SSJ - Контракты и маркетинг

Посмотрите балансы.
Без затрат на обслуживание долга ГСС давно была бы в жирном плюсе.
Кстати, именно отсутствие БЕСПРОЦЕНТНОЙ, а уж не говоря о безвозмездной "помощи" государства и лежит в основе сегодняшних проблем с ППО.
Насколько я помню, на ВАСО деньги брали просто так.

Не глядя на баланс стоит понимать, что прямое госфинансирование этого проекта невозможно по ряду причин, поэтому его скрывают кредитами госбанков или иных банков под госгарантии, а чтоб эти банки не попали под санкции, они должны показывать движение средств по кредиту, т.е подтверждать, что это на самом деле кредиты, а не прямое финансирование. На эти цифры можно не обращать внимания вовсе. Так что в балансах нарисуют все что надо. Но к реальному движению денег это не имеет отношения.
 
Реклама
А ничего, что проект начинали аж в 2000-м году? Это даже если оставить за скобками (иначе точно забанят) вопрос о том, кто, кому и почему враждебным потом стал...
А вы поинтересуйтесь, как, когда и главное почему Ан-148-200 внезапно превратился в Ан-158. Это было задолго до известных событий.
Предлагаете с такими "партнёрами" сотрудничать?
 
Тут уж скорее SSJ тогда не наш, а вообще не ясно - чей именно... Доля отечественных комплектующих в Ан-148 выше в разы.
SSJ - наш, КБ находится у нас и за продлением ресурса и прочему ведению самолета в Киев бегать не надо. Про долю комплектующих можно конечно считать по разному, некоторые считают что SSJ на 80% иностранный, как считаю только им ведомо. Хотя вся сборка у нас и полдвигателя и его сборка тоже наши.
 
они должны показывать движение средств по кредиту, т.е подтверждать, что это на самом деле кредиты, а не прямое финансирование. На эти цифры можно не обращать внимания вовсе. Так что в балансах нарисуют все что надо. Но к реальному движению денег это не имеет отношения.
И как они, интересно, его вне баланса показывают??? :)))
Если они ВЫВЕЛИ деньги под статьей "Выплаты по дорговым обязательствам", то эти деньги должны как то вернуться обратно..
Ну типа "дарственная от авиабратвы" или еще как...
Под какой статьей идут деньги назад?? Не подскажете? Я в балансе ничего подобного не видел..
 
Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?
 
SSJ - наш, КБ находится у нас и за продлением ресурса и прочему ведению самолета в Киев бегать не надо. Про долю комплектующих можно конечно считать по разному, некоторые считают что SSJ на 80% иностранный, как считаю только им ведомо. Хотя вся сборка у нас и полдвигателя и его сборка тоже наши.
В Киев бегать не надо, зато за разрешениями продать самолет теперь надо бегать еще дальше, в Вашингтон , а с проблемами САМ-146 французы нас просто кинули, потому что они и есть главная проблема простоев и общего имиджа самолета. Именно поэтому снова выделяют деньги на переделку самолета с использованием отечественных комплектующих.
 
Возможность сделать следующий шаг, коим стал МС-21.
Дороговато обошлась эта возможность , это только в финансах потраченных на разработку , не считая провала имиджа авиапрома и всех тех компенсаций , которые получает от производителя АФЛ за простой своих самолетов вызванный неисправностями.
В то же самое время на Ан-148 удалось обкатать полностью отечественную САУ, отечественную систему самолетовождения , ЭДСУ , топливомер, системы индикации и общесамолетного оборудования и многие другие системы. А это все бесценный опыт для отечественных разработчиков этих систем. Более чем бесценный.
 
В Киев бегать не надо,
C Киевом все проще - не поставляют двигатели и все. Бегай-не бегай. Новые Ми-26 для армии выпускают с б\ушными Д-136, фрегаты пришлось продать Индии, Бе-200 для ВВС теперь не построить. Смысл говорить про 404 - умерла так умерла.
французы нас просто кинули
Французы давным давно заявили:
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
#автоудаление
 
C Киевом все проще - не поставляют двигатели и все. Бегай-не бегай
Обделались и там и там. Только в одном случае нас кинул Киев, а в другом случае мы в погоне за сертификацией ЕASA кинули сами себя не поддержав наших производителей.В итоге сертификация оказалась как пятая нога собаке, а за все эти Талесы надо платить в валюте и каждый раз кланяться.
 
Реклама
Хорошие новости:

Россия не будет сокращать производство SSJ-100 после трагедии в "Шереметьево"
15 мая 2019 г., 16:45
Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Россия не планирует сокращать производство SSJ -100 после инцидента в "Шереметьево", сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Нет. Почему мы должны сокращать производство? У нас кто-то отказался от покупки самолетов? Нет. Никакого сокращения производства не планируется", - сказал Мантуров журналистам, отвечая на вопрос "Интерфакса".

Новость дополняется
 
А кто согласился их купить ?
Кто в списке ближайших поставок ?

unknown.gif
Неизвестный заказчик
 
ГСС- государственная компания
АО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет).
Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?

Деньги, как это не странно.
 
Дороговато обошлась эта возможность , это только в финансах потраченных на разработку , не считая провала имиджа авиапрома и всех тех компенсаций , которые получает от производителя АФЛ за простой своих самолетов вызванный неисправностями.
В то же самое время на Ан-148 удалось обкатать полностью отечественную САУ, отечественную систему самолетовождения , ЭДСУ , топливомер, системы индикации и общесамолетного оборудования и многие другие системы. А это все бесценный опыт для отечественных разработчиков этих систем. Более чем бесценный.

В чем и дело. В сущности, вернулись на исходные - в начало 2000-х.
 
Очень здравые рассуждения! Спасибо! Вообще непонятен смысл разработки SSJ при живом то АН-148
Смысл разработки , как раз понятен. Никто не мешает отдельно взятой фирме разрабатывать и выпускать конкурентна. В Союзе одинаково хорошо летали Як-40 и Ан-24 , а так же Ту-154 и Як-42. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Вопрос ,как к этому подошли в ГСС подхватив как лозунг идею комплектации самолета импортными системами, хотя можно было , как это сделали украинские товарищи ,обратиться к нашему отечественному производителю, тем более что все это уже было в наличие, ну а уж что "не смогла" взять за рубежом.
Кстати , в этом вопросе Киев тоже прокололся, выбрав для Ан-148 российских производителей комплектующих, а не Талес с Коллинзом , и сейчас они мечтают все это переделать. А так бы у них еще в 2008 был бы свой украинский ССЖ без всякой зависимости от России.
 
Последнее редактирование:
И как они, интересно, его вне баланса показывают??? :)))
Если они ВЫВЕЛИ деньги под статьей "Выплаты по дорговым обязательствам", то эти деньги должны как то вернуться обратно..
Ну типа "дарственная от авиабратвы" или еще как...
Под какой статьей идут деньги назад?? Не подскажете? Я в балансе ничего подобного не видел..

Ну как Вам сказать, как обычно. Примеров масса: например типа: "... ЦБ обнаружил в банке имярек дыру в .... мрд руб (Долл)". А по балансам много лет все было ОК!
 
1 и 2. Думаю что в верхах было принято решение что своих современных проектов уже нет (Ту-334 не предлагать),
Чем был плох Ту-334, который прилетал в Пулково в 2002 году и выполнял демополеты, а наша компания имела планы заменить весь свой парк Ту-134? Чем хуже Ту-334 2002 года , Суперджета 2011 года, который за семь лет по разным причинам не может начать нормальную эксплуатацию хоть немного похожую на коммерчески выгодную перевозку пассажиров? Именно поэтому и брать его не хотят , ни Ютейр , ни Россия, ни Уральские вместе с Зелеными. А жаль, всем им очень нужен подобный самолет
[automerge]1557932985[/automerge]
Когда то не постеснялись скопировать В-29, что очень здорово подтянуло собственную промышленность по авиационным системам
Таки они не воткнули в советский фюзеляж Ту-4 импортные комплектующие, они до последнего винтика сделали все наше!
[automerge]1557933207[/automerge]
что с поставщиками Авионики и что они могут выдать быстро вопрос.
Если Вы не знаете, что могут выдать , то это не значит, что этого нет. Все это стояло на Ане , ставится на Ил-476 и Ил-112 и будет стоять на Ил 96 400М.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обделались и там и там. Только в одном случае нас кинул Киев, а в другом случае мы в погоне за сертификацией ЕASA кинули сами себя не поддержав наших производителей.В итоге сертификация оказалась как пятая нога собаке, а за все эти Талесы надо платить в валюте и каждый раз кланяться.

Мы не настолько богаты, чтобы СТОЛЬКО переплачивать за наше. Не скажу за Талес, но наши (кажется самарцы, но не уверен) за свое "творчество" запросили более чем в 4 раза больше. Плюс оплата вперед. Плюс комментарий типа - "если вам нужна сертифицированная продукция, то сертификация в России - столько-то к цене, в Европе - столько-то плюм не забудьте забашлять за изготовление каждого сертификата изделия". Итого - больше, чем на порядок дороже. Причем даже заклепки.

PS: А с Талесом, кстати, все хорошо - он авторизован для использования в отечественной военке и, фактически, имеет статус отечественного производителя. И это не говоря про 16 СП с нашими "почтовыми ящиками".
 
Назад