SSJ - Контракты и маркетинг

А если внимательно поискать и послушать RAI UNO\RAI DUO, да еще на итальянском то можно еще кое-что найти:
Скромняги просто, может им вообще всё подарить?
Я б по всем вариантам послал бы их в :ass1: С Як-130 уже досотрудничались, нехватало на те же грабли с Суржиком наступить. Ошибкой было уже их в ГСС пустить с блокпакетом.
 
Реклама
Деньги итальянские тоже лишние? ГСС от избыточного финансирования уже только что не уворачивается?
А сколько тех денег и на что они были потрачены вы знаете? А с этими 25%+1, итальянцы могут блокировать все начинания и хотелки ГСС по самолетам другой размерности. Накой им конкуренты в например турбопропах? ПМСМ сели в лужу в 2006 году с ними.
 
что-то вроде 180 млн USD - мало?
Конечно. А еще надо посмотреть на что они пошли.




О ужас, а создать ГСС-2, или, скажем, "турбо-ГСС" религия не позволит?
Не, ну если мозгов нет то конечно можно под каждый проект свое КБ создавать, а что, кадровых ресурсов то у нас завались, не знаем куда инженеров с конструкторами девать. :mad:
 
Они пошли в уставной капитал, или вы считаете, что доллары у Алении особенные какие-то и сами к хозяину возвращаются? И это, насчет "мало" - вы не слишком много кушать?

Я хочу кушать на 25% стоимости программы Суржа. Не больше, но и не меньше.

А Вы считаете, что если Alenia владеет 25+1 процент ГСС, то она также владеет каждым 4-м инженером, конструктором и рабочим? :)
SkyGuard, при всём уважении, но 25% в ГСС - это права на RRJ95B И LR + ЦОС + чистый риск и ничего более на текущий момент, так что тот факт, что у нас есть такой партнер - это благо и хорошо, что этот партнер пытается увеличить своё влияние..
Я считаю что итальянцы могут блокировать любое решение ГСС если оно идет в разрез с интересами Алении и Финмеканики, а интересы у них много где в авиастроении. И с нашими могут идти вразрез. И я не считаю что увеличение влияния итальянцев есть хорошее дело. Я еще раз таки напомню историю с Як-130, когда своей глупостью создали себе конкурента. :facepalm:
 
просто приближается время сборки урожая, ну и итальянцам хочется увеличить свою долю. В убытках то кому нужна большая доля. А самая большая маржа как раз в сервисном обслуживании, индивидуальных опциях (салон)
 
Новая структура для отсечки итальянцев уже создана - что, впрочем, было давно предсказано...
Создана в 2009 году если не ошибаюсь. Через три всего года после попадалова с Аленией. Мудро, чо. А ведь заради продажи блокпакета на самом самом верху, уж выше некуда, провернута операция "закон что дышло"

З.Ы. Полюбому, владельцем Суржика эта структура являтся не будет.


---------- Добавлено в 17:08 ----------


Есть ли у кого сведения- возможно ли в Бурже подписание новых реальных контрактов,или все ограничится контрактом с Илюшиным? Где -то мне попадалась информация о возможных договоренностях с Индией, это реальность или домыслы?

Инфа была зимой, на какой то индийской выставке (не помню название) действительно говорилось, но то были только хотелки, пока по крайней мере. И еще говорилось что в Индии идет валидация СТ.
 
Создана в 2009 году если не ошибаюсь. Через три всего года после попадалова с Аленией. Мудро, чо.
Предсказания, ЕМНИП, были еще раньше... :)

Полюбому, владельцем Суржика эта структура являтся не будет.
ИМХО, даже SSJ-NG под нее перекинуть будет несложно. Просто переименовав проект в, скажем, МС-21-99 - ну, или в -101. :)

Что касается конфликта, то, на мой взгляд, это "конфликт несбывшихся надежд".
Итальянцы рассчитывали, что смогут, вложив деньги, спокойно стричь купоны. Наши надеялись, что итальянцы выстроят систему ППО. В пролёте оказались обе стороны...
 
самолет получился, риски уменьшились и итальянцы хотят отжать себе бОльшую долю.
1. сейчас продажи поделены между чисто ГСС и SJI, причем ГСС продает на рынки СНГ и ЮВА, а SJI типа "на запад". Однако продажи на запад, за исключением Interjet, вообще не пошли. Зато в СНГ и ЮВА продажи идут активнее и эксплуатация тоже давно началась.
Итальянцы хотят забрать себе все продажи, а не только убыточный (пока) западный рынок
2. то же с кастомизацией. Жадно смотрят на то, как самолеты летят через Ульяновск в Лаос и Индонезию, да и Аэрофлот/ЮТэйр/Газпром и тд - все пролетает мимо Алении.
Смотрим на размер заказов ГСС и SJI
ГСС: АФЛ (30), Якутия (2+2), Лао (3+6), Картика полудохлая но все же хотела 30, Скай (12), Газпром (10), Ютэйр (24), Московия (2), Трансаэро (6+10), + предварительные с Аviotech (10+10), таджик/ямал/киргизы (14+6)
итого, среди реальных 89+18

SJI: Interjet (20+10), лизинговые компании без слотов Pearl (30+15) и Willis (6+4), Blue panorama (4+8) полубанкрот. и Сomlux 2+2 который даже и не твердый заказ
итого, среди реальных 20+10

Очевидно что по заказам SJI сильно проигрывает.

Вот и хотят отжать себе большую долю

Я бы итальянцам ничего больше не давал, 25% в ГСС и так уже очень много, особенно с учетом того как "быстро" они сделали салон для Interjet. Пусть ждут.
 
самолет получился, риски уменьшились

Но сумалёт вышел с задержкой на 5 лет, поскольку грубо только в этом году в эксплуатации будет столько сумалётов, сколько планировалось в 2008-м. Пять лет - это почти половина срока жизни проекта. Причём практически самая важная половина, поскольку сейчас на подходе Ц-Серия, МРЖ, а через 5 лет будет Е190-Е2. Поэтому сейчас ССЖ-100 - это примерно как ЦРЖ-1000, ни больше ни меньше. Удлинять и ремоторизировать ССЖ-100 низзя, точно также, как и ЦРЖ-1000, только новый сумалёт с нуля. Поэтому всё про ССЖ-100 уже известно на всё его оставшееся будущее, риски снизились до нуля, это уж точно :)
 
Реклама
При этом опять же не совсем понятно, ну шо тут хотят итальянцы. Имеется действительно порядка 80-90 невыполненных заказов в РСФСР/Азии плюс 20 Интерджет, это уже вроде расписано. Но выполнить эти заказы до 2017 года - уже под большим вопросом, по производственным возможностям, а новых заказов после 2017 года уже не будет. То есть итальянцы чо:

- хотят получить кусок от тех 80-90 заказов, которые не попали к ним а идут через ГСС? Ну вроде так не договаривались, это уже было бы наглостью с их стороны?
- или идёт планирование следующего регионального сумалёта "на базе" ССЖ-100, например ССЖ-120, с новым крылом, шасси и двигателем, который бы конкурировал с Ц-Серией и Е190-Е2? Ну тогда это уже был бы новый проект, и если итальянцы хотели/могли бы вложить бОльшие деньги (хотя бы в производство, чтобы не облажаццо как с ССЖ-100), то тогда можно и доли участия в ГСС пересмотреть.
 
По-моему не совсем корректно сравнивать факты по "суперджету" с домыслами по остальным самолетам. Так выходит, что вообще ничего не надо было делать.
Поживем, увидим.
 
Предсказания, ЕМНИП, были еще раньше... :)
Кто это интересно все проллобировал аж на самом верху? Хотя может быть в 2006 году всё это партнерство казалось хорошей идеей.



ИМХО, даже SSJ-NG под нее перекинуть будет несложно. Просто переименовав проект в, скажем, МС-21-99 - ну, или в -101. :)
А я не про новые проекты, я про ССЖ-100. А что касается новых реактивных самолетов и где их проектировать, то я бы ликвидировал и ГСС и мутный НГТС и Иркут с его инженерным центром. Вернее слил бы их в одно КБ, которое занимается всей линейкой пасс. реактивных самолетов.Что бы вся линейка была максимально унифицирована, производилась бы под одним брендом, что бы сосредоточить кадры в одном месте, а не заставлять их метаться от проекта к проекту размазывая тонким слоем. И что б не было внутренней вредной конкуренции за кормушку, которая выливается в чернуху в прессе и прочие подковерные игры. Как будто конкурентов в виде импортных авиастроителей мало.

Что касается конфликта, то, на мой взгляд, это "конфликт несбывшихся надежд".
Итальянцы рассчитывали, что смогут, вложив деньги, спокойно стричь купоны. Наши надеялись, что итальянцы выстроят систему ППО. В пролёте оказались обе стороны...

Ну раз совместной жизни не получилось, надо расходиться, что ж друг друга мучить. :)
 
Моя теория такая. Дело, как было сказано, в высокой долговой нагрузке. Как следствие, собственный капитал ГСС ниже минимального допустимого уровня, и оно должно закрыться в соответствии с законодательством РФ или акционеры, включая итальянцев, вносят дополнительные деньги в уставный капитал. Что, видимо, не нравится итальянцам.
 
Хотя может быть в 2006 году всё это партнерство казалось хорошей идеей.
См. личку

И что б не было внутренней вредной конкуренции за кормушку,..
Если реализовать твою идею, куча "эффективных менегеров" лишится своих мест. Думаешь, они это допустят? :confused2:
"Добро пожаловать в реальную жизнь!" (с)

Ну раз совместной жизни не получилось, надо расходиться, что ж друг друга мучить. :)
Так нужно же еще при разводе захапать как можно больше...
 
Если реализовать твою идею, куча "эффективных менегеров" лишится своих мест. Думаешь, они это допустят? :confused2:
"Добро пожаловать в реальную жизнь!" (с)
А кто их будет спрашивать, если такое решение будет принято на самом верху, а другой уровень принятия решения тут быть не может. Но я не слышал что б была хотя бы идея такого решения. Консолидация авиастроения у нас видимо ограничилась ОАК.

Так нужно же еще при разводе захапать как можно больше...
И кто у нас будет алиментщиком?
 
А кто их будет спрашивать, если такое решение будет принято на самом верху, а другой уровень принятия решения тут быть не может.
Так ведь на самом верху у нас с головушками не очень. Поэтому решения по отрасли будут приниматься на основе мнений высоко-компетентных специалистов, руководящих этой самой отраслью.
Которые в Ле-Бурже в очередной раз продемонстрировали "уверенное развитие". :)

Но я не слышал что б была хотя бы идея такого решения. Консолидация авиастроения у нас видимо ограничилась ОАК.
А ты подумай, кому такое решение может быть выгодно.
Пафосных банальностей типа "России" или "отечественному авиапрому" просьба не предлагать! :confused2:


И кто у нас будет алиментщиком?
Для ответа на этот вопрос нужно иметь перед глазами соглашение по продаже акций итальянцам - в части возможного выкупа пакета и т.д.
 
Реклама
Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»

Мертвая бумага это, у нас так всю страну надо было забанкротить еще в дату выхода этого постановления - в промышленности проблема недостатка оборотки впринципе, мочу о собственной, стоит давно и в серьез.
Соглашусь с barza - наиболее вероятно, что итальяшкам не хочется вносить денег в уставняк сохраняя текущую долю - им это абсолютно ничего не даст, а у ОАК иного выхода просто нет кроме как ввалить денег и погасить "излишнюю" долговую нагрузку, паралельно снижая эффективную ставку по долгам. А кому расставание с налом-то по душе будет? думаю что таким нехитрым образум канючат о повышении доли в капитале ГСС, бо свои прежние вложения наверняка уже целиком списали в резерв потерь.
 
Назад