итак, с одной стороны некий "источник" который говорит что де существующие контракты пойдут через ИФК. В это ещё можно было бы поверить, если бы поставки не начались. А они начались. И как то весьма странно сейчас выглядят фразы из статьи что де у АК не было денег, и вот они де пошли к ИФК. Дык они уже подписались, получили и эксплуатируют свои первые лайнеры через лизинг от Maple Aviation Leasing и тд. Тем более что у Лао не 9 а 3 твердых заказа, а у SKY не 6 а 12. Вообще ничего не сходится. Короче, не верю. Пока не будет подтверждения этой версии из какого то другого источника.
И сама ИФК вашу версию о "не новые заказы" опровергает.
А названия компаний этих для чего умалчивают? 20 штук это много.
ИФК никогда не разглашает названия компаний, тем более рано ещё. Скорее всего там и близко к подписанию контрактов с АК не подошло ещё.
Впрочем, вы бы просто подумали немножко. Вспомнили, как ИФК покупала и покупает самолеты и ранее и даже прямо сейчас. Она просто заказывает 15-20-30 штук и никогда "не разглашает" названия конечного заказчика. Авиакомпании становятся известны уже когда (если) дело приблизится к поставке. Точно так же "не разглашала" ФЛК. Точно так же "не разглашает" GECAS и так далее. Это их бизнес, лизинговых компаний, брать оптом а потом сдавать в розницу, кого найдут
а что это вдруг на викидот Comlux перешел в разряд нетвердых?
потому что пока его твердым не считает сама ГСС.
---------- Добавлено в 20:20 ----------
У меня нет. Когда контракт подпишут - появится.
ну вот когда появится, тогда и будет о чем говорить. А пока есть официальный пресс релиз против слуха от "анонимного источника" в газете, которая даже количество подписанных контрактов с Lao и Sky сосчитать не сумела.