SSJ - Контракты и маркетинг

короче, latest and greatest список заказчиков с их статусом "официально твердых" и "самых твердых, со слотами" (с уже осуществленными или планируемыми поставками в ближ годы)

http://superjet.wikidot.com/sales

насколько я понимаю, все производители играют в некие игры, слегка приписывая себе количество твердых заказов для того, чтобы казаться лучше на фоне конкурентов. У ССЖ тоже есть такие "замороженные" контракты, как Картика, которые вероятно и не исполнятся. Но официально - был подписан именно твердый контракт поэтому у него и статус такой по сей день, викидот не пинайте.
интересно - годовые отчёты ГСС это домыслы?

да и ваще таблица не очень-то... например якутов (которые первоначально через ФЛК собирались брать) в итоге через ВЭБ-лизинг самолёты получили.

ещё, смотрю, швейцарская Maple Aviation Leasing не указана, с которой Скай работает...

в общем курите Вики - там пореальнее будет :)

кстати большое спасибо Карабасу-Барабасу (серьёзно) ибо с его помощью статья была серьёзно доработана.
 
Реклама
интересно - годовые отчёты ГСС это домыслы?
извольте изясняться яснее

да и ваще таблица не очень-то... например якутов (которые первоначально через ФЛК собирались брать) в итоге через ВЭБ-лизинг самолёты получили.
как забавно. А представители именно ФЛК ездили на производство перед приемкой. Впрочем, якуты переподписали с ВЭБ-ом финансирование но использовались параметры контракта от ФЛК от 2005-го года, так что хз как тут теперь считать

Maple Aviation Leasing не указана, с которой Скай работает..
укажите сами, если это кому то важно
 
Последнее редактирование:
нет никаких Кыргызстанов, Ямалов, Ориентов
потому что в отчет попадают твердые контракты, а не предварительные. К слову, на википедии стоит маньяма, с которыми не было даже предварительной бумаги подписано, только одни разговоры
 
кстати, случайно наткнулся на сообщение годичной давности

> vasibiriyk пишет: все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны ... Вот так красиво и элегантно Андрей Зарменович выходит из сделки по ненужным ему ЫЫО...
====
>> До чего же вы, фобы, скучны в своей тупой ненависти к проекту.
Кто то из ваших уже успел исправить Википедию, написав огромными буквами "ОТКАЗ" в строчке ЮТэйр. И откуда у вас столько ненависти к российскому авиапрому, ума не приложу.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599

прошел год, и все по кругу вернулось :) теперь уже зе-дан живо правит википедию, убирая оттуда ютов. Прям смешно
 
а вот мне совсем не смешно от того что вокруг нормального самолёта ГСС наводит столько мути.

я считаю что именно вот эти пляски с полудохлыми фиктивными заказчиками, твёрдомягкими заказами и излишняя секретность вредят проекту ибо создают нездоровую атмосферу вокруг.
 
излишняя секретность
нет ни одного настолько открытого проекта. Ни по одному вы не найдете столько информации, чертежей, фоток, видео, блоггов, рассказов создателей и тд - читайте тот же http://superjet.wikidot.com
Все познается в сравнении. У Антонова например, фин.отчетов днем с огнем не найти. А ЛТХ давно уже сертифицированного Ан-158 даже не лежали на сайте производителя (вплоть до весны 2013). И уж тем более не поймешь что у него там с "полудохлыми фиктивными заказчиками". То же самое применимо и у Ту-204 и к МС-21. Те же полудохлые заказы и бесконечная секретность.

все заказчики со всеми возможными подробностями и сортировками и группировками лежат на http://superjet.wikidot.com/sales - благодарности кидайте в мой адрес.

так что если вы ze-dan, чего то не знаете, то не распространяйте это на суперджет, это не у него "секретность", это у вас нежелание найти инфу


---------- Добавлено в 22:31 ----------


наводит столько мути.
и не ГСС наводит мути. А некоторые борцуны вроде вас в который раз уже бегут править википедию, пиша там огромными буквами "ОТКАЗ" прочитав какую то очередную новость и СОВЕРШЕННО не поняв прочитанное. То же было и год назад, тоже и сейчас происходит. Очень уж много ненавистников у проекта
 
нет ни одного настолько открытого проекта. Ни по одному вы не найдете столько информации, чертежей, фоток, видео, блоггов, рассказов создателей и тд - читайте тот же http://superjet.wikidot.com
Все познается в сравнении. У Антонова например, фин.отчетов днем с огнем не найти. А ЛТХ давно уже сертифицированного Ан-158 даже не лежали на сайте производителя (вплоть до весны 2013). И уж тем более не поймешь что у него там с "полудохлыми фиктивными заказчиками". То же самое применимо и у Ту-204 и к МС-21. Те же полудохлые заказы и бесконечная секретность.

все заказчики со всеми возможными подробностями и сортировками и группировками лежат на http://superjet.wikidot.com/sales - благодарности кидайте в мой адрес.

так что если вы ze-dan, чего то не знаете, то не распространяйте это на суперджет, это не у него "секретность", это у вас нежелание найти инфу

и не ГСС наводит мути. А некоторые борцуны вроде вас в который раз уже бегут править википедию, пиша там огромными буквами "ОТКАЗ" прочитав какую то очередную новость и СОВЕРШЕННО не поняв прочитанное. То же было и год назад, тоже и сейчас происходит. Очень уж много ненавистников у проекта
замечательный и очень характерный пост :)

изучать Суперджет по викидоту это тоже самое что узнавать о России на сайте http://er.ru/

и это... sova, покажите, пожалуйста, где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"? Может я просто убрал инфу до поры до времени пока не прояснится?

в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности" ;)
 
замечательный и очень характерный пост :)

изучать Суперджет по викидоту это тоже самое что узнавать о России на сайте http://er.ru/
и это... sova, покажите, пожалуйста, где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"? Может я просто убрал инфу до поры до времени пока не прояснится?

в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности"
Дружок, изучать SSJ по викидоту значительно информативнее и полезнее, чем читать бред на вики, которую правят наглые дилетанты.
Увы, это факт.
Так что особо никого и не интересует, что ты там убрал... если только ради смеха :D
Действительно наглядный пример википедии - наглый дилетант прочитал журношлюху, забил на официальные документы и сделал ВЫВОД. :D:D:D
Оборжаться...
 
Реклама
где там я писал огромными буквами "ОТКАЗ"?
вы поразительно невнимательны. Сходите по ссылке выше. Ктото (может и Вы) еще ГОД НАЗАД точно так же удалял контракт ЮТэйр и тот самый ктото написао ОТКАЗ. Это было в 2012-м году, когда появилась новость о том что Авиализинг уступил свои слоты ВЭБ-у а ЮТэйр разругался с "Авиализингом". Вы поразительно невнимательно читаете, но умудряетесь при этом обвинять не себя, но собеседников. Еще раз, сообщение годичной давности http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599
это было "раз"


изучать Суперджет по викидоту это тоже самое что узнавать о России на сайте http://er.ru/
а теперь "два": викидот наполнен на 99% только ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СОЗДАТЕЛЕЙ самолета + чертежами, схемами, фотками. Так что если уж изучать Суперджет, то читая слова его создателей: инженеров, конструкторов, механиков или пилотов. А не домыслы журналистов, бородатого эксперта без образования и опыта или там, анонима "ze-dan", который, как выяснилось, не любит одну из партий РФ. Ваше сравнеие с партийным сайтом крайне неудачное. Дело в том что ЕР не создавала Россию, это только лишь одна из партий и пишут они больше всего не о России а о своих внутрипартийных делах. А вот почти все тексты викидота написаны инженером_2010, ведущим инжером по летным испытаниям SSJ - и вряд ли кто то знает о самолете больше него.
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010

Более правильное сравнение будет таким: я призываю изучать, допустим, основы теоретической космонавтики читая её создателя, Циолковского. Вы же называете тексты Циолковского детской фантастикой и призываете вместо них читать собственные правки википедий.

в общем наглядный пример борьбы "домыслами против реальности"
действительно, весьма наглядно получилось. Сначала вы не прочитали то, что было написано и устроили "сеанс разоблачений". Потом привели пример-совершенно-не-в-тему. А проблема, как мне кажется, в том, что ваше собственное видение мира не дает вам ни почтитать ни понять то, что Вам пишут - будь то мое сообщение чуть выше или тексты Инженер_2010 на викидоте, над которыми вы смеетесь ("смех без причины, признак...")
 
вы поразительно невнимательны. Сходите по ссылке выше. Ктото (может и Вы) еще ГОД НАЗАД точно так же удалял контракт ЮТэйр и тот самый ктото написао ОТКАЗ. Это было в 2012-м году, когда появилась новость о том что Авиализинг уступил свои слоты ВЭБ-у а ЮТэйр разругался с "Авиализингом". Вы поразительно невнимательно читаете, но умудряетесь при этом обвинять не себя, но собеседников. Еще раз, сообщение годичной давности http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2820.html#p181599
это было "раз"
я недавно надпись на заборе видел из трёх букв... я, конечно, не уверен, но допускаю что это вы написали ;)

этим я демонстрирую вам ваш же уровень аргументации, ваши домыслы
а теперь "два": викидот наполнен на 99% только ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СОЗДАТЕЛЕЙ самолета + чертежами, схемами, фотками. Так что если уж изучать Суперджет, то читая слова его создателей: инженеров, конструкторов, механиков или пилотов. А не домыслы журналистов, бородатого эксперта без образования и опыта или там, анонима "ze-dan", который, как выяснилось, не любит одну из партий РФ. Ваше сравнеие с партийным сайтом крайне неудачное. Дело в том что ЕР не создавала Россию, это только лишь одна из партий и пишут они больше всего не о России а о своих внутрипартийных делах. А вот почти все тексты викидота написаны инженером_2010, ведущим инжером по летным испытаниям SSJ - и вряд ли кто то знает о самолете больше него.
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineer-2010


Более правильное сравнение будет таким: я призываю изучать, допустим, основы теоретической космонавтики читая её создателя, Циолковского. Вы же называете тексты Циолковского детской фантастикой и призываете вместо них читать собственные правки википедий.


действительно, весьма наглядно получилось. Сначала вы не прочитали то, что было написано и устроили "сеанс разоблачений". Потом привели пример-совершенно-не-в-тему. А проблема, как мне кажется, в том, что ваше собственное видение мира не дает вам ни почтитать ни понять то, что Вам пишут - будь то мое сообщение чуть выше или тексты Инженер_2010 на викидоте, над которыми вы смеетесь ("смех без причины, признак...")
а это бизнес, странно было бы слышать от ведущего инженера что-то про неполадки

то есть заинтересованное лицо никогда не будет объективным
 
31 мая, AEX.RU – Россия добилась от Франции смягчения позиции по Sukhoi SuperJet 100, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов по итогам рабочих встреч в Париже.
"Представители французской стороны официально заявили сегодня, что отказываются от требования контргарантий, - сказал Андрей Белоусов. - По сути, это беспрецедентный шаг".
Франция является партнером России в проекте SSJ 100, напомнил он. "На французские компании, такие как Safran, Thales, приходится порядка 30% комплектующих, - пояснил Андрей Белоусов. - А выставление контргарантий при заключении крупных сделок является обязательным условием во Франции".
"Это важный механизм страхования экспортных кредитов. Однако для России это означало бы увеличение издержек, - сказал министр. - Понимая значимость проекта, наши французские коллеги приняли решение отказаться от контргарантий".
 
1. Объективным бывает только ze-dan. Ze-dan всегда прав.
2. Если ze-dan не объективен или не прав смотри пункт 1.
Но главная проблема, тов Зе-дан, в том, что правду, факты о самолете (да, наверное не всю правду) Вы пытаетесь заменить откровенным враньем и фантазиями и сами в них верите.
у Вас и правда проблема с пониманием прочитанного, зедан. Повторю в третий раз:


ну и при чем тут "слово из трех букв" и "мой де уровень аргументации"???
Разжую логику: ещё год назад какой то википи...ор написал "ОТКАЗ" у ЮТов, прошел ровно год и зедан делает то же самое. Мне было смешно, я про это и написал. Вы же не поняли с 3х раз.


вы обладаете поражающим апломбом судить о словах инженера, при этом сами его слова НЕ ЧИТАЛИ. И викидот не читали. А ведь он довольно часто говорил и о неполадках и о методах их устранения и вообще не меньше трети всех его сообщений было про испытания и те косяки котоыре там порой вылезают. Вы это НЕ читали, но судите свысока.


ах, теперь про объективность пошла песня. Напомню о чем вы писали выше:

на что я сказал, что изучать Суперджет лучше со слов его ведущего инженера, чем со слов викиламеров или журналастов. Возразить Вам было нечего, признать свою неправоту гордыня не позволяла, ну перекинулись на другую тему. Со знаний устройства самолета его создателями - на якобы их необъективность :)

Ещё раз, изучать Суперджет лучше со слов его создателей? да / нет?

теперь про "объективность". Вы ещё раз показали то, что ни викидот ни инженера вы не читали. Дело в том, что Инженер2010 в 99% случаях пишет сугубо технические подробности, в которых физически невозможно быть "необъективным". Этот критерий оставьте уж своим, как вы их называете, "достоверным источникам" а именно вашей любимой "новой газете", "эху москвы" и прочим "рупорам щьвободы"


---------- Добавлено в 01:50 ----------



у них в википедиях это называется "кто первый исправил, тот и победил" или "кто первый встал того и тапки". А если человек политически не любит скажем, правящую партию, то он подсознательно не любит все достижения при её правлении и охотно верит своим любимым СМИ (в данном случае, скажем журналисту Новой Газеты Мурталазину или как его там, который придумал что Суперджет стоил бюджету $7 млрд а википедисты (с зеданом, насколько я помню, "во главе") долго держали эту чушь в вик-статье про Суперджет, мгновенно откатывая все попытки как то упомянуть отчет Счетной Палаты). После долгих войн правок, банов несогласных кто то все же ту "критику" временно убрал (а сейчас вставили новую)


под этим же соусом у них считается что рассказ о самолете от его конструктора "недостоверный источник", а долго там висевшая статья 2008-го года от "эха москвы" - источник вполне себе надежный.
Все дело, думаю, в ангажированности и в наглости делающих правки. Зедану вот было не лень постоянно откатывать все правки других, я пару дней подергался, плюнул и ушел, подумав - "пусть у них висит хоть $7 млрд, хоть $107; пусть для них слова оппозиционного журналиста более достоверны чем слова инженера - они просто громче кричат и пес бы с ними".
прелестные образцы домыслов :) а потом вы идёте на викидот и этими же руками воюете с реальностью, что, безусловно, говорит о непорочной объективности написанного вами ;)

домысливать за меня что я что-то там делал с какими-то там намерениями это высший пилотаж виртуозности ведения беседы, снимаю шляпу в восхищении

sova. конкретно вам про то что изучать лучше со слов создателей: зайдите на аиф и почитайте про тот фонд с Ту-334. Там немало слов со стороны создателей и прочих причастных. Если вооружиться вашим же, sova, тезисом о том, что такие люди говорят только правду - то получается что Ту-334 красава, а SSJ - какашка. Вы согласны с этим, sova? Нет? А почему?
 
Ze-dan - назовите пожалуйста членов народного фонда спасения Ту-334, кого можно считать создателем данного самолета. Заодно погуглите реакцию фирмы Туполева на чудачества этого фонда.
я привёл пример

ни тот фонд ни сам Ту-334 мне не интересен

ну а если вам лично не нравится пример с этим самолётом - возьмите любой другой, например продукцию Антонова. Это всего лишь частности ;)
 
ze-dan сказал(а):
sova. конкретно вам про то что изучать лучше со слов создателей: зайдите на аиф и почитайте про тот фонд с Ту-334. Там немало слов со стороны создателей и прочих причастных. Если вооружиться вашим же, sova, тезисом о том, что такие люди говорят только правду - то получается что Ту-334 красава, а SSJ - какашка. Вы согласны с этим, sova? Нет? А почему?
А дайте ссылку на статью, что-то не могу найти
 
Акционеры ИФК одобрили сделку о покупке сотни самолетов.

Включая 20 суперджетов
 
только там еще 32 Cseries.
говорят что Ц-серии пойдут де на зарубежные рынки. Что все равно удар по Суперджету ибо и на зарубежных он с Ц-Серией мог бы потягаться. Тем более не верю что ИФК сдержит слово ,скорее всего цсерия в итоге осядет в России...

Тем ни менее - такая вот новость. Можно наверное считать +20 к портфелю заказов джета.

ну и +50 к МС-21
 
Реклама
А для кого они их покупают?
у ИФК все заказы такие - сначала берут, потом думают кому бы их отдать. И с Ан-148 так, и с МС-21, и с ССЖ. Может и есть у них какие то завязочки, но про них не говорят. Пока контракт ИФК/ГСС "отвердеет", пока выделят слоты, то да сё, пройдет пару лет. За это время ИФК вероятно найдет кому их толкнуть в России или за её пределами. А не найдет - так и будут висеть заказы без слотов


меня другая новость с ног сбила. Оказывается Картика, которую все давно считают мертвой, все же проплатила 1/4 от первого авансового платежа :) так что с них ГСС хоть что то но поимел
пресс-служба ГСС: Kartika Airlines перечислила 25% первого платежа и запросила дальнейшую реструктуризацию. «Данный проект пользовался поддержкой Министерства транспорта Индонезии, — говорят представители ГСС. — Kartika Airlines подтвердила свою заинтересованность в благополучном разрешении сложившейся ситуации и в реализации заключенного ранее контракта».
 
Назад