у Вас и правда проблема с пониманием прочитанного, зедан. Повторю в третий раз:
ну и при чем тут "слово из трех букв" и "мой де уровень аргументации"???
Разжую логику: ещё год назад какой то википи...ор написал "ОТКАЗ" у ЮТов, прошел ровно год и зедан делает то же самое. Мне было смешно, я про это и написал. Вы же не поняли с 3х раз.
вы обладаете поражающим апломбом судить о словах инженера, при этом сами его слова НЕ ЧИТАЛИ. И викидот не читали. А ведь он довольно часто говорил и о неполадках и о методах их устранения и вообще не меньше трети всех его сообщений было про испытания и те косяки котоыре там порой вылезают. Вы это НЕ читали, но судите свысока.
ах, теперь про объективность пошла песня. Напомню о чем вы писали выше:
на что я сказал, что изучать Суперджет лучше со слов его ведущего инженера, чем со слов викиламеров или журналастов. Возразить Вам было нечего, признать свою неправоту гордыня не позволяла, ну перекинулись на другую тему. Со знаний устройства самолета его создателями - на якобы их необъективность
Ещё раз, изучать Суперджет лучше со слов его создателей? да / нет?
теперь про "объективность". Вы ещё раз показали то, что ни викидот ни инженера вы не читали. Дело в том, что Инженер2010 в 99% случаях пишет сугубо технические подробности, в которых физически невозможно быть "необъективным". Этот критерий оставьте уж своим, как вы их называете, "достоверным источникам" а именно вашей любимой "новой газете", "эху москвы" и прочим "рупорам щьвободы"
---------- Добавлено в 01:50 ----------
у них в википедиях это называется "кто первый исправил, тот и победил" или "кто первый встал того и тапки". А если человек политически не любит скажем, правящую партию, то он подсознательно не любит все достижения при её правлении и охотно верит своим любимым СМИ (в данном случае, скажем журналисту Новой Газеты Мурталазину или как его там, который придумал что Суперджет стоил бюджету $7 млрд а википедисты (с зеданом, насколько я помню, "во главе") долго держали эту чушь в вик-статье про Суперджет, мгновенно откатывая все попытки как то упомянуть отчет Счетной Палаты). После долгих войн правок, банов несогласных кто то все же ту "критику" временно убрал (а сейчас вставили новую)
под этим же соусом у них считается что рассказ о самолете от его конструктора "недостоверный источник", а долго там висевшая статья 2008-го года от "эха москвы" - источник вполне себе надежный.
Все дело, думаю, в ангажированности и в наглости делающих правки. Зедану вот было не лень постоянно откатывать все правки других, я пару дней подергался, плюнул и ушел, подумав - "пусть у них висит хоть $7 млрд, хоть $107; пусть для них слова оппозиционного журналиста более достоверны чем слова инженера - они просто громче кричат и пес бы с ними".