будь-те наглее, кричите громче (соблюдая правила), кто мешает?
Вам же объяснили.
Мешает тот кто первый.
Хоть оборись, но первый борцун переборет только потому, что он был первый, внесший свою правку с целью захватить контроль над статьей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
будь-те наглее, кричите громче (соблюдая правила), кто мешает?
очень удобная позиция для того что бы оправдать своё ничегонеделаниеВам же объяснили.
Мешает тот кто первый.
Хоть оборись, но первый борцун переборет только потому, что он был первый, внесший свою правку с целью захватить контроль над статьей.
то есть переделывать по своему разумению интервью на викидоте воспитание позволяет, а добиться правды в википедии - уже нет?Многим мешает воспитание. Не все ж воспитывались на сельскогосподарьском базаре.
Посмотрел историю правок в википедии. Улыбнуло.Ага, рассказывайте эти сказки в другом месте, конкретно по ССЖ в Википедии почти одни домыслы и передергивания на основе сильно порезанных цитат статей, а попытки дать хотя бы полные цитаты, из тех же статей, дающих представление о чем вообще-то на самом деле в статье написано, тут же пресекаются.
ССЖ-Викидот и появился исключительно из-за гнилой политики на Википедии по отношении к ССЖ.
Действительно смешно, только причем тут SSJ на викидоте, если данное откровение писалось поклонником АНТК?Посмотрел историю правок в википедии. Улыбнуло.
Получается это вы под ником MEXAHNK препирались с Ze-dan, пытаясь внести более "правильные цитаты"?
Показательна самая первая правка, которую сделал в википедии просуперджетовский борцун MEXAHNK:
Ту-334 — КБ Антонова, Киев, украинский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Ту-334&oldid=47662405
Стоит ли удивляться что те правки, которые прокатили бы на викидоте, в википедии удаляются.
17.11.2012, 23:52
из презентации программы SSJ на выставке в Чжухае, которую делал "как гыцца" (с) Сырцов (Погосян подзадержался, пришел уж к концу презентации и отвечал на вопросы по более широкому кругу вопросов по тематике ОАК)
Вероятно, это более-менее актуальный перечень твердых заказов на сегодня. В заголовке правда вроде бы написано про 150, а суммирование дает 109.
Твердый контракт то с ВЭБ лизингом
опубликовано в твиттере ютов24.05.2013
Компания отказывается от всех российских самолетов, кроме SSJ-100
Источник: Trans-Port
Судя по реестру на викидоте - первый для Ютейр 95069. Если будут делать подряд, как в реестре, за ближайший год надо штук 40 сделать, успеют?...В «ЮТэйр» планируют начать эксплуатацию самолетов Airbus А321 в июле, новых самолетов Boeing 737-800 в декабре 2013 года, а самолетов SSJ-100 - в 4-м квартале 2014 г в соответствии с заключенными договорами и соглашениями на поставку новых воздушных судов.
во во. Их можно показывать в "твердых" но суммы поставленных считать руками чтобы 2 раза не суммироватьнужно продумать как учитывать вторичный рынок
пока так и сделал, табличка ещё "руками", без красивых запросов и форм (не придумал ещё, как сделать то же "формами")Я бы предложил разбить все авиакомпании по вкладкам
заказали / эксплуатируют / ранее эксплуатировали / потерялися
Я бы включал каждую авиакомпанию только в 1 вкладку, так имхо будет понятнее. Очевидно, авиакомпания, которая уже использует этот тип - в первую очередь эксплуатант, а то, что ещё сколько-то дозаказано - надо отображать, но статус у а/к "эксплуатант".пока главная проблема - как показывать тех, кто И заказал И уже эксплуатирует. Аэрофлот например.
зачем?2. отдельно просто твердые так как их часто хотят выделить и отдельно подсчитать не смешивая с мягкими
Мне кажется, что заказы на суперджет от лизинговых компаний идут под конкретные авиакомпании и их конкретные заказы, а не просто "самолёт крутой, давайте купиииим, а потом сдадим в лизинг", поэтому достаточно просто помечать напротив авиакомпании "Ютейр (через ВЭБ)"3. отдельно заказы лизинговых компаний и авиакомпаний просто потому что так всегда было сделано на викидоте (не мной) и тот кто это делал - свою логику в этом тоже видел (НикАвиатор кажется так сваял)
спасибо :]5. по вашей просьбе добавил вкладку "бывшие эксплуатанты" где живет Армавия. пришлось руками делать а не запросом.
your map removed immediately (even if it already has all copyrights on it) and I just did our own map; you are free to use itThat's my Map. If you wanna have one... do it by yourself!!