SSJ - Контракты и маркетинг

Можно, но интересные маршруты и льготы должны получать авиакомпании эксплуатирующие самолеты произведенные в РФ. Не хотите эксплуатировать отечественные самолеты ваш выбор, но маршруты по остаточному принципу.
Но разве с Аэрофлотом не так?
И как там ссж летает и почему не хотят забрать еще 20 "ничейных" самолетов?
 
Реклама
Но разве с Аэрофлотом не так?
И как там ссж летает и почему не хотят забрать еще 20 "ничейных" самолетов?
К сожалению не так. Не хотят они широкого развития региональных перевозок мимо центральных хабов похоже, только озвучивают что то типа мы создадим региональные хабы и далее тишина. Не влезает ССЖ в схему перевозок аэрофлота нормально пока.
 
Так, все же. Если память не изменяет. Прикрыли.
Не совсем чтобы прикрыли. Просто в процессе импортозамещения SSJ100 полученный SSJ100R стал почему-то SSJ75
"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год, - сказал он. - Конечно (2024 год - актуальный срок - прим. ТАСС)".

По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.

"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
Т.е. SSJ75=SSJ100R
 
Последнее редактирование:
Сыр-бор на пустом месте. Пока 75-местный ссж не запустят - никто программу 100 не закроет. А это еще несколько лет как минимум. Шереметьево через пол года забудется. К тому же самолет не при чем. Распихают потихоньку думаю.

Нет никакого 75-местного SSJ, у вас данные малость устарели
 
решение что своих современных проектов уже нет (Ту-334 не предлагать), заводы выпускающие ранее пассажирские самолеты уже тень того

Это весьма странное решение, т.к. на том же ВАСО в то время выпускали Ан-148 - вполне современный самолет (спроектирован в САПР, ЭДСУ и т.д) того же класса, то есть, кадры, компетенции и оборудование заведомо имелись...

бог от совместного проекта с Украиной уберег.

А чем был плох совместный проект с Украиной?
 
Главное что сохраняются компетенции для рывка и производства не имеющих аналогов!
Да сперва бы к "имеющим аналогов" ППО нормальное бы сделали!
[automerge]1557917104[/automerge]
Это весьма странное решение, т.к. на том же ВАСО в то время выпускали Ан-148 - вполне современный самолет (спроектирован в САПР, ЭДСУ и т.д) того же класса, то есть, кадры, компетенции и оборудование заведомо имелись...
И чем он был лучше ССЖ?
[automerge]1557917157[/automerge]
А чем был плох совместный проект с Украиной?
Тем, что это "совместный проект" с другим государством и в лидирующей роли..Ставшим довольно враждебным сегодя, если что..
 
А мужики то в ГСС не знают, проектируют что-то, считают.
По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.

"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
 
Реклама
Шутить изволите? Или в далёкой Австралии интернет работает с перебоями?

А ничего, что проект начинали аж в 2000-м году? Это даже если оставить за скобками (иначе точно забанят) вопрос о том, кто, кому и почему враждебным потом стал...
[automerge]1557919150[/automerge]
Тем, что это "совместный проект" с другим государством и в лидирующей роли..Ставшим довольно враждебным сегодя, если что..

Так Франция - вообще страна НАТО...
[automerge]1557919274[/automerge]
И чем он был лучше ССЖ?

Как минимум тем, что уже был практически готов. А вот чем в итоге, после многих лет и потраченных миллиардов оказался лучше SSJ - это уже куда менее очевидный вопрос...
 
Это весьма странное решение, т.к. на том же ВАСО в то время выпускали Ан-148 - вполне современный самолет (спроектирован в САПР, ЭДСУ и т.д) того же класса, то есть, кадры, компетенции и оборудование заведомо имелись...



А чем был плох совместный проект с Украиной?
Темп выпуска Ан-148 на ВАСО не напомните? А так 22 завод в Казани Ту-214 тоже выпускает, но серийным выпуском это назвать трудно.
Чем был плох проект с Украиной наглядно видно по совместному выпуску Ан-148, а еще были проекты в военно транспортной авиации.
 
Темп выпуска Ан-148 на ВАСО не напомните? А так 22 завод в Казани Ту-214 тоже выпускает, но серийным выпуском это назвать трудно.
Чем был плох проект с Украиной наглядно видно по совместному выпуску Ан-148, а еще были проекты в военно транспортной авиации.

Так вопрос в деньгах. Затрат (явных и неявных) на SSJ хватило бы, чтобы этими Ан-148 вообще всё СНГ заполонить...

В такой логике, кстати, можно Ваш вопрос отзеркалить даже - а какой темп выпуска пассажирских самолетов был на тот момент у Сухого? :)
 
Так вопрос в деньгах. Затрат (явных и неявных) на SSJ хватило бы, чтобы этими Ан-148 вообще всё СНГ заполонить...
Во первых Ан-148 несмотря на выпуск в том числе на ВАСО нашим не был, во вторых кому мы должны были давать деньги с учетом того что выпуск на ВАСО тормозился смежниками на Украине? Я промолчу что на практике мы бы сейчас остались вообще без выпуска и наработок которые были сделаны на ССЖ. Поэтому и пишу что бог уберег от совместного проекта с Украиной. Хватит потраченных нами денег на совместные с Украиной проекты в военно транспортной авиации.
 
Вроде очевидно, что если бы у 148 - го не было конкурента, то и выпуски другие были. ВАСО мог и больше выпускать, конечно не как раньше в СССР, но все же
насколько помню выпуск на ВАСО сильно сдерживался со стороны Украины, не смотря на деньги поставить резко больше комплектующих они не могли.
 
Так вопрос в деньгах. Затрат (явных и неявных) на SSJ хватило бы, чтобы этими Ан-148 вообще всё СНГ заполонить...
Правда? А ничего, что эти деньги ГСС брал не просто так, а в долг, и под огромные проценты? Как в валюте, так и в рублях, доходило до 25% годовых. И при этом ещё умудриться на них перевооружить КнАПО для выпуска ещё и истребителей? Когда сам Антонов тратил деньги на черный пиар ССЖ?
 
Так европа это единое пространство и кто в нём - тот там и летает где хочет. Остальные разумеется не могут.
Не только в Европу кстати. Остальные не могут. А могли бы.
[automerge]1557921643[/automerge]
Правда? А ничего, что эти деньги ГСС брал не просто так, а в долг, и под огромные проценты? Как в валюте, так и в рублях, доходило до 25% годовых. И при этом ещё умудриться на них перевооружить КнАПО для выпуска ещё и истребителей? Когда сам Антонов тратил деньги на черный пиар ССЖ?
ГСС- государственная компания, гроши может брать под любые проценты, все равно отдавать не надо ибо и не чем- все государственное, и из кармана в карман на бумаге легко проводится..
 
Не только в Европу кстати. Остальные не могут. А могли бы.
Кого Вы имеете в виду под остальными? Не членов общего рынка? Как они могли бы? Не знаю правил полётов между европой и штатами, там стало проще, но не уверен, что совсем без ограничений - ну просто сужу по тому, что из Барселоны в штаты полёты наконец начались, но их мало
 
Реклама
Правда? А ничего, что эти деньги ГСС брал не просто так, а в долг, и под огромные проценты? Как в валюте, так и в рублях, доходило до 25% годовых. И при этом ещё умудриться на них перевооружить КнАПО для выпуска ещё и истребителей? Когда сам Антонов тратил деньги на черный пиар ССЖ?

Вот если бы еще умудрился и вернуть - тогда, да... А так - можно хоть под 1000% годовых в швейцарских франках брать - никаких рисков :)
[automerge]1557921873[/automerge]
насколько помню выпуск на ВАСО сильно сдерживался со стороны Украины, не смотря на деньги поставить резко больше комплектующих они не могли.

Прямо таки сдерживался? И было столько заказов?
[automerge]1557921926[/automerge]
Во первых Ан-148 несмотря на выпуск в том числе на ВАСО нашим не был, во вторых кому мы должны были давать деньги с учетом того что выпуск на ВАСО тормозился смежниками на Украине? Я промолчу что на практике мы бы сейчас остались вообще без выпуска и наработок которые были сделаны на ССЖ. Поэтому и пишу что бог уберег от совместного проекта с Украиной. Хватит потраченных нами денег на совместные с Украиной проекты в военно транспортной авиации.

Тут уж скорее SSJ тогда не наш, а вообще не ясно - чей именно... Доля отечественных комплектующих в Ан-148 выше в разы.
 
Назад