SSJ - Контракты и маркетинг

А для кого они их покупают?

рубцов в одном из интревью сказал что они берут самолеты для заказчиков из лаоса и индонезии. врядли в лаосе будет еще один клиент. те хорошие шансы что на ифк просто переведут заказы существующие.
а может вообще все это нужно чтобы ндс не платить, как в случае с поставкой 158го на кубу.
 
Ну существующие 3 уже не переведут, а вот опцион на 6 штук Lao Central могут вполне. И да, все это для схем с НДС.


---------- Добавлено в 16:39 ----------


Итого твердые+соглашения+опционы=179+59+88=318.
Окупаемость на 300 обещали?

Еще не вечер. Как по заказам (какие то отвалятся или не отвердеют, какие то придут в плюс)
Так и по окупаемости
 
Comlux начнет эксплуатировать SBJ в четвертом квартале 2015 года
http://www.bizavnews.ru/231/12097



Несмотря на появившиеся в последнее время сообщения в ряде СМИ о явном охлаждении интереса компании Comlux к проекту Sukhoi Business Jet (SBJ), президент группы компаний Comlux Ричард Гаона на минувшей неделе заявил Arabian Aerospace Journal, что реализация контракта по приобретение двух самолетов SBJ и опционе еще на два лайнера идут в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями (стоимость контракта составляет $200 млн., включая стоимость опционов). Планируется, что "зеленые" лайнеры поступят заказчику в конце 2014 - начале 2015 года, а в четвертом квартале 2015 года будет начата коммерческая эксплуатация. Предположительно самолет будет эксплуатировать в дочернем подразделении компании Comlux KZ (Казахстан).

Интерьер самолета, как и предполагалось ранее, будет спроектирован и установлен в центре по комплектации Comlux America в Индианаполисе. Работы над проектированием уже начались (ГСС уже одобрила этот центр комплектации для работ на SBJ).

"Как и раньше я убежден, что сочетание опыта Comlux в работе с самолетами бизнес-класса, наши возможности по оборудованию салона в Индианаполисе, усилия Fly Comlux (входит в Comlux Group, прим. BizavNews), направленные на организацию чартеров на SBJ, а также желание ГСС стать одним из ведущих игроков на рынке бизнес-авиации принесут успех нашему совместному проекту. С помощью этого заказа мы рады будем предложить элитным клиентам новый выбор VIP-самолета, дополняющего наш нынешний парк, — сочетающего простор, комфорт, роскошь и инновации. Мы уверены, что SBJ, оснащенный в соответствии с последними технологиями электродистанционной системой управления и модульной авионикой, обеспечит нашим VIP-клиентам необходимую эффективность и надежность полетов", - комментирует г-н Гаона.

Comlux Group - одна из ведущих компаний на рынке чартерных VIP-услуг, осуществляющая деятельность по всему миру и обеспечивающая высокие стандарты качества и надежности. Помимо чартерных перевозок, Comlux предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов, которые имеют собственный самолет, включающий услуги по управлению и обслуживанию воздушного судна. Данный пакет включает в себя услуги по эксклюзивному управлению воздушного судна, консалтинг по вопросам приобретения и продажи, дизайн и оборудование салона, а также услуги по техническому обслуживанию и инжинирингу. Воздушный парк Comlux состоит из самолетов BBJ767 limitless, Airbus ACJ318, ACJ319, ACJ320, Bombardier Global Express/Global 5000, Challenger 605, Challenger 850, Embraer Legacy 600/650 и Dassault Falcon 900LX.
 
Последнее редактирование:
Новость слегка запоздала:

http://www.arabianaerospace.aero/bahrain-2012-comlux-takes-punt-on-superjet.html
 
Авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) в ходе авиасалона в Ле Бурже подписала рамочное соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
http://lenta.ru/news/2013/06/17/ssj/

Ну и попутно ссылка на фотографии от Марины Лысцевой
http://fotografersha.livejournal.com/
 
17 июня, AEX.RU – Итальянский концерн Finmeccanica SpA (FNC) объявил, что ее совместное с российским ОАО «Компания «Сухой» предприятие ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) должно быть реструктуризировано или оставлено без участия итальянской стороны, так как нынешний механизм его работы признан неудовлетворительным. Об этом сообщает Bloomberg.
"Мы должны рассмотреть разные виды потенциального сотрудничества с нашими русскими партнерами", - заявил главный исполнительный директор Finmeccanica Алессандро Панса на Парижском авиасалоне, добавив, что он скорее изменит структуру компании, чем откажется от нее.

Finmeccanica может прекратить партнерство с «Сухим» даже ценой потерь, если российская Объединенная авиастроительная корпорация не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризирования большой задолженности итальянской компании в интересах устойчивой прибыли.

Напомним, что обе компании управляют проектом через отдельные совместные предприятия, одно из которых занимается строительством самолетов, а другое осуществляет поддержку.

"То, что мы пытаемся сделать, это получить более комплексный подход к работе между русской и итальянской командами", - сказал генеральный директор Alenia Aermacchi (подразделение Finmeccanica , владеет 25%+1 акция ГСС) Джузеппе Джиордо.

Кроме того, г-н Панса также отметил, что коммерческое авиастроение остается основным видом деятельности для Finmeccanica.
 
sova, а Вас не впечатляет, что 28-я уже более 2-х месяцев "дорабатывается" в Жуковском, хотя изначально перегон планировали на середину-конец мая?
 
Вам национальный состав рабочих на заводе в Неаполе известен (фюзеляж и элементы оперения)?
Окончательная сборка происходит в Тулузе...

По опыту работы с итальянцами и их работе на родине могу сказать, что "халявщики" и лентяи еще те, там абсолютно не принято даже хотя бы как-то поторапливаться (кроме их ругани между собой, ессно).
Так что реальные темпы будут видны не скоро...

PS Единственно - северяне оочень отличаются от южан, там же и промышленность Италии, но вот именно с северянами я почти не общался...
 
Надеюсь ОАК не согласится и итальянцы продадут свою долю в ГСС ОАКе же.
 

А кто вам сказал что 28-я дорабатывается 2 месяца?
Известно только что 2 месяца находится в Жуковском, а почему - неизвестно.
 
sova,а вы не превышаете свои полномочия, решая, что сюда можно "тащить", а что нет?
Если вам не нравится "лживая помойка" AEX, то вот оригинальный источник новости.
Можете им написать, что они тоже лживая помойка.
 

А вы прочитайте ВСЮ статью! Из неё видно что никаких мыслей прекращать сотрудничество нету, а есть желание поменять формат и сделать его более эффективным.
 
Вообщето, справедливости ради,
Как сообщило агентство Bloomberg, в ближайшее время СП должно быть реструктуризировано, в противном случае оно останется без участия в нем итальянцев, которых не устраивает нынешний механизм работы.Позже представитель входящей в Finmeccanica компании Alenia Aermacchi, что о выходе из СП речи не идет.

Мне вот очень хотелось бы что б блокпакет акций ГСС Аления продала бы обратно. Но видимо надежды тщетны. Хоть бы не договорились.
 

Там не про уступки написанно. А про то что
- ничего они прекращать не собираются, написанно ясным текстом в конце статьи
- что они ищут более эффективные способы взаимодействия.

Фраза про прекращение там написанна примерно как _ну если уж совсем - совсем не захотят ничего менять, то мы можем и подумать о выходе_. Что по сути просто дежурная фраза.
 
Действия итальянцев очень напоминают "Армавиа": сначала затянули по Интерджету всё, что можно, теперь выкручивают руки перед Ле Бурже. "Партнёрство" в действии.
 

А если внимательно поискать и послушать RAI UNO\RAI DUO, да еще на итальянском то можно еще кое-что найти:
Итальянцев не устраивает текущее распределение долей в ГСС и SJI. Они хотят (понятно, что это их хотелки):
1) Вариант 1: объединения компаний, 50%-1 у итальянцев, остальное в ОАК. Итальянцы полностью на себя берут работу с EASA и FAA и зарубежными поставщиками.
2) Вариант 2: вся кастомизация, покраска и установка салона, включая то, что делает сейчас Ульяновск уходит к SJI.
3) Вариант 3: Выделение маркетинга и поставок (как продаж, так и ППО) в отдельную структуру с распределением долей 50\50. Создание двух равноценных центров поставки - в Жуковском и в Венеции. ГСС всегда передает самолеты только этой новой структуре, за исключением правительственных поставок.
4) Вариант 4: Финмеханика обменивает долю в ГСС на долю в SJI и получает статус второго производителя и держателя евросертификата.

В общем все направлено на усилении роли итальянцев - типа надо их поставить на всех ключевых местах по взаимодействию с заказчиками.
 
Последнее редактирование:

By the end of 2012, ATR had delivered 1,033 aircraft (422 ATR 42 and 611 ATR 72).
http://www.atraircraft.com/newsroom/press-releases-details-1205-en.html