SSJ - Контракты и маркетинг

Нет никаких причин дальше вкладываться в этот проект. Чуда не произошло, сотен заказов нет, хотя в проект вбухивали деньги десять лет подряд.
Проект не взлетел. У типа лишь один "нормальный" оператор, остальные летают из-под палки.
Шишки на нём набили, опыт получили, скажем ему за это спасибо.

Со всех точек зрения ясно, что финансирование SSJ нужно прекратить, производство свернуть после последних бортов АФЛ.
А всё финансирование направить на МС-21. Это гораздо более перспективный проект, и рыночная ниша у него куда больше.
 
Реклама
Завод в Комсомольск-на-Амуре будет загружен и ещё бетонный в придачу))

Не бетонный, а алюминиевый. Если сразу на переплавку. Чтобы были довольны местные "экономисты": самолеты выпускаются, люди работают, налоги платятся, и, главное(!), всё внутри страны, вражеские комплектующие можно вообще не закупать. -)
 
Как же быстро у нас все хается, перечеркивается, пере...
Одна ошибка экипажа и проекту конец?
Тогда бы вообще ни одного ЛА не производилось сейчас.

Тема называется контракты и маркетинг. Вопрос не в ошибке экипажа а в отсутствии заказов при отказе от уже поставленных бортов. Такая же ситуация была и до мурманского рейса, непонятно к чему вы его вспомнили.

Посчитайте ради интереса сколько новых невостребованных бортов стоит под заборами. Только для интерджета и сити 15 штук. Завод по сути работает на склад, выпускает машины которые никто не собирается забирать. На том же викидоте последние взлетевшие даны вот так, кому это? Если только аэрофлот из-под палки заберет в счет будущих 100 бортов

С мая 2018 взлетело 24 самолета, поставлено - только 4. 20 самолетов произведенных за год просто не востребованы.

9518297016B301.2019
gtlk.gif
ГТЛК
ЛИС: ПИ+ПСИ
9518397020B302.2019
cityjet.gif
CityJet
ЛИС: ПИ+ПСИ
9518497011B303.2019
gss.gif
ГСС
ЛИС: ПИ+ПСИ
95185RA-89123B303.2019
gtlk.gif
ГТЛК
ЛИС: ПИ+ПСИ
95186RA-89124B304.2019
unknown.gif
Неизвестный заказчик
ЛИС: ПИ+ПСИ
9518797019B304.2019
unknown.gif
Неизвестный заказчик
ЛИС: ПИ+ПСИ
 
А всё финансирование направить на МС-21. Это гораздо более перспективный проект
Как бы это не были те же яйца, только в левой руке.

Самолёт уже гордо выкатывали и всех порвали , уже он должен был в афл поставляться, а потом в ладошку крутить пальцем начали. Дежа-вю наверное. Ssj также начинал и продолжает тоже также.
 
Не бетонный, а алюминиевый. Если сразу на переплавку. Чтобы были довольны местные "экономисты": самолеты выпускаются, люди работают, налоги платятся, и, главное(!), всё внутри страны, вражеские комплектующие можно вообще не закупать. -)
Главное что сохраняются компетенции для рывка и производства не имеющих аналогов!
 
Как же быстро у нас все хается, перечеркивается, пере...
Одна ошибка экипажа и проекту конец?
Тогда бы вообще ни одного ЛА не производилось сейчас.
тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы.
 
Реклама
тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы.

Всё верно. Только можно из этой цепочки авиакомпании вообще исключить? Они же не виноваты...
А эти пусть "выпускают", "сохраняют компетенции", "переходят на полностью локализованную модель" и т.д... -)
 
Всё верно. Только можно из этой цепочки авиакомпании вообще исключить? Они же не виноваты...
А эти пусть "выпускают", "сохраняют компетенции", "переходят на полностью локализованную модель" и т.д... -)
Можно, но интересные маршруты и льготы должны получать авиакомпании эксплуатирующие самолеты произведенные в РФ. Не хотите эксплуатировать отечественные самолеты ваш выбор, но маршруты по остаточному принципу.
 
тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы.

Всё это можно было бы сказать десять лет назад, сейчас же выглядит довольно блекло...

Если слезть с броневичка и посмотреть трезво, то так или иначе придется отвечать на следующие вопросы:

1. Почему нельзя было просто спокойно делать уже имевшиеся (современные, цифровые) свои проекты на предприятиях, для которых изначально свойственны такие задачи? Тут и сохранение компетенций, и рабочии места, и импортозамещение...
2. Зачем вообще нужно было создавать ГСС?
3. Ради чего была вся эта эпопея с французскими моторами? Не проще ли было влить серьезные деньги в тот же ПД-14, резко ускорив разработку?
4. Зачем изначально заложено столь большое количество импортных комплектующих?
5. Как вообще планировалась коммерческая часть проекта, включая организацию ППО и поставок запчастей?
6. Учитывались ли политические риски (вроде запрета экспорта в Иран по причине наличия американских комплектующих) на стадии разработки и планирования?
7. На сколько оборотов провернули бейцы ответственным за долгосрочное планирование?

Но вместо спокойного признания ошибок (а тут уже время не "прорывы" анонсировать, а итоги подводить), объяснения изначально неочевидных решений, и фиксации убытков, идет трескотня про гнёт темных сил и невиданные прорывы без указания количественных и временных характеристик оных. Не говоря уже о том, что вся эта собачья свадьба, когда на госденьги строится самолет, под который госконтора предоставляет другой госконторе лизинг, а в результате они все ухитряются еще и пересудиться, явно нуждается в аудите и принципиальной реорганизации.
 
Сыр-бор на пустом месте. Пока 75-местный ссж не запустят - никто программу 100 не закроет. А это еще несколько лет как минимум. Шереметьево через пол года забудется. К тому же самолет не при чем. Распихают потихоньку думаю.
 
Сыр-бор на пустом месте. Пока 75-местный ссж не запустят - никто программу 100 не закроет. А это еще несколько лет как минимум. Шереметьево через пол года забудется. К тому же самолет не при чем. Распихают потихоньку думаю.

Так сыр-бор то не из-за Шереметьево, а из-за того, что все грандиозные планы по экспорту сотен машин по всему миру оказались тотально провалены и в итоге оказалось, что вообще не понятно - а кому он, собственно, нужен?! Вот и приходится "распихивать". И это куда более серьезная, системная проблема проекта.
 
Так сыр-бор то не из-за Шереметьево, а из-за того, что все грандиозные планы по экспорту сотен машин по всему миру оказались тотально провалены и в итоге оказалось, что вообще не понятно - а кому он, собственно, нужен?! Вот и приходится "распихивать". И это куда более серьезная, системная проблема проекта.
Ну спрос на этот сегмент просел достаточно неожиданно для всех производителей. Я не оправдываю техподдержку криворукую, конечно. Тоже свою лепту внесла. Но вариантов кроме продолжения производства до появления новой модели - 75 видимо, тоже не просматривается. Возможно снизят производство до 15-20 в год.
 
Ну спрос на этот сегмент просел достаточно неожиданно для всех производителей. Я не оправдываю техподдержку криворукую, конечно. Тоже свою лепту внесла. Но вариантов кроме продолжения производства до появления новой модели - 75 видимо, тоже не просматривается. Возможно снизят производство до 15-20 в год.

Отчётное собрание в колхозе. Председатель: в позапрошлом году посадили 100 га брюквы - всё сожрал проклятый долгоносик, в прошлом году посадили 300 га - всё опять сожрал долгоносик, в этом посадим 1000 га. Хай эта тварь подавится!
 
Отчётное собрание в колхозе. Председатель: в позапрошлом году посадили 100 га брюквы - всё сожрал проклятый долгоносик, в прошлом году посадили 300 га - всё опять сожрал долгоносик, в этом посадим 1000 га. Хай эта тварь подавится!
Сейчас на негативе от Шереметьево многие авиакомпании пытаются под шумок дополнительные льготы получить. Отсюда и шум.
 
Сейчас на негативе от Шереметьево многие авиакомпании пытаются под шумок дополнительные льготы получить. Отсюда и шум.
Шум, увы, не от этого. Пляски на костях. Одним тиражи поднять, другим просто попиариться. Если комментарии относительно Руслайна верны (что из переговоров вышли давно, а сейчас вот это сказанули) - это вообще за гранью
 
Реклама
Всё это можно было бы сказать десять лет назад, сейчас же выглядит довольно блекло...

Если слезть с броневичка и посмотреть трезво, то так или иначе придется отвечать на следующие вопросы:

1. Почему нельзя было просто спокойно делать уже имевшиеся (современные, цифровые) свои проекты на предприятиях, для которых изначально свойственны такие задачи? Тут и сохранение компетенций, и рабочии места, и импортозамещение...
2. Зачем вообще нужно было создавать ГСС?
3. Ради чего была вся эта эпопея с французскими моторами? Не проще ли было влить серьезные деньги в тот же ПД-14, резко ускорив разработку?
4. Зачем изначально заложено столь большое количество импортных комплектующих?
5. Как вообще планировалась коммерческая часть проекта, включая организацию ППО и поставок запчастей?
6. Учитывались ли политические риски (вроде запрета экспорта в Иран по причине наличия американских комплектующих) на стадии разработки и планирования?
7. На сколько оборотов провернули бейцы ответственным за долгосрочное планирование?

Но вместо спокойного признания ошибок (а тут уже время не "прорывы" анонсировать, а итоги подводить), объяснения изначально неочевидных решений, и фиксации убытков, идет трескотня про гнёт темных сил и невиданные прорывы без указания количественных и временных характеристик оных. Не говоря уже о том, что вся эта собачья свадьба, когда на госденьги строится самолет, под который госконтора предоставляет другой госконторе лизинг, а в результате они все ухитряются еще и пересудиться, явно нуждается в аудите и принципиальной реорганизации.
Не знаю зачем вам броневик, а я довольно кратко постарался объяснить зачем и кому ССЖ-100 нужен сейчас и почему продолжат делать ССЖ-75, но уже полностью своим. По вашим вопросам:
1 и 2. Думаю что в верхах было принято решение что своих современных проектов уже нет (Ту-334 не предлагать), заводы выпускающие ранее пассажирские самолеты уже тень того что когда то было в том числе боюсь и по компетенциям. С КБ в том числе и Туполевским большой вопрос. Работоспособным было КБ Сухого так как работало по военной авиации - их и нагрузили, ну и выделили отдельно разделив с военкой.
3. Своего мотора не было (да и сейчас под данную размерность нет), я очень мало знаю хронологию вливания денег в разработку ПД-14 но за разработкой да и заводом следили с самых верхов и думаю деньгами не обижали. Тут еще вопрос сколько они освоить могли реально и насколько они быстрее чем сейчас могли выдать двигатель очень большой вопрос. Почему с Французами связались не знаю, но бог от совместного проекта с Украиной уберег.
4. Ситуация двигателя нет, что с поставщиками Авионики и что они могут выдать быстро вопрос. А в гражданском авиапроме нужен толчок, нужно начать побыстрее серийно выпускать что то достойное так как дорога начинается с первого шага. Думаю отсюда и такая широкая кооперация и отношения тогда позволяли. Отсюда выбор ниши не пересекающиеся с Боингом и Айрбасом. Когда то не постеснялись скопировать В-29, что очень здорово подтянуло собственную промышленность по авиационным системам. Бонусом шла возможность работы не только на свой рынок, не знаю какие были реальные планы на экспорт (надо думаю различать то что озвучивалось по ТВ и то что рассчитывалось реально), но они были. Сухой военные самолеты продавал почему и на гражданские планы не иметь.
5. не знаю как планировали но результат плохой.
6 и 7 не знаю.
 
Назад