. Все поставленные перед им задачи Суперджет решает успешно, соответственно, запросам эксплуатанта эта машина вполне отвечает и посему вполне успешно им эксплуатируется. И никому там и в голову не придёт сравнивать налёты, и прочую ерундистику. У каждого свои критерии успешности.
 
Ну на уровне гд оставили ндс на них, хотя на мой взгляд вся эта хрень с ндс в данном случае ничего путного не принесёт
 

Это второй. А третий?
 
Беседа изначально началась с утверждения, что потока не через москву нет/ очень небольшой. А потом выяснилось, что потока не хватает одновременно грузить через москву и прямые рейсы. Для компании, которая строит свою сеть с хабом в москве, действительно не зачем что-либо менять - так и будут через москву гнать поток. А насколько это удобно тем 200 чел/неделю всем безразлично.
Ps про удобство стыковок в москве: вот мне не верится, что людям в сибирь удобно летать ночью, а иных вариантов просто нет.
 
В жизни это выглядит так:
Иван Ивановичу из Воронежа нужно в понедельник до обеда быть в Нижнем Новгороде, а в четверг поздно вечером вернуться домой. А Сара Моисеевна из Нижнего летит в субботу к внукам в Воронеж чтобы в воскресенье вечером вернуться.
А им говорят- для вашего удобства мы вводим прямые рейсы по понедельникам, средам и пятницам. Рано утром из Воронежа, утром же и обратно.
 
alexei55, кто так говорит? аэрофлот? так если на боингах и аирбасах летать, то, конечно ежедневного расписания между регионами не сделать.
 
Так удобно пассажирам.
И самое главное- никто не может внятно объяснить, что такое « межрегиональные перевозки»
 
пока ситуация такая что сам рейс Воронеж-Нижний это уже будет хорошо.
будет такой рейс, то и иван иваныч и сара моисеевна с внуками, детьми подстроят планы под него.
а ваше "в жизни выглядит так" это сфероконина.