Завод в Комсомольск-на-Амуре будет загружен и ещё бетонный в придачу))
И обязательно разрушить завод!Со всех точек зрения ясно, что финансирование SSJ нужно прекратить, производство свернуть после последних бортов АФЛ.
Как же быстро у нас все хается, перечеркивается, пере...Проект не взлетел.
Как же быстро у нас все хается, перечеркивается, пере...
Одна ошибка экипажа и проекту конец?
Тогда бы вообще ни одного ЛА не производилось сейчас.
Как же всё, если в нём импортного больше половины?всё внутри страны, вражеские комплектующие можно вообще не закупать. -)
Как бы это не были те же яйца, только в левой руке.А всё финансирование направить на МС-21. Это гораздо более перспективный проект
Главное что сохраняются компетенции для рывка и производства не имеющих аналогов!Не бетонный, а алюминиевый. Если сразу на переплавку. Чтобы были довольны местные "экономисты": самолеты выпускаются, люди работают, налоги платятся, и, главное(!), всё внутри страны, вражеские комплектующие можно вообще не закупать. -)
тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.Как же быстро у нас все хается, перечеркивается, пере...
Одна ошибка экипажа и проекту конец?
Тогда бы вообще ни одного ЛА не производилось сейчас.
Верно говорите.Главное что сохраняются компетенции для рывка и производства не имеющих аналогов!
тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы.
Можно, но интересные маршруты и льготы должны получать авиакомпании эксплуатирующие самолеты произведенные в РФ. Не хотите эксплуатировать отечественные самолеты ваш выбор, но маршруты по остаточному принципу.Всё верно. Только можно из этой цепочки авиакомпании вообще исключить? Они же не виноваты...
А эти пусть "выпускают", "сохраняют компетенции", "переходят на полностью локализованную модель" и т.д... -)
тут на форуме очень много желающих закрыть проект SSJ, как это Россия посмела свои самолеты выпускать. Думаю что выпуск будет продолжаться и дальше примерно в тех же темпах что и сейчас. Постепенно будет переход на полностью локализованную модель в том числе и по двигателю, работы над этим идут. Подобный региональный самолет в РФ нужен в любом случае, а со своим двигателем и в армии пригодится как я слышал там сейчас много еще Ту-134 эксплуатируется и их пора менять а это размерность SSJ.
Под эксплуатацию SSJ в РФ нужны региональные авиакомпании типа азимута, к сожалению сейчас их развитие сильно тормозится - кому то очень хочется перевозить пассажиров только через центральные хабы. Если авиакомпания хочет использовать самолеты иностранного производства вместо произведенных в РФ ее выбор, но за помощью к государству пусть не обращается и не обижается что у авиакомпании использующей самолеты произведенные в РФ будут льготы.
Сыр-бор на пустом месте. Пока 75-местный ссж не запустят - никто программу 100 не закроет. А это еще несколько лет как минимум. Шереметьево через пол года забудется. К тому же самолет не при чем. Распихают потихоньку думаю.
Ну спрос на этот сегмент просел достаточно неожиданно для всех производителей. Я не оправдываю техподдержку криворукую, конечно. Тоже свою лепту внесла. Но вариантов кроме продолжения производства до появления новой модели - 75 видимо, тоже не просматривается. Возможно снизят производство до 15-20 в год.Так сыр-бор то не из-за Шереметьево, а из-за того, что все грандиозные планы по экспорту сотен машин по всему миру оказались тотально провалены и в итоге оказалось, что вообще не понятно - а кому он, собственно, нужен?! Вот и приходится "распихивать". И это куда более серьезная, системная проблема проекта.
Ну спрос на этот сегмент просел достаточно неожиданно для всех производителей. Я не оправдываю техподдержку криворукую, конечно. Тоже свою лепту внесла. Но вариантов кроме продолжения производства до появления новой модели - 75 видимо, тоже не просматривается. Возможно снизят производство до 15-20 в год.
Сейчас на негативе от Шереметьево многие авиакомпании пытаются под шумок дополнительные льготы получить. Отсюда и шум.Отчётное собрание в колхозе. Председатель: в позапрошлом году посадили 100 га брюквы - всё сожрал проклятый долгоносик, в прошлом году посадили 300 га - всё опять сожрал долгоносик, в этом посадим 1000 га. Хай эта тварь подавится!
Шум, увы, не от этого. Пляски на костях. Одним тиражи поднять, другим просто попиариться. Если комментарии относительно Руслайна верны (что из переговоров вышли давно, а сейчас вот это сказанули) - это вообще за граньюСейчас на негативе от Шереметьево многие авиакомпании пытаются под шумок дополнительные льготы получить. Отсюда и шум.
Не знаю зачем вам броневик, а я довольно кратко постарался объяснить зачем и кому ССЖ-100 нужен сейчас и почему продолжат делать ССЖ-75, но уже полностью своим. По вашим вопросам:Всё это можно было бы сказать десять лет назад, сейчас же выглядит довольно блекло...
Если слезть с броневичка и посмотреть трезво, то так или иначе придется отвечать на следующие вопросы:
1. Почему нельзя было просто спокойно делать уже имевшиеся (современные, цифровые) свои проекты на предприятиях, для которых изначально свойственны такие задачи? Тут и сохранение компетенций, и рабочии места, и импортозамещение...
2. Зачем вообще нужно было создавать ГСС?
3. Ради чего была вся эта эпопея с французскими моторами? Не проще ли было влить серьезные деньги в тот же ПД-14, резко ускорив разработку?
4. Зачем изначально заложено столь большое количество импортных комплектующих?
5. Как вообще планировалась коммерческая часть проекта, включая организацию ППО и поставок запчастей?
6. Учитывались ли политические риски (вроде запрета экспорта в Иран по причине наличия американских комплектующих) на стадии разработки и планирования?
7. На сколько оборотов провернули бейцы ответственным за долгосрочное планирование?
Но вместо спокойного признания ошибок (а тут уже время не "прорывы" анонсировать, а итоги подводить), объяснения изначально неочевидных решений, и фиксации убытков, идет трескотня про гнёт темных сил и невиданные прорывы без указания количественных и временных характеристик оных. Не говоря уже о том, что вся эта собачья свадьба, когда на госденьги строится самолет, под который госконтора предоставляет другой госконторе лизинг, а в результате они все ухитряются еще и пересудиться, явно нуждается в аудите и принципиальной реорганизации.