Скромняги просто, может им вообще всё подарить?А если внимательно поискать и послушать RAI UNO\RAI DUO, да еще на итальянском то можно еще кое-что найти:
А сколько тех денег и на что они были потрачены вы знаете? А с этими 25%+1, итальянцы могут блокировать все начинания и хотелки ГСС по самолетам другой размерности. Накой им конкуренты в например турбопропах? ПМСМ сели в лужу в 2006 году с ними.Деньги итальянские тоже лишние? ГСС от избыточного финансирования уже только что не уворачивается?
Конечно. А еще надо посмотреть на что они пошли.что-то вроде 180 млн USD - мало?
Не, ну если мозгов нет то конечно можно под каждый проект свое КБ создавать, а что, кадровых ресурсов то у нас завались, не знаем куда инженеров с конструкторами девать.О ужас, а создать ГСС-2, или, скажем, "турбо-ГСС" религия не позволит?
Они пошли в уставной капитал, или вы считаете, что доллары у Алении особенные какие-то и сами к хозяину возвращаются? И это, насчет "мало" - вы не слишком много кушать?
Я считаю что итальянцы могут блокировать любое решение ГСС если оно идет в разрез с интересами Алении и Финмеканики, а интересы у них много где в авиастроении. И с нашими могут идти вразрез. И я не считаю что увеличение влияния итальянцев есть хорошее дело. Я еще раз таки напомню историю с Як-130, когда своей глупостью создали себе конкурента.А Вы считаете, что если Alenia владеет 25+1 процент ГСС, то она также владеет каждым 4-м инженером, конструктором и рабочим?
SkyGuard, при всём уважении, но 25% в ГСС - это права на RRJ95B И LR + ЦОС + чистый риск и ничего более на текущий момент, так что тот факт, что у нас есть такой партнер - это благо и хорошо, что этот партнер пытается увеличить своё влияние..
Новая структура для отсечки итальянцев уже создана - что, впрочем, было давно предсказано...Не, ну если мозгов нет то конечно можно под каждый проект свое КБ создавать,..
Создана в 2009 году если не ошибаюсь. Через три всего года после попадалова с Аленией. Мудро, чо. А ведь заради продажи блокпакета на самом самом верху, уж выше некуда, провернута операция "закон что дышло"Новая структура для отсечки итальянцев уже создана - что, впрочем, было давно предсказано...
Есть ли у кого сведения- возможно ли в Бурже подписание новых реальных контрактов,или все ограничится контрактом с Илюшиным? Где -то мне попадалась информация о возможных договоренностях с Индией, это реальность или домыслы?
Предсказания, ЕМНИП, были еще раньше...Создана в 2009 году если не ошибаюсь. Через три всего года после попадалова с Аленией. Мудро, чо.
ИМХО, даже SSJ-NG под нее перекинуть будет несложно. Просто переименовав проект в, скажем, МС-21-99 - ну, или в -101.Полюбому, владельцем Суржика эта структура являтся не будет.
самолет получился, риски уменьшились
а новых заказов после 2017 года уже не будет
Кто это интересно все проллобировал аж на самом верху? Хотя может быть в 2006 году всё это партнерство казалось хорошей идеей.Предсказания, ЕМНИП, были еще раньше...
А я не про новые проекты, я про ССЖ-100. А что касается новых реактивных самолетов и где их проектировать, то я бы ликвидировал и ГСС и мутный НГТС и Иркут с его инженерным центром. Вернее слил бы их в одно КБ, которое занимается всей линейкой пасс. реактивных самолетов.Что бы вся линейка была максимально унифицирована, производилась бы под одним брендом, что бы сосредоточить кадры в одном месте, а не заставлять их метаться от проекта к проекту размазывая тонким слоем. И что б не было внутренней вредной конкуренции за кормушку, которая выливается в чернуху в прессе и прочие подковерные игры. Как будто конкурентов в виде импортных авиастроителей мало.ИМХО, даже SSJ-NG под нее перекинуть будет несложно. Просто переименовав проект в, скажем, МС-21-99 - ну, или в -101.
Что касается конфликта, то, на мой взгляд, это "конфликт несбывшихся надежд".
Итальянцы рассчитывали, что смогут, вложив деньги, спокойно стричь купоны. Наши надеялись, что итальянцы выстроят систему ППО. В пролёте оказались обе стороны...
См. личкуХотя может быть в 2006 году всё это партнерство казалось хорошей идеей.
Если реализовать твою идею, куча "эффективных менегеров" лишится своих мест. Думаешь, они это допустят? :confused2:И что б не было внутренней вредной конкуренции за кормушку,..
Так нужно же еще при разводе захапать как можно больше...Ну раз совместной жизни не получилось, надо расходиться, что ж друг друга мучить.
А кто их будет спрашивать, если такое решение будет принято на самом верху, а другой уровень принятия решения тут быть не может. Но я не слышал что б была хотя бы идея такого решения. Консолидация авиастроения у нас видимо ограничилась ОАК.Если реализовать твою идею, куча "эффективных менегеров" лишится своих мест. Думаешь, они это допустят? :confused2:
"Добро пожаловать в реальную жизнь!" (с)
И кто у нас будет алиментщиком?Так нужно же еще при разводе захапать как можно больше...
Разве есть минимально допустимый уровень?собственный капитал ГСС ниже минимального допустимого уровня
Так ведь на самом верху у нас с головушками не очень. Поэтому решения по отрасли будут приниматься на основе мнений высоко-компетентных специалистов, руководящих этой самой отраслью.А кто их будет спрашивать, если такое решение будет принято на самом верху, а другой уровень принятия решения тут быть не может.
А ты подумай, кому такое решение может быть выгодно.Но я не слышал что б была хотя бы идея такого решения. Консолидация авиастроения у нас видимо ограничилась ОАК.
Для ответа на этот вопрос нужно иметь перед глазами соглашение по продаже акций итальянцам - в части возможного выкупа пакета и т.д.И кто у нас будет алиментщиком?
Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»